Eagle писал(а):Это пропуски... Катушка не плотно прилягает к свече и ток съебуется не туда куда надо
Это не пропуски. Пропуски это когда искра в цилиндре в момент воспламенения отсутствовала, была слабая или не в том месте...или смесь была не поджигаемая. Короче должна была поджечь и не подожгла.
Пробой изолятора это когда искра бьет в катушку или в стенку.
А этот эффект как грубо говоря на пальцах - наэлектризованный воздух греет изолятор.
Такая свеча абсолютно исправна пока изолятор не лопнул, не отслоился от обоймы итд...А этого может и не случится.
Я в своем моторе меняю свечи не по проблеме, а по регламенту. И АБСОЛЮТНО ВСЕ они такие. Какие то больше, какие то меньше и все работают исправно. Я даже перешел на дорестовые катушки - на них меняется наконечник отдельно...как в М52. И меняю наконечники раз на 2 замены свечей. Этот эффект минимален, но он есть. А если учесть что хуй кто меняет наконечники пока не распались и там ссыт маслом прокладка то это вообще идеальная свеча.