Mini R53 2005

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Mini R53 2005

Сообщение mike_t 04 июн 2020, 15:05

После е92 были попытки найти что-то честное, азартное и весёлое.
Честно говоря видел только задний привод и механику. И естественно, только бмв. Цель была чёткая и понятная. Е36. Только вариантов не было совсем. Время от времени засматривался на Мини. Посмотрел несколько турбовых. Даже чуть не поменялся на один р56. Но в целом 56ой не давал ощущения честной машины. Вроде весёлый, но слишком много компромиссов, хотя машина безусловно интересная.
Мерседес? Нет. Вроде отличный 210ый. 320cdi, в родном амг пакете, десигно, мое любимое серебро. Но дизель. Он же тарахтит, он большой седан, нет. Может е39? Все нет и нет. Смотрим 36, снова много вопросов. Значит, все. Едем забирать 53ий. Он кстати, висел в закладках достаточно давно.
Да, было небольшое ДТП по передней части. Нет сервисной истории (сейчас занимаюсь ее восстановлением). Да, на бумаге 170 сил и передний привод выглядят не очень внушающе. Но первый тест драйв снял все вопросы. Это одна из лучших машин, на которых мне повезло ездить.
Честная. Азартная. Весёлая. Достаточно редкая. И неоднозначная. Берем.
Вот так у меня появился 53ий компрессорный хетч.
Изображение
VIN: WMWRE31010TD37686

Место изготовления Германия

Код исполнения RE31
Дата производства 2005-03-03
Код модели R53 ()
Модель COOPER S (EUR)
Тип кузова Хетчбек, 3 дв. (HC)
Двигатель W11
Рабочий объем двигателя, л. 1.60
Мощность, КВт 125
Коробка передач Механическая (MECH)
Привод передний (FRONT)
Рулевое управление Руль слева (LL)
Цвет кузова DARK SILVER METALLIC (871)
Обивка салона STOFF/LEDER SATELLITTE/PANTHER SCHW (S9PN)

Стандартная комплектация
Параметр Значение
S228A Спортивное исполнение ходовой части Plus (SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG PLUS)
S253A Рулевое колесо кожа Cooper S (LEDERLENKRAD COOPER S)
S463A Отделка поверхн. в салоне Alloy Patina (INTERIEUR-OBERFLAECHE ALLOY PATINA)
S481A Спортивное сиденье (SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER)
S546A Тахометр (DREHZAHLMESSER)
S548A Спидометр (KILOMETERTACHO)
S823A Исполнение для жарких стран (HEISSLAND-AUSFUEHRUNG)

Заказные опции
Параметр Значение
S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP (SELEKTION COP RELEVANTER FAHRZEUGE)
S210A Система динамического контр.устойчивости (DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC))
S249A Многофункциональное рулевое колесо (MULTIFUNKTION FUER LENKRAD)
S262A головная подушка безопасности ITS (KOPFAIRBAG)
S313A Наружное зеркало с функцией складывания (AUSSENSPIEGELPAKET)
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр (FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT)
S369A Л/с диск MINI S Spoke 85 (LM RAEDER/S-SPEICHE)
S382A Наружное зеркало/крыша weiss (DACH U. SPIEGELKAPPEN IN WEISS)
S441A Комплект для курящих (RAUCHERPAKET)
S450A Мех.рег.сиденья пассажира Пд высоте (BEIFAHRERSITZ HOEHENVERSTELLUNG)
S493A Пакет мест хранения (ABLAGENPAKET)
S520A фары противотуманные (NEBELSCHEINWERFER)
S522A Ксеноновая фара (XENON-LICHT)
S534A Автоматическая система кондиционирования (KLIMAAUTOMATIK)
S550A Бортовой компьютер (BORDCOMPUTER)
S563A Пакет светотехники (LICHTPAKET)
S609A Система навигации Professional (NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL)
S650A Дисковод CD (CD-LAUFWERK)
S657A Радиоприемник BMW Business/MINI Boost (RADIO BOOST)
S8SPA Управление COP (COP STEUERUNG)
S855A Надпись для панели приборов, итал. (SPRACHVERSION ITALIENISCH)
S863A Список дилеров Европа (SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA)
S884A Бортовая документация, итальянский (ITALIENISCH / BORDLITERATUR)
S895A дополнительный вентилятор (ZUSATZLUEFTER)

