Недавно пришлось заняться этой проблемкой Пропал сигнал, и загорелась подушка на приборке... Ну подушка, это еще ничего, а вот без фа-фа по Харькову никак Может кому пригодится, т.к. За б/у шлейф на разборке попросили 400 гришек Перерыл весь инет, перед тем как лезть и ничего. Пришлось на свой страх и риск лезть не "подготовленным"
итак, снимаем руль, отсоединив разъемы в рулевой колонке
переворачиваем и откручиваем три болтика под звездочку
переворачиваем руль и откручиваем контакт
и аккуратно вытягивая разъемы снимаем корпус.
Отщелкиваем контактное кольцо (два зажимчика внутри, они не дают корпусу распасться)
и сам шлейф от корпуса (два сереньких разъема на защелках)
Ищем обрыв, его как правило хорошо видно, у меня их было аж 2
Обрезаем ножницами в этом месте, зачищаем заранее приготовленный проводок и четыре дорожки с обеих сторон , спаиваем все четыре дорожки по очереди (не обязательно красиво, главное качественно это на скорость не влияет)
Потом, что бы не закоротило я замазал это добро плотненько герметом(он не проводит ток) и заматал изолентой сверху (тут у кого на что фантазии хватит )
Собираем все в обратном порядке, вставляем серенький разъем, туго заматываем шлейф и скручиваем все назад.
Важно!!!Перед установкой руля сделать 3-4 полных оборота шлейфа!!! Чтобы при вывороте руля не порвать его снова. И все пучком Воть Надеюсь кому то поможет.
Отдельное Спасибо Biker_ и coupe За то, что подсказал как вложение сделать