Посмотрел, оказывается с конца августа ничего в бортовик не написал, но это не значит, что с машиной ничего не происходило
Просто она несколько отошла на дальний план и за это время делалось только необходимое (ну т.е. никаких доработок или дальнейшей досборки после покраски
).
Что было сделано - заниженные пружины с предыдущей страницы уступили место стоковым, которые я купил на Аллегро в идеальном состоянии, как показало время и снегопады - это было правильным решением, во внешнем виде она абсолютно не проиграла (наиболее точно то что я думаю в отношении этой машины выразил недавно maxwheller - 318-я стоковая поджопная машина, на которой никогда не будет больших колес чем 15"), но очень выиграла в проходимости, тут я вам скажу не то что сантиметры, миллиметры важны!
К пружинам конечно же были куплены все новые прокладки, а на зад так вообще от "комплекта плохие дороги", как показала практика - это идеальный сетап с передними верхними опорами Лемфердер, которые выше стоковых.
Так же меня замучил змеевик ГУРа, уже третий БУ поменял/отреставрировал - все текут по соединению шланг/металл (у меня CHF залита в ГУР), плюнул и купил новый Meyle.
Ну и паровозом купил новый оригинальный шкив ГУРа, с ремнем SKF т.к. устал уже менять БУшные шкивы (тоже где-то три поменял) - на холодную проскальзывал ремень с соответствующими звуками, можно было поправить старый шкив на токарном станке или даже выточить новый, но мне это кроилово не понравилось, учитывая что купить его проблемы нет никакой, запчасть выпускается и стоит как для шкива не очень дорого (хотя можно было его купить в два раза дешевле три года назад и не мучиться, покупая впоследствии за эти же деньги два БУшных шкива, но наука не бывает бесплатной
)
Потом с наступлением морозов усцался один из аммортов багажника (Meyle), узнал что по Febi идет оригинал (Stabilus) по крайней мере в старых партиях, то заказал оба дешевле чем предыдущие
Багажник конечно теперь работает как надо, звуки, усилия все как на оригинале, капот потом тоже на Stabilus поменяю, Meyle в морозы плохо держит и усцыкается.
Так же внезапно кончилась пробка раширительного бачка Febi (на вид - Китай, оригиналом и не пахнет) и содержимое бачка оказалось на улице
Машину перегреть не успел, временно поставил старую пробку которая наоборот держала повышенное давление и теперь радиатор подтекает снизу по расширительному бачку. Так как он китайский и был поставлен временно года три назад, то неплохо бы его поменять, но чуть позже
Решил попробовать заменить уплотнительные кольца. Новую оригинальную пробку уже купил, когда-то и до нормального радиатора дело дойдет.
В прошлые зимние сезоны я жаловался на плохую проходимость E36, в целом на каком-то уровне я эту проблему решил - самоблок, шипованная резина, поднятая (даже относительно стока) машина, и барабанная дробь - нововведение этого года
6 кирпичей ракушняка в багажнике! Едет классно, ну у тех кто на ГБО ездит и так подобной проблемы нету - там минимум половина от этого веса есть всегда в багажнике