BardyEdwards писал(а):пс: я по этой причине загляделся на а3 седан. грубо говоря, 1000 баксов и тачка стабильно едет из 5 сек 0-100, что для жоповоза с головой. в своей тачке за те же баксы я разве шо ручку свапну.
Это на каком моторе?
Модераторы: coupe, fallen_angel
BardyEdwards писал(а):пс: я по этой причине загляделся на а3 седан. грубо говоря, 1000 баксов и тачка стабильно едет из 5 сек 0-100, что для жоповоза с головой. в своей тачке за те же баксы я разве шо ручку свапну.
Alexx-k писал(а):BardyEdwards писал(а):пс: я по этой причине загляделся на а3 седан. грубо говоря, 1000 баксов и тачка стабильно едет из 5 сек 0-100, что для жоповоза с головой. в своей тачке за те же баксы я разве шо ручку свапну.
Это на каком моторе?
Alexx-k писал(а):BardyEdwards писал(а):пс: я по этой причине загляделся на а3 седан. грубо говоря, 1000 баксов и тачка стабильно едет из 5 сек 0-100, что для жоповоза с головой. в своей тачке за те же баксы я разве шо ручку свапну.
Это на каком моторе?
BardyEdwards писал(а):Alexx-k писал(а):BardyEdwards писал(а):пс: я по этой причине загляделся на а3 седан. грубо говоря, 1000 баксов и тачка стабильно едет из 5 сек 0-100, что для жоповоза с головой. в своей тачке за те же баксы я разве шо ручку свапну.
Это на каком моторе?
2.0t, американка которая.
Вот пример нашего чувака: https://www.drive2.ru/l/528166079516641878/
Alexx-k писал(а):BardyEdwards писал(а):Фи. У неё мотор неправильно стоит, и кватра не кватра, а обычная муфта.
Ауди начинаются с а4, у кого мотор вдоль
BardyEdwards писал(а):Alexx-k писал(а):BardyEdwards писал(а):Фи. У неё мотор неправильно стоит, и кватра не кватра, а обычная муфта.
Ауди начинаются с а4, у кого мотор вдоль
Есть какая-то причина по которой мне должно быть не пофиг на эти нюансы?))
А4 не нравится ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Та и с моим ростом а3 более чем достаточно.
Alexx-k писал(а):BardyEdwards писал(а):Есть какая-то причина по которой мне должно быть не пофиг на эти нюансы?))
А4 не нравится ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Та и с моим ростом а3 более чем достаточно.
То есть мотор поперёк и жалкое подобие полного привода это не достаточные причины?
Alexx-k писал(а):ENERGIZER писал(а):AlexTracer писал(а):А кто быстрее передачи втыкает, автомат или мех?
смотря какой автомат
и что вкладывать в понятие "автомат"
DQ 250 переключает передачи менее чем за 0.8 милисекунд. И да, это быстрее чем на механике
ДСГ переключается без разрыва передачи крутящего момента, тоесть о времени переключения речь не идёт вобще ибо маховик как давил на привода так и давит не переставая. Это жир из жиров в техническом плане, вершина инженерии на сегодня в гражданской трансмисии.
На а4arq стоит DQ502, нарисовали ровную полку момента и переключения не чувствую вобще, понять когда поменяла передачу можно только по стрелке тахометра.
Но это совсем другая кпп, жаль что bmw такую не ставят
AlexTracer писал(а):Кстати чет не припомню чтоб на мощные моторы ставили дсг.
На кайенах турбо автомат или дсг?
Видел пару американок ауди 3.0т, везде зф8
Alexx-k писал(а):AlexTracer писал(а):Кстати чет не припомню чтоб на мощные моторы ставили дсг.
На кайенах турбо автомат или дсг?
Видел пару американок ауди 3.0т, везде зф8
3.0тди и 3.0тфси это достаточно мощно?
У порша она называется pdk и панамера 4.8т на пдк это одна из самых ахеренных машин на которых я ездил. Это машина на которой можно ехать по трассе со скоростью 150-160 на расслабоне, с комфортом и расходом 9л, а приехав на Чайку (или Винницу, или...) ебануть квотер 11 сек
Alexx-k писал(а):AlexTracer писал(а):Кстати чет не припомню чтоб на мощные моторы ставили дсг.
На кайенах турбо автомат или дсг?
Видел пару американок ауди 3.0т, везде зф8
3.0тди и 3.0тфси это достаточно мощно?
У ауди она зовётся s-tronic
У порша она называется pdk
Панамера 4.8т на пдк это одна из самых ахеренных машин на которых я ездил. Это машина на которой можно ехать по трассе со скоростью 150-160 на расслабоне, с комфортом и расходом 9л, а приехав на Чайку (или Винницу, или...) ебануть квотер 11 сек
BardyEdwards писал(а):Alexx-k писал(а):BardyEdwards писал(а):Есть какая-то причина по которой мне должно быть не пофиг на эти нюансы?))
А4 не нравится ни по интерьеру, ни по экстерьеру. Та и с моим ростом а3 более чем достаточно.
То есть мотор поперёк и жалкое подобие полного привода это не достаточные причины?
Если мотор поперек - то жопа отвалится через 10к км или что? Я прост реально не пойму. А3 наощуп на голову выше всяких шкод и гольфов, родственных по платформе. Она маленькая, она легко шьется, хорошо едет, зимой чувствует себя увереннее переднеприводного жоповоза и бывает в оч прикольных комплектациях. Чем плох поджоп?
sailorpapay писал(а):Alexx-k писал(а):AlexTracer писал(а):Кстати чет не припомню чтоб на мощные моторы ставили дсг.
На кайенах турбо автомат или дсг?
Видел пару американок ауди 3.0т, везде зф8
3.0тди и 3.0тфси это достаточно мощно?
У ауди она зовётся s-tronic
У порша она называется pdk
Панамера 4.8т на пдк это одна из самых ахеренных машин на которых я ездил. Это машина на которой можно ехать по трассе со скоростью 150-160 на расслабоне, с комфортом и расходом 9л, а приехав на Чайку (или Винницу, или...) ебануть квотер 11 сек
та как бы это можно делать много на чем, кроме квотера
Van_Basten писал(а):Не поедет стоковая панамера 11 сек. никак. А новая БМВ м5 из 11 выезжает .А мерс амг выезжал еще в 14 году, все относительно,особенно задиры в порше
Van_Basten писал(а):Если не сток то согласен , а вообще ваггрупп поёбывает сейчас всех в стрите, хорошо бмв отдуплились ..догоняют по тихоньку..Жаль атмосфера ушла, звука нет ,души нет .,сука жизни нет
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]