Машину я покупал без осмотров на СТО. Просто приехал, посмотрел, оценил проблемы по передней части, там где было ДТП, проехались, купил.
Изображение
онечно же, по возвращению в Киев, 99% знакомых посмеялось над решением купить МИНИ. Это еще раз говорит о том, что машина инетерсная, и выбор в данном случае сделан правильно.
Первая диагностика дала достаточно длинный список проблем. Но ничего критичного. Машина на полностью родной подвеске. По ходовой никаких замечаний.
Список:
— по дороге я оторвал одно ухо крепления выхлопа, сделали.
— тоже самое с датчиком АБС, исправили
— поменняли все перегоревшие лампочки
— не было датчиков износа тормозных колодок, привет сервису на котором обслуживали 53ий раньше, сделали
— сальники приводного вала, заменили; заодно и подвесной подшипник.
— тек цилиндр сцепления, заменили.
— заменили масло, тормозную жидкость, масло в коробке, охлаждающую жидкость.
— фильтры — все
— сделали профилактику тормозных механизмов, все живое, все работает.
Оставили на потом:
— масло ГУР, поменяем вместе с двумя патрубками ГУРа, ждем пока приедут.
— зазоры по передней части, на скорость не влияет, глобально нет решения что делать с лкп (есть две зарапины ключом по кузову, есть следы локальной покраски капота). Красить вкруг или клеить в пленку. Если в пленку, то в какую (полиуретан черный или винил темно зеленый).
Кроме СТО:
— отреставрированы (без сварки; выровняли, покрасили) родные *17 диски "S Spoke 85"
— куплены шины в родном типоразмере 205 45 17, Michelin PS4.
— помыл мотор
Изображение
Расход. 16-18 литров по городу. Думаю это пока я не успокоился. Дальше будет меньше.
Не хочу делать кучу записей в бж. Поэтому буду собирать все в кучу, потом фиксиоровать.
1. Так как первыми в порядок начали приводить колеса, без новых колпачков и болтов вопрос все еще оставался открытым. Старые выглядели вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Куплены новые оригинальные болты, и новые оригинальные секретки. Жаль конечно, что секретки нового образца. Родные аналогичны с секретками е36, что меня очень радовало, потому что 36 лучший автомобиль в мире) Но теперь будут нового образца:
Изображение
Изображение
2. Заказаны новые дворники, повторители повортов и сами поворты.
Изображение
Еще был заказан новый щуп, потому что стоял китайский (со слов прошлого владельца).
Изображение
Оригинальные дворники — тоже скорее фетиш, чем практичная история.
Изображение
Изображение
Изображение
3. В более менее свободный день в Галерее, между пачками ЛР РР и РР втиснул свою машину. Приборы были зацарапаны. Конечно я сомневался в том, стоит ли распаковывать спидометр, но желание что-то сделать взяло верх. Сделал фото на память запакованой приборки, разобрал, отполировали стекла, заклеили в пленку. Сделал генеральную уборку в салоне.
Изображение
Сначала решил просто убрать пыль. Закончилось снятием сидений.
Изображение
Изображение
Изображение
К сожалению фото до, где были бы видны царапины не делал. После все идеально)
4. Выготовлены, отполированы и заклеены фары, заменена резинка под правым зеркалом.
5. Заменены два патрубка на бачок ГУР, на новые оригинальные, конечно же со всем новым крпежем.
6. Сделано второе ТО, через 5 тыс км.
7. Убрал колхозную аля карбон решетку, приколхозил от JCW. Но эстетика по передней части автомобиля будет только после замены телевизора и капота. Поэтому временное решение такое.
8. Поставлены пружины Eibach Pro-Kit, заменены опоры, сделан развал.
9. Сделан выхлоп, пока кажется слишком громким, возможно будем переделывать. Пока привыкаю.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mike_t
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:34
Откуда: Киев
Авто: Mini R53
Баллы репутации: 17

Re: Mini R53 2005

Сообщение Andrej525SE 04 июн 2020, 15:15

пожалуй, единственная переднеприводная машина, которая по настоящему.. нравится.
Честная, бескомпромиссная, быстрая (не по секундомеру мамкиному в "гонках" от светофора к светофору :-D , а в реальной жизни), кайфовая, стильная.
Тачка, которая must have в гараже приличного человека. :men:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: Daimler Super Eight, Е93 335i.
Баллы репутации: 8

