Получилась целая история как 3ка осталась у меня. Нашел ее инете продала приятная девушка с приятным по кузову и салону состоянием 95го года машынку, комплектуха не огонь но все жизнено важные опции присутсвуют: мех. климат, пер. подйомники, обогрев зеркал и стекол, ел. люк, задняя шторка, подлокотник, гавномат. Сначала думал заработать и перепродать но так как вылетел тех осмотр в окошко проехавшы на ней после покупки всего 300 метров и мы не смогли его с отцом искав 3 часа найти решил что ето судьба и надо ставить на учет и делать БОМБУ, вот теперь по немногу она разводит меня на деньги) Решил начать свой бортовик так как планов по машине много. Все будет делаться по мере поступления бабла. И так начнем с того что уже имеем и что уже сделано. Скажу так досталась она мне в довольно таки достойном состоянии без единой ржавчинки пробег 240к с отличным мотором масла берет от замены до замены 500гр в моем режиме езды (автомат сучка не едет, надо нажимать на вонь). Поменял передние стойки, (задние до меня поменяли новые с пружынами вместе) ставил оригинал БОЖЕ, подшипники задних ступиц, колодки ручника, сразу поменял масла и сальники на двигателе и коробке со всеми фильтрами, редуктор (умер под кик дауном по прямой... почему до сих пор понять немогу, при чем так ебанул что я чуть руль не бросил...
) также поменял прокладку клапанной крышки, потом от езды на лампочке умер насос, под замену, больше на лампочке не езжу), также поменял резиночки на передних боковых стеклах и заднем, стеклоподйомник водительский закусывал сучара... под замену) сейчас лежат ждут когда освободиться мастер (машиной занимаеться всегда один и тот же человек специализирующийся только на БМВ с 90х годов Витя РЕСПЕКТ) сайлент блоки передних рычагов, стоечки стабилизатора и рулевой вал (колонка). Также уже куплены М-диски и ждут резину на весну. Подскажите как пробить машину по ВИН номеру.