Модераторы: coupe, fallen_angel
Серега писал(а):Я недавно менял прокладку поддона на 83-м ( правда с н52), сальники, колечки редуктора. Что могу сказать по машине:
Выглядит в м-пакете неплохо
В салоне все добротно ( правда он хорошо заряжен был: монитор, спортситы черные кожаные , деревяшки красивые)
Едет хорошо: и динамика, и управляемость хороши.
По рабочим моментам: на н52 куча алюминиевых болтов, я нашел несколько оторванных шляпок, передний сальник коленвала н52 со спец приблудой за около 150 уе ( точно не помню) еле достал. Без приспособы его вообще не сдвинуть.
В заднем редукторе масло было как новое, а в переднем черное. Чулок весь черный в нагаре- перегревается масло от двигателя. Так что масло менять в переднем редукторе надо часто и денег не жалеть на масло. Иначе редуктор помрет.
Bavarec писал(а):Сегодня я и машина впервые побывали в царстве Сереги 175
Был подварен (трещинка) и загрунтован поддон запаски, где висит газовый баллон (почищен и покрашен сам баллон). Так же зачищен от не большой ржавчинки порог, погрунтован и все днище с порогами внутри обработано антикорозийным средством. Ну и по мелочи, смазаны замки капота и подклеено крепление карты задней двери. Отличный, продуктивный день в классной компании
Bavarec писал(а):2maxwheller: Пока рановато что-то развернутое писать, но буду по-тихоньку формировать текст
maxwheller писал(а):Написал бы какой-то развернутый отзыв. Как машина, не приелась ли. Как в рулежке, по комфорту (шумка/хуюмка/экргономика), хватает ли мощности, и все такое. Нету ли сожаления об покупке.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], radar77