https://uk.wikipedia.org/wiki/AGM
По типу гелиевых, но там чуть другая технология. У вольтов такие стоят. Они чем-то хороши для наших тачек.
Модераторы: coupe, fallen_angel
AlexTracer писал(а):Бмв AGM тож ставят. Кислотный, только электролит не жидкий, а впитан в прослойки какие-то там. Корпус герметично закрыт. И при испарении конденсируется и обратно впитывается. Как-то так
Eagle писал(а):AlexTracer писал(а):Бмв AGM тож ставят. Кислотный, только электролит не жидкий, а впитан в прослойки какие-то там. Корпус герметично закрыт. И при испарении конденсируется и обратно впитывается. Как-то так
Ага. Минус его это то, что нельзя его долго держать без работы... может умереть
crash3r писал(а):Ну судя по тому что оригинальный аккум с трубочкой такой для слива чегото там был, то это наверное обычный. И стоит у официалов Кий Авто 2900грн. Купил я так понимаю тоже обычный, в который трубочка переставляется за 1800грн, 50Ач Exige
Но у меня по истории обслуживания машины во франции видно что пробег понтовый, а аккум меняли всеравно каждые 2-3 года их меняли
ltybc13 писал(а):В четверг у моей копейка на стоянке ТРЦ сказала нафиг.
Ехал с канистрой бензина что бы спалить к хям.
Но Леха по телефону продиагностировал и сказал шо нормально. Сел АКБ.
Потом 175му позвонил и по телефону АКБ поменяли.
Слава яйцам у корча рабочий АКБ был. Осенью отвозил АКБ на тренировку.
ltybc13 писал(а):Ещё не подвязывал.
Пусть ездит до весны. А потом посмотрим.
Стоял 75ам поставил 55ам. Думаю заряжаться будет
Интернет говорит что по клемам можно нагадать нужна ли привязка.
У меня дорестовая и клема простая. Надо у Лёши уточнить
crash3r писал(а):Бле, я менял сам аккумуляторы всех бмв, и менял их уже на двух Ниссан Лиф... я даже близко не ожидал что французы смогли именно для зое придумать для этого целый танец
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]