Модераторы: coupe, fallen_angel
Сергей_88 писал(а):Удобно, большой рычаг. А что углы нельзя крутить диноключем?
Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):Удобно, большой рычаг. А что углы нельзя крутить диноключем?
А зачем его лишнее перегружать? Что-бы умер быстрее? Диноключом затянул момент, а довороты и простым воротком можно, да и длинный вороток не есть проблема в наше время
Сергей_88 писал(а):Кто знает как померять давление масла? Не разбирая впуск, и без спец. приспособ?
Сергей_88 писал(а):Кто знает как померять давление масла? Не разбирая впуск, и без спец. приспособ?
Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):Кто знает как померять давление масла? Не разбирая впуск, и без спец. приспособ?
Есть один способ: выкрутить датчик давления и выкрутить манометр.
Ну или как выше советовал Серёга
Сергей_88 писал(а):Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):Кто знает как померять давление масла? Не разбирая впуск, и без спец. приспособ?
Есть один способ: выкрутить датчик давления и выкрутить манометр.
Ну или как выше советовал Серёга
Не подъебнешь, не проживёшь. Понял. Значит будем снимать впуск, и вкручивать.
ltybc13 писал(а):Это просто старость.
Весь моторный пластик ОЖ надо менять. И патрубки так же.
И оригинал если ездить долго.
Сергей_88 писал(а):И вроде всё достаточно ..издато,
Но всё равно какая-то ..уйня.
Не прошло и недели, как снова ремонт. Лопнул патрубок подогрева впуска.
Когда всё это кончится?
Или с 6-и цилиндровыми такого не бывает?
Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):И вроде всё достаточно ..издато,
Но всё равно какая-то ..уйня.
Не прошло и недели, как снова ремонт. Лопнул патрубок подогрева впуска.
Когда всё это кончится?
Или с 6-и цилиндровыми такого не бывает?
С 6-и котловыми такое бывает, да и V8, и V12. и вобще все "старушки" этим страдают
А кончится это все только в одном случае - если все гамузом поменять на новое, причем комплексно, в противном случае она так и будет перманентно ебать мозги то одно, то другое, то третье...
Жизнь - боль
Dimon_VN писал(а):
Или продать
Alexx-k писал(а):Сергей_88 писал(а):И вроде всё достаточно ..издато,
Но всё равно какая-то ..уйня.
Не прошло и недели, как снова ремонт. Лопнул патрубок подогрева впуска.
Когда всё это кончится?
Или с 6-и цилиндровыми такого не бывает?
С 6-и котловыми такое бывает, да и V8, и V12. и вобще все "старушки" этим страдают
А кончится это все только в одном случае - если все гамузом поменять на новое, причем комплексно, в противном случае она так и будет перманентно ебать мозги то одно, то другое, то третье...
Жизнь - боль
ltybc13 писал(а):Шо за система?
Сергей_88 писал(а):Кто-то может подсказать или направить где написано, как должна работать система нагнетания добавочного воздуха (или как её там?).
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]