Re: Mini R53 2005

Сообщение AlexTracer 04 июн 2020, 15:45

mike_t писал(а):Расход. 16-18 литров по городу

На 1.6... :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3835
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: Mini R53 2005

Сообщение jsn 04 июн 2020, 16:48

Andrej525SE писал(а):Тачка, которая must have в гараже приличного человека. :men:

рили? :nez-nayu: прям маст-хэв для "приличных людей"? :-D
миник прикольный, но не более того.. и вроде давно уже не редкость на дорогах.. и этот вроде не Джок Купер Воркс, чтобы прям лимитед эдишн.
2mike_t
выглядит аккуратно, а после ваших детейлингов наверняка очень чисто, удачи с новой бэхой :a_g_a:
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 65

Re: Mini R53 2005

Сообщение mike_t 04 июн 2020, 17:04

jsn писал(а):
Andrej525SE писал(а):Тачка, которая must have в гараже приличного человека. :men:

рили? :nez-nayu: прям маст-хэв для "приличных людей"? :-D
миник прикольный, но не более того.. и вроде давно уже не редкость на дорогах.. и этот вроде не Джок Купер Воркс, чтобы прям лимитед эдишн.
2mike_t
выглядит аккуратно, а после ваших детейлингов наверняка очень чисто, удачи с новой бэхой :a_g_a:


А зайди посмотри, сколько р53 в продаже) Целых два.
Аватара пользователя
mike_t
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:34
Откуда: Киев
Авто: Mini R53
Баллы репутации: 17

Re: Mini R53 2005

Сообщение ltybc13 04 июн 2020, 18:04

А чего в списке выбора не было копейки.
Вродь не такая и страшная. И задний привод. И ручка есть и по двигателям как бы выбор имеется.
И купЭ есть.
ltybc13
 
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 31

Re: Mini R53 2005

Сообщение iShishkin 04 июн 2020, 18:27

ltybc13 писал(а):А чего в списке выбора не было копейки.
Вродь не такая и страшная. И задний привод. И ручка есть и по двигателям как бы выбор имеется.
И купЭ есть.


Та ну. Скучно, попсово итд. Разве что 135i в купэ... А вот это все 120, 125...только под проэкт. Я так думаю.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 8839
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 153

Re: Mini R53 2005

Сообщение Eagle 04 июн 2020, 18:28

iShishkin писал(а):
ltybc13 писал(а):А чего в списке выбора не было копейки.
Вродь не такая и страшная. И задний привод. И ручка есть и по двигателям как бы выбор имеется.
И купЭ есть.


Та ну. Скучно, попсово итд. Разве что 135i в купэ... А вот это все 120, 125...только под проэкт. Я так думаю.


А 135 найти сложно...

mike_t, Поздравляю с тачеллой!!!
Аватара пользователя
Eagle
 
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 02:33
Откуда: KYIV
Авто: VOLT
Баллы репутации: 4

Re: Mini R53 2005

Сообщение mike_t 04 июн 2020, 18:34

На момент покупки в руках было $11, и $3 под подушкой.
Единственная 125 3.0 была крашена в круг и за 10.
Не было желания покупать за последние деньги машину. С учётом необходимости вложений в неё.
Аватара пользователя
mike_t
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 15:34
Откуда: Киев
Авто: Mini R53
Баллы репутации: 17

Re: Mini R53 2005

Сообщение ltybc13 04 июн 2020, 18:48

iShishkin писал(а):
Та ну. Скучно, попсово итд. Разве что 135i в купэ... А вот это все 120, 125...только под проэкт. Я так думаю.


Безусловно веселее 1.6 на переднем приводе.
ltybc13
 
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 31

Re: Mini R53 2005

Сообщение ltybc13 04 июн 2020, 18:51

mike_t писал(а):На момент покупки в руках было $11, и $3 под подушкой.
Единственная 125 3.0 была крашена в круг и за 10.
Не было желания покупать за последние деньги машину. С учётом необходимости вложений в неё.


Привезти в омерики ваще не вариант?

Ну крчъ. Уже куплено и будет в ней зарыватся бабос. ;)
Хай радует.
ltybc13
 
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 31

Re: Mini R53 2005

Сообщение Dimon_VN 04 июн 2020, 20:32

Andrej525SE писал(а):быстрая (не по секундомеру мамкиному в "гонках" от светофора к светофору :-D , а в реальной жизни

Растолкуй плз. Что такое мамкин секундомер и чем он отличается от реальной жизни?
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15060
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 134

Re: Mini R53 2005

Сообщение ltybc13 04 июн 2020, 21:11

Dimon_VN писал(а):
Andrej525SE писал(а):быстрая (не по секундомеру мамкиному в "гонках" от светофора к светофору :-D , а в реальной жизни

Растолкуй плз. Что такое мамкин секундомер и чем он отличается от реальной жизни?


