jsn писал(а):maxwheller писал(а):jsn писал(а):Вы из этого дизельного паркетника уже прямо драгстер сделали, и все вокруг курят..
по факту оно не будет давать драйверские ощущения как та же 328 е36, потому что подвеска мягче, резина выше, центр масс выше, вес больше и т. д.
у каждого авто свое предназначение, и у Х3 цель возить небольшую семью по городу и на дачу, дешевле чем Х5. все.
Никто его ничем не делает, просто по совокупности качеств это довольно интересный вариант, при этом, как паркетник, он таки способен удивить.
Что касается рулежки - да, это не легковушка, но ты на нем ездил вообще? Мне интересно, не ради подебать...
ездил на F25 и не думаю что его сделали хуже в управлении чем предшественника..
я не говорю что икс не интересный, с этом глупо спорить. но тут же уже гонки пошли... вы берете "совокупность качеств" самого редкого и заряженного 3.0sd и сравниваете то с е36 то с 2.0 ф-кой
в чем прикол?
шкода йети на своих двух литрах на стейдже гораздо быстрее за те же деньги.
Она может быть хоть трижды редкой, но они есть в продаже за реальные деньги - ссылка выше тому в пример, по средней цене 13 тысяч за не ведро. Мы ж не м3 цсл в пример приводим.
Она мне тоже не нравилась, пока не покатался на конкретном авто, и это был даже не 3.0д, а 2.0 - 177 сил. И если до того я был ее ярым противником, то на сегодня я бы себе, скорее всего, взял бы ее как замена е36 на повседнев.
Шкода йети - ну хз, не ездил, внешне не нравится. Не знаю что там дешевле, но х3 3.0 сд, без сильных капиталовложений, можно получить 320-340 сил и дохуя момента - мне бы хватило, хотя я и стоком, вполне возможно, ограничился бы.