sailorpapay писал(а):для меня салон F\G один из самых красивых салонов из всех авто.
ролсы,мерсы,ингланд автопром - вообще ниачем.
Жидкостя - это копейки реально, я поменял все, кроме масла в редукторе, все менялось по оригиналу.
Подвеска - ну это оч спорный момент, тот же комплект ST стоит 500$ (но я не вижу смысла его менять на таком пробеге)
Резина и страховка - это уже сюда нельзя считать, и тут уже ценник сильно зависит от размера колеса.
1) на счет салона F/G серий .
- не нужно путать божий дар и яичницу . Формулировка "красивый" и "качественный" , эт абсолютно два разных термина. Красивый ли салон в F/G сериях , я в душе не знаю , ибо это дело вкуса (либо его отсутствия) . По мне, так .., что в Е93 , что в F93 .. не особо то они и красивые . А вот вопрос качества отделочных материалов (кожи, кожзама , тряпки , ковролина , пластика ) и качества сборки отдельных моментов, тут уж (при прочих равных) .. F серия (а тем более, G серия) проигрывает Е90 .
На счет ингланд автопром - F/G серия , действительно ни о чем , сядь в мой яг 2008-го года, где настоящая кожа и дерево . И сядьте потом в любую F серию (я уж молчу о G)
Не нравится мой яг (он 2008-го года, хотя модель пошла в 2003-м), сядь в следующее поколение XJ (сверстник Е92/Е93) и желательно не с американского рынка 3.0 4*4 с дешман кожей в большинстве случаев (ну.. по меркам яга) , а в нормальный заднеприводный яг с полноценным компрессорным V8 и соответствующей комплектацией)). Там ни F серия троек, ни семерок .. рядом не стояли . ))
2) жидкости , это не копейки , одна только замена масла в АКП , уже забавная по расходам . Кругом бегом, все жидкостя долларов на 700-800 потянут с работами (и масло ДВС менять по хорошему у ОД , что бы сохранять историю пробега , тем более по деньгам , там не всегда дороже, чем на профильных СТО, а подтвержденный базой официальной пробег, штука полезная )
3) по амортам.. хера там спорного , 70 пробега даже по ровным европейским дорогам , это уже окончание их жизни , если они не потекли, это еще не значит , что они исправны и работают хотя бы в половину своей былой силы . Опять таки , тут вопрос отношения к самому себе и, как следствие, к своей игрушке (в данном случае , к кабру Е93, хотя принцип одинаков).
4) почему это резину не считать ? Это такой же расходник, как и масло, как и фильтр, как и рычаг подвески . А на счет ценника и размера колес , тоже не соглашусь .. , ибо pirelli p zero 265/35/18 2020-го года (Германия) стоит 5800грн за колесо , а китайский triangle th 201 275/30/19 2020-го года , стоит 1585грн за колесо , так что.. не размер имеет значение ))), а качество и потенциал ))