:) восприятие скорости.
Сидишь оппой на асфальте и тебе 80км/ч дубасить не по детски. :)
Это недавно на жигуле в стоке :) покатался:) после долгой спячки в гараже.
Блин вот это ощущения вот это адреналин.
Все ваши бмв и секунды до 100 до жоппы :)
Последний раз редактировалось ltybc13 05 июн 2020, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
ltybc13
 
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 31

Re: Mini R53 2005

Сообщение sailorpapay 05 июн 2020, 02:06

ltybc13 писал(а):
Dimon_VN писал(а):
Andrej525SE писал(а):быстрая (не по секундомеру мамкиному в "гонках" от светофора к светофору :-D , а в реальной жизни

Растолкуй плз. Что такое мамкин секундомер и чем он отличается от реальной жизни?


:) восприятие скорости.
Сидишь оппой на асфальте и тебе 80км/ч дубасить не по детски. :)
Это недавно на жигуле в стоке :) показался:) после долгой спячки в гараже.
Блин вот это ощущения вот это адреналин.
Все ваши бмв и секунды до 100 до жоппы :)


Тогда нада таврию или жыгу, там на 60 уже реально страшно
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: E92 335i
Баллы репутации: 36

Re: Mini R53 2005

Сообщение ltybc13 05 июн 2020, 08:13

sailorpapay писал(а):Тогда нада таврию или жыгу, там на 60 уже реально страшно


Так и я о чем. :)
Таврия пирожок на 120км/ч дает в стократ больше адреналина, чем любые суппер и гиппер кары за стоимость всего завода Таврии. :-D
ltybc13
 
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 31

Re: Mini R53 2005

Сообщение Andrej525SE 05 июн 2020, 15:22

jsn писал(а):
Andrej525SE писал(а):Тачка, которая must have в гараже приличного человека. :men:

рили? :nez-nayu: прям маст-хэв для "приличных людей"? :-D
миник прикольный, но не более того..
"рили" "рили", еще как "рили" :-D и именно "must have" и именно у "приличных людей" , забыл сразу добавить.., у людей у которых есть возможность помимо миника иметь еще пару приличных машин в гараже и есть опыт управления машин с хорошей управляемостью и желание получать удовольствие от управления именно автомобилем.
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: Daimler Super Eight, Е93 335i.
Баллы репутации: 8

Re: Mini R53 2005

Сообщение Andrej525SE 05 июн 2020, 15:25

jsn писал(а): и вроде давно уже не редкость на дорогах..
если мы о бренде "мини" в целом, то конечно да, это не редкость. Но если мы именно о 53-м минике компрессорном, то их таки мало (это не эксклюзив выпущенный тиражом меньше тысячи штук, но и на дорогах они таки.. редкость (именно 53-ьи) ) , а уж найти живой в продаже и не колхоженый, эт та еще игра :a_g_a:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: Daimler Super Eight, Е93 335i.
Баллы репутации: 8

Re: Mini R53 2005

Сообщение Andrej525SE 05 июн 2020, 16:10

Dimon_VN писал(а):
Andrej525SE писал(а):быстрая (не по секундомеру мамкиному в "гонках" от светофора к светофору :-D , а в реальной жизни

Растолкуй плз. Что такое мамкин секундомер и чем он отличается от реальной жизни?
отличий много :-D , попытаюсь кратко, хотя я могу часами на эту тему говорить и приводить массу примеров и аргументов :men:

"мамкин секундомер" - ну тут долго объяснять, почему именно "мамкин" :-D , но суть в следующем (возьму лишь один из примеров, которые перед глазами постоянно и с которыми сталкиваюсь регулярно) :

1) сейчас полно машин с достаточно не плохими показателями ТТХ, но при этом абсолютно скучные и/или плохо управляемые в поворотах, на плохом покрытии и т.д. Вопросы дизайна, качества материалов и эргономики не беру, ибо сейчас даже само понятие формулировки "эргономика водительского места" потеряло свою суть, ибо если меньше двух больших китайских планшетов в салоне на том месте, где была когда-то приборная доска, то "эргономика" уже считается паршивой :-D

