Недели 2, что то странно хаотично клацало на холодную. Послушали посмотрели, вроде ничего, забил.
На машине планировал в пятницу ехать во Львов.
В среду...
остановился, потом завел — заметил что машину трясет и плавают обороты.
Заглушил завел — вылез чек и так же плавают обороты.
Проехал км 10, на ходу все ок, едет как и ехала.
Зашил сток карту ст0, ситуация не изменилась, но теперь начала глохнуть если остановится. ( когда глохнет, вылазит ошибка что нада долить омывайку)))
По ошибкам такая фигня :
Бензин залит 100тый, на котором уже пару дней езжу.
Доехал до стоянки, не повышая 1500 оборотов, ибо свист довольно сильный начинался, открыл капот — ремень начал отслаиваться кусками, под самым большим роликом снизу лужица (не понятно чего). Масло и антифриз на уровне.
Дальше:
Собственно, был мёртвый натяжитель ремня, от чего тот болатался, разслоился, часть намоталась на шкив и продавила немного сальник колена, через который и был подсос.
Натяжитель, ремень под замену. Попутно маслянный фильтр ( на всякий, хоть он и прошёл 500км).
Все ошибки ушли.
Да, ранее были забронированы фары темной антигравийной пленкой 3м, производитель заявлял что светопропускаемость идеальная.
По факту — света нет
.
Пленку сняли, клей снять не удалось, в итоге фары отполировали до заводского состояния и затянули в прозрачную антигравийку .