Е53 4.8is

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Е53 4.8is

Сообщение KYLIBIN 27 янв 2020, 00:52

Единственное что делал это портинг головок и впуск кн в штатнике
KYLIBIN
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:18
Авто: bmw
Баллы репутации: 0

Re: Е53 4.8is

Сообщение Dimon_VN 27 янв 2020, 00:54

Из 360 коныков получилось 414 только благодаря одним равнодлинникам?
Этому есть хоть какое-то подтверждение?
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Е53 4.8is

Сообщение Dimon_VN 27 янв 2020, 00:55

KYLIBIN писал(а):Единственное что делал это портинг головок и впуск кн в штатнике

Интересно увидеть пруф со стенда
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Е53 4.8is

Сообщение KYLIBIN 27 янв 2020, 00:56

Если найду выкину это было два года назад но разница ощутима после 3500
KYLIBIN
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:18
Авто: bmw
Баллы репутации: 0

Re: Е53 4.8is

Сообщение KYLIBIN 27 янв 2020, 01:01

При правильной переделки n62b48 очень сильно удивляет
KYLIBIN
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:18
Авто: bmw
Баллы репутации: 0

Re: Е53 4.8is

Сообщение Alexx-k 27 янв 2020, 04:09

KYLIBIN писал(а):Прошивать мозг я бы не рекомендовал бы это правильно не получиться сделать

Это почему?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Е53 4.8is

Сообщение KYLIBIN 27 янв 2020, 10:44

Alexx-k писал(а):
KYLIBIN писал(а):Прошивать мозг я бы не рекомендовал бы это правильно не получиться сделать

Это почему?

Работает потом мотор не правильно при прошивке что они делают углы смещают и реакцию подымают на педаль газа и людям кажется что поехала проводили замеры на наших иксах так вот на чипе срывается чуть быстрей с низов но в середине сток его объезжает и уезжает
KYLIBIN
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:18
Авто: bmw
Баллы репутации: 0

Re: Е53 4.8is

Сообщение Alexx-k 27 янв 2020, 11:34

KYLIBIN писал(а):
Alexx-k писал(а):
KYLIBIN писал(а):Прошивать мозг я бы не рекомендовал бы это правильно не получиться сделать

Это почему?

Работает потом мотор не правильно при прошивке что они делают углы смещают и реакцию подымают на педаль газа и людям кажется что поехала проводили замеры на наших иксах так вот на чипе срывается чуть быстрей с низов но в середине сток его объезжает и уезжает

Подожди.
Речь была за отключение катов.
KYLIBIN писал(а):
Reanimator писал(а):
KYLIBIN писал(а): и поставь электронные обманки только не механические переходники на этих моторах они не работают и все :)

Именно электронная обманка или прошивка мозга?
Если обманка? как проверить, что она "умная" а не просто "тупая" заглушка check engine, в результате которой мозг будет лить шопопало не понимая как обстоят дела на самом деле.

Прошивать мозг я бы не рекомендовал бы это правильно не получиться сделать

При чем тут кривые ЧИПы?
С чего ты взял что програмно не смогут отключить контроль ката?
Насколько я знаю отключают без проблем, ещё и первичный прогрев ката отключают шоб на холодную не орала громко
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Е53 4.8is

Сообщение iShishkin 27 янв 2020, 11:45

Про пруф со стенда я бы тоже по смотрел, но в целом - 10% не вопрос. На современных моторах оооочень задавлено выхлопом и прошивкой.

Сделав трассу + впуск + правильный чип с правкой углов и высоты поднятия клапана можно выжать 20-25%.

Почему ни кто этого не делает? Дорого. Турбо дешевле тюнить. Только пара коллекторов на в8 в реплике 800+ у.е. плюс установка не самая простая.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Е53 4.8is

Сообщение ltybc13 27 янв 2020, 13:45

iShishkin писал(а): Турбо дешевле тюнить.


