В первом посте обновил ссыль на отчет карфакс
Авто 5 недель в эксплуатации
В начале сменено масло моторное и фильтр масла и воздушный (поскольку не было желания и времени заниматься разбиранием - как лалка заехал на первое СТО БМВ по гуглу и там все сделал)
Еще на диагностике был приговорен клапан ЕГР, за что продавец скинул цену.
Клапан в оригинале заказан и едет
Забронировал фары ибо по сравнению с 90% тех авто что видел - они ПОКА в идеале, без сечения, без трещин по периметру
Дальше сменил масло (ZF, в будущем будет ровенол) и поддон ZF (там фильтр) в коробке + посмотрел ужас ли там
Масло никогда не менялось (190тыщ), но цвет был слегка темноватый, намного чище замены LTшки в 328 при замене раз в 60тыщ
Фото поддона (дата производтва поддона совпадает с возрастом авто)
Потом было несколько трипов по грунтовкам на 100+км + просто по дорогам на Черкащину
Кто-то из них оказался "печенькой" и ходовка передала первый привет
Вытек сайлент левого переднего нижнего рычага, залюфтил чуток наконечник правый и приехала левая стойка стаба
Плюнул и решил сменить оба нижних передних рычага, тяги+наконечники, стойки стаба и задние поперечные рычаги задка (по рекомендации Сергея 175)
Все кроме задка - лемф, задок - оригинал
Это часть есть, часть едет
К этому ТО еще купил масло в раздатку и редуктора (ровенол, кстати только он делает мало для раздатки не в оригинале) + сменю топливный
Масло в ГУР зеленое, светлое, не пахнет - пока менять не буду ибо его явно меняли недавно
За антифриз и тормознуху - ближе к средине осени
ЗЫ. Дозаказал по оригиналу 2 крючка шторки задней двери (их небыло), болт крепления ручки и полный комплект аммортизатора крышки пола багажника
Что еще нужно? Найти запаску в сборе (новая 7000 но уже не продают ибо снята... но прайсы бьются) + купить шторку передних подстаканников и больше косяков не знаю ПОКА ЧТО