Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):Кстати вчера оценил работу климата - это класс, придраться не к чему, сам шарашит как надо и куда надо, конечно на крутилках было неудобно, приходилось постоянно корректировать скорость потока и его направление, как на Дэу Ланос Правда там нужно еще и постоянно включать/выключать кондиционер и не только на обгонах, а для того чтоб не замерзнуть/свариться.
Кстати 1.8 вполне хватает для комфортных обгонов без выключения кондиционера, правда в количестве двух пассажиров, все что больше - уже тяжелее.
Единственное но - это глупости в виде двух зон, честно говоря всегда выставляю лево/право одинаково т.к. либо разницы никакой либо она разительна т.к. слева холодит, справа жарит, а это нафиг никому не нужно.
Ну и в качестве оправдания климата на крутилках, скажу что у меня какой-то из датчиков температуры, а их там вроде четыре - не работал и бил ошибку, вероятно это сказывалось на работе.
Ну и так с удивлением осознал, что из 94 модельного года мою машину выбивает только климат ну это простительно т.к. до установки его оставалось всего 3 месяца после выпуска машины, все остальное укладывается, в том числе и дооснащения.
Vodianoi писал(а):слева холодит, справа жарит, а это нафиг никому не нужно
Денис,я ,конечно,не желаю тебе плохого,но вот когда женишься -поймешь,что раздельный климат нужен...
Rasp писал(а):Что значит шпокнул? Чипа нету у меня
Rasp писал(а): я другими делами занят пока, в перспективе обещающими больший приход.
Alexx-k писал(а):Rasp писал(а):Что значит шпокнул? Чипа нету у меня
Вот это и было интересноRasp писал(а): я другими делами занят пока, в перспективе обещающими больший приход.
А можно подробнее
Rasp писал(а):Напишу когда будет хоть что-то рассказать. Ну вы ж не думаете, что мои ковыряния в коде Мотроника и все что я описывал пару страниц назад - это просто так? Просто задрать углы и смесь на M43 - занятие бестолковое, это не задушенный M52B28, тут и так вытащили 115 сил из древнего мотора, объемом 1.8 и с 8 клапанами - результат для атмосферного мотора и на сегодняшний день не самый плохой, что уж говорить про 20 лет назад.
alex 27 писал(а):Обоснуй почему? Отдача от такой процедуры будет ощутимая, или ты уже это делал и не доволен? Я бы купил мозги на м43 с задраными углами и обогощённой смесью, если шо маякни.
Rasp писал(а):Вчера удалось протестировать MAF на M43. Полностью переписана подпрограмма расчета нагрузки. Использованы алгоритмы из MS40, Motronic 1.2, Motronic 1.5.2 (указаны самые первые версии где оно появилось).
В частности сглаживание сигнала расходомера - MS40, программируемый фильтр первого порядка (http://we.easyelectronics.ru/Theory/che ... filtr.html).
Ускорительный насос т.е. обогащение относительно положительного прироста сигнала расходомера - Motronic 1.2
Новый формат хранения таблицы соответствия уровня сигнала расходомера, базовому времени впрыска - Motronic 1.5.2
Ну и чисто мое - преобразование массы воздуха в объем (для корректного расчета из объема - массы и необходимых поправок при этом, оказалось проще сделать двойное преобразование, но зато все алгоритмы температурных поправок работают правильно).
Работает хорошо, но еще нужно настраивать - в частности коефициенты фильтрации т.к. сейчас уж слишком все сглажено, медленный прирост и из-за этого есть ощущение плавности разгона (не тупизны), так же нужно играться с настройками обогащения - сейчас они от М70, мне кажется переливает Ну и отстраивать точнее коефициенты преобразования массы воздуха в объем т.к. необходимы поправки с учетом тупняка датчика температуры воздуха и несовершенства калибровки ДМРВ (короче оно все там такое округленное и приблизительное, что нужно просто подгонать смесь 6-тью коефицинтами на ХХ при разной температуре под 14.7).
Ну в целом я доволен.
Vodianoi писал(а):Я первый прехаться...
matsehora писал(а):А для чего это все?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]