:-D А шо там ее тюнить :) Пружинку на блоу офф подтянул и гэрой :-D :-D :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: Е53 4.8is

Сообщение ust1m 27 янв 2020, 15:27

Я просто тут посмотрю :popcorn:
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 51

Re: Е53 4.8is

Сообщение KYLIBIN 28 янв 2020, 11:14

Я смотрю тут все такие прям инженер программисты ну алекс по поводу как ты там написал отключить катализаторы а ты вообще представляешь как это сделать ? И вообще для чего они там стоят ? Если ты думаешь что экология хочу тебя расстроить они работают в паре с передними широкополосниками дме берет сигнал первых зондов обрабатывает и анализирует с вторыми и выдает правильную смесь и как ты говоришь чего то там отключить я думаю без потерь не получиться
KYLIBIN
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:18
Авто: bmw
Баллы репутации: 0

Re: Е53 4.8is

Сообщение KYLIBIN 28 янв 2020, 11:17

Да и еще что такое отключить прогрев ката что бы на холодную не орала ???? Просто интересно что ты имел ввиду
KYLIBIN
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:18
Авто: bmw
Баллы репутации: 0

Re: Е53 4.8is

Сообщение sailorpapay 28 янв 2020, 11:48

KYLIBIN писал(а):Да и еще что такое отключить прогрев ката что бы на холодную не орала ???? Просто интересно что ты имел ввиду

можно вырубить startup roar
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Е53 4.8is

Сообщение Reanimator 28 янв 2020, 12:37

2 KYLIBIN
На мой вопрос ты так и не ответил, зато куча лирики и переход на личности :co_ol:

Тут должен быть комент Сейлора "Стоп булинг!"

Но серьезно хлопцы, вы не замечаете, что каждый пост это как выебнутся кто умней ? Выдал высер и ушел.. :facepalm:

Без капли смысловой нагрузки.. факты, ссылки, развернутый личный опыт. Или как минимум ориентир, вот я видел тему, но не докопался до истины, если хочешь читай дальше сам.
Мне реально этот вопрос интересен, правильное решение по второму o2 сенсору. У нас в Киеве вообще есть конторы кто может грамотно настроить стоковый мозг? не просто накатить чужую прошивку и взять бабки?
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 7

Re: Е53 4.8is

Сообщение iShishkin 28 янв 2020, 12:46

Ни кто не выделывается. Просто пора понять что современный эбу авто это железка с кучей управляемых выходов и флеш памятью.

Все что она там анализирует, выдает управляет - прописано в прошивку. И все правится. Есстественно это не "просто отключить". Но для обывателя - это так. Он просит - ему отключают. По факту програмер делает как ему нужно и как правильно.

И Алекс-к, междупрочим, именно на таком сто и работет. И делают там это далеко не на е36 и жигах. Так что все знают что говорят.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Е53 4.8is

Сообщение iShishkin 28 янв 2020, 12:47

KYLIBIN писал(а):Я смотрю тут все такие прям инженер программисты ну алекс по поводу как ты там написал отключить катализаторы а ты вообще представляешь как это сделать ? И вообще для чего они там стоят ? Если ты думаешь что экология хочу тебя расстроить они работают в паре с передними широкополосниками дме берет сигнал первых зондов обрабатывает и анализирует с вторыми и выдает правильную смесь и как ты говоришь чего то там отключить я думаю без потерь не получиться


А кроме этого есть датчики давления газов, температуры катов итд. И все это работает "в паре". И все это правится.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Е53 4.8is

Сообщение Dimon_VN 28 янв 2020, 12:48

KYLIBIN писал(а):Я смотрю тут все такие прям инженер программисты ну алекс по поводу как ты там написал отключить катализаторы а ты вообще представляешь как это сделать ? И вообще для чего они там стоят ?

А вот это ты зря :ne_ne_ne:
KYLIBIN писал(а):Если ты думаешь что экология хочу тебя расстроить они работают в паре с передними широкополосниками дме берет сигнал первых зондов обрабатывает и анализирует с вторыми и выдает правильную смесь и как ты говоришь чего то там отключить я думаю без потерь не получиться

Могу конечно ошибаться и Леха ответит тебе точно, но твоя версия выглядит неправдоподобной и нелогичной. Зачем мозгу для корректировки смеси сравнивать показания до ката и после? Почему не достаточно брать показания с лямбд до ката?
Как по мне, лямбды после ката нужны как раз для отслеживания эффективности работы самого ката.
Ну и если ему уже фсьо, то нате вам ошибочку.
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 15762
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 138

Re: Е53 4.8is

Сообщение ust1m 28 янв 2020, 12:56

Лёха, хватит уже тут на форуме делать вид, что что-то шаришь! Насмотрелся Давидычей и понтуется тут перед людьми, которые знают и понимают...
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 51

Re: Е53 4.8is

Сообщение KYLIBIN 28 янв 2020, 13:05

Вот взяли и засрали человеку ветку ))))
KYLIBIN
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 янв 2020, 23:18
Авто: bmw
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]