2) к примеру VW GOLF R (18-го года машина, моЖ 19-го, не помню), 2.0 литра, турбина, 310 или 320 сил в стоке, около 400 Нм (в достаточно широком диапазоне оборотов), 4.8с до 100км/ч, 270км/ч ограниченных электроникой и меньше 10-ти литров можно вложиться по расходу (даже в Киеве, если не стоять постоянно в пробках или не валить постоянно), так это мы еще и на двух педалях и типа на "полном приводе" (халдекс обыкновенный :-D , с подключаемыми задними колесами к передним, во время пробуксовки). Казалось бы, довольно не плохие характеристики (тем более это сток и vag группа, соответственно, за не большой бюджет этот сток можно крутить вертеть как угодно в плане улучшения именно разгона 0-100, 100-200, 200-300 и пр. Но, это один из самых скучных (хоть и удобный, хоть и быстрый) машЫн в Мире, с абсолютно переднеприводными повадками в каждом повороте и с офигеть каким несоответствием динамики разгона с возможностью поворачивать , ну .. , как бы это сказать, это очень быстрая по прямой современная телега, с кучей глянцевых поверхностей в салоне и экранов, но она абсолютно не умеет поворачивать и тормозить (особенно это заметно, когда начинаешь ехать хотя бы в 2/3 педали длительное время).

3) и пересаживаясь регулярно между абсолютно разными машинами, имея возможность их сравнивать, понимаешь , что с 53-м миником не возможна ситуация, как с гольфом Р. В смысле, что у Вас скорее закончатся яйца, Вы обосретесь, но возможности подвески и управляемости этого авто, значительно превосходят возможности большинства водителей.
Другими словами, очень высока вероятность, что в одном и том же повороте, опытный водитель на 53-м купере уедет от опытного водителя на гольфе Р, не смотря на вдвое превосходящие формальные показатели ТТХ.
При этом, абсолютно наверняка, не опытный водитель, переборщив со скоростью в повороте находясь за рулем 53-го миника, просто обосрется или уберется с дороги, а на гольфе Р , сохранит формально чистоту своих трусов и не намотается на столб.
Точно так же, можно провести параллель с 53-м миником и последним купером S (не помню , как он обозначается). Последний купер S , это абсолютно глянцевая и спокойная тачка, удобная в городе и возможно даже на трассе, с вполне приличными показателями ТТХ, но и не имеющая ничего общего с 53-м кузовом. Эт, как сравнить WBS S50B30 с каким-нить S58B30, да.. по ТТХ последний вывернет наизнанку S50B30, но последнее поколение М3 не вывернет наизнанку Вас, а от Е36 М3 у Вас коленки подтрушивать будет, если хотя бы на 2/3 сможете использовать ее возможности (а не тупо по прямой тапку в пол нажать и потом на race-logic-е или на камере фиксации скорости глазеть на секунды и км/ч :-D )

Короче, я к чему, 53-й кузов , это не мини в понимании большинства. Более того, эта тачка не только разительно отличается от нынешнего поколения миников в версии "S", эта тачка разительно отличается и от машин 56-го кузова, в которых уже ставились не компрессорные , а турбовые моторы концерна PSA, и масса других "улучшений" появилось полезных для блондинок, но бестолковых для тех, кто кайфовал от компрессорного 53-го кузова.

А 53-й , эт машина исключительно для автоэнтузиастов, которых никакими ТТХ не переубедишь и не уговоришь пересесть на глянцевую G30 в белом цвете, на МЭ-перфоРманс ноздрях , на Мэ-пакете , черных дисках и прочей хероте :facepalm:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: Daimler Super Eight, Е93 335i.
Баллы репутации: 8

Re: Mini R53 2005

Сообщение Alexx-k 05 июн 2020, 16:20

:bra_vo: :bra_vo:
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 17673
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 203

Re: Mini R53 2005

Сообщение sailorpapay 05 июн 2020, 16:24

Если честно, разговоры за рулёжку для меня не очень понятны.
Мы не ездим кольцо, и понятия рулёжки и вхождения а повороты а городе - заканчивается ровно на значение ебанутости водителя, насколько он готов рискнуть.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 5984
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: E92 335i
Баллы репутации: 36

След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], E 36, Google [Bot], Google Adsense [Bot]