Страница 4 из 22

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 14:24
kravaz
Е36 и е46 одинаковы в обслуживании по цене?

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 15:19
iShishkin
Rasp писал(а):
iShishkin писал(а):Что делать? Я не знаю. Я в шоке от происходящего с автомобилями и пока не могу сменить мышление.


Не знаю что тебе тут сказать. Все тоже самое что ты говоришь сейчас про Е60, говорили в свое время и про Е39 :) И про Е46 и это было правдой! А сейчас разговоры о том что Е46 в обслуживании и владении гораздо дороже Е36 - вызывают только смех, хотя 5 лет назад все совсем по-другому казалось.

Насчет вынужденной меры - да это всегда так было, надо же на чем-то ездить. Глыбы вроде Е34, Е32, W140, W124 прошли мимо и нас не зацепили. Возможно и не надо требовать от машины, чтоб она была чугунной наковальней, которая способна выдержать 50 лет стучания молотом по себе :)


Ты прав, люди боятся технологий. И тогда они были правы. М54 казался страшным...ни кто не умел, инфы не было. Но опыт эксплуатации показал что он хорош, надежен и без проблем. Те же ваносы, та же КВКГ просто не много видоизменено. А правы они оказались относительно алюминиевой ходовой. Она как ни крути дороже в разы и ездит не так хорошо по нашим дорогам. Но это приемлемая цена.

Но сейчас ситуация не такая. Современные моторы бмв не предназначены к нашим условиям и просто ахуели с ценой на зч. Ваносы только в сборе по много денег, цепи ходят меньше чем ремень у ВАГ группы и спрятаны за мотор, форсунки наливают на гидроудар или клинят от топлива, ТНВД на бензинках летят, коробки с трудом едут до 100 тыс... и это при том, что БМВ драйверская тачка и нет нет да навалит бочком. Но это ей в корне противопоказано.

Ямолчу про угоду экологии - так надо, окей. Пусть будет 120 градусов термостат и 5 катализаторов с 10 лямдиками. Хер с ними. Можно что бы тачка просто ездила тыщ 200 хотя бы? Пусть будет 8л масла в коробке - я поменяю...но пусть она работает. Пусть цепь на 150-180 попросит но нахуй она за мотором? Прокладки и квкг из за высокой температуры? Ну ок...сделаем...только можно без замены распредвалов фиолетовых вместе с вальветроником и что бы компенсаторы на 100 тыс не умирали?

Ты же я думаю сам понимаешь степень этой бредовости правда? Не прошу же миллион км без вложений. Всего лишь 200-250 тыс доехать на одних расходниках. Это так сложно и много?

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 15:27
dart
Дизель проїде 200к, хіба ні?

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 15:35
Серега
Нормальная машина е60. Конечно она будет ломаться ( для многих это ,я так понял, недопустимо): потому что сложная, не новая ,и неизвестно как ее эксплуатировали ,и будут эксплуатировать дальше. Но и стоит она не как новая. А, если вести учет сколько схавала денег та или иная 36-я здесь на форуме, то содержание е60 покажется детским лепетом.
А что и как будет ломаться мы, я надеюсь, узнаем из этого бортовика. Тем более, что многие смотрят в сторону е60 как следующей машины.
Е39 уже все или почти все со ржавыми порогами сзади и с кучей проблем по всему остальному. А за хорошие экземпляры денег хотят как за слиток золота. Так что е60- неплохой вариант

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 16:15
00888
iShishkin писал(а):Но сейчас ситуация не такая. Современные моторы бмв не предназначены к нашим условиям и просто ахуели с ценой на зч. Ваносы только в сборе по много денег, цепи ходят меньше чем ремень у ВАГ группы и спрятаны за мотор, форсунки наливают на гидроудар или клинят от топлива, ТНВД на бензинках летят, коробки с трудом едут до 100 тыс... и это при том, что БМВ драйверская тачка и нет нет да навалит бочком. Но это ей в корне противопоказано.

Ямолчу про угоду экологии - так надо, окей. Пусть будет 120 градусов термостат и 5 катализаторов с 10 лямдиками. Хер с ними. Можно что бы тачка просто ездила тыщ 200 хотя бы? Пусть будет 8л масла в коробке - я поменяю...но пусть она работает. Пусть цепь на 150-180 попросит но нахуй она за мотором? Прокладки и квкг из за высокой температуры? Ну ок...сделаем...только можно без замены распредвалов фиолетовых вместе с вальветроником и что бы компенсаторы на 100 тыс не умирали?

Ты же я думаю сам понимаешь степень этой бредовости правда? Не прошу же миллион км без вложений. Всего лишь 200-250 тыс доехать на одних расходниках. Это так сложно и много?


Ох как же круто сказано, плюсую трижды!_) :+1: :+1: :+1: :dr_ink: :co_ol:

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 16:17
00888
Серега писал(а):Е39 уже все или почти все со ржавыми порогами сзади и с кучей проблем по всему остальному. А за хорошие экземпляры денег хотят как за слиток золота. Так что е60- неплохой вариант


Хм... Имея например 9000 на руках... Взять е60 на коленях или е39 в огнях... сложна, сложна :ps_ih:

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 17:05
Серега
Откуду взялась цифра 9000? Хотя имея 9000 и понимая, что 39~я с моим отношением к машине очень быстро перешагнет пятизначные числа, я бы поднатужился и купил е 60. Вкладывать и там придется, но в более прогрессивную технику. И скорее всего ржавчины не будет, а у меня на нее аллергия.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 17:30
iShishkin
dart писал(а):Дизель проїде 200к, хіба ні?


Про дизели не говорим. Я может быть когда то бы 535д взял бы. Но я из PetrolHeads...

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 17:32
00888
Серега писал(а):Откуду взялась цифра 9000? Хотя имея 9000 и понимая, что 39~я с моим отношением к машине очень быстро перешагнет пятизначные числа, я бы поднатужился и купил е 60. Вкладывать и там придется, но в более прогрессивную технику. И скорее всего ржавчины не будет, а у меня на нее аллергия.


Я конечно извиняюсь, а можно о более прогрессивной технике по подробней?_)) Ну, кроме алюминиевых передних ланжеронов, там при дтп оч хорошая прогрессия, согласен :ps_ih: :-D

9000 взялась с того что сейчас на рынке Е39/Е60 это рубеж, можно купить и самую дешевую мертвую Е60 и можно купить жирную Е39.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 18:17
Серега
Можно долго спорить, а чтоб веселее было подключить владельца е34. Он расскажет какое г эти 39 :).

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 19:25
Dimon_VN
Чё спорить, любая БМВ говно, что та, что эта, без разницы.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 19:56
dart
iShishkin писал(а):Но я из PetrolHeads...

А BMW останнім часом - ні...

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 20:45
Rasp
00888 писал(а):Хм... Имея например 9000 на руках... Взять е60 на коленях или е39 в огнях... сложна, сложна :ps_ih:


Е39 за 10000, за 8000 и за 6000 - это практически одинаковые машины на сегодняшний день, просто некоторые из них переоценены владельцами ввиду затрат или комплектации. Нету их в огнях уже лет 5.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 20:48
Eagle
iShishkin писал(а):Ты прав, люди боятся технологий. И тогда они были правы. М54 казался страшным...ни кто не умел, инфы не было. Но опыт эксплуатации показал что он хорош, надежен и без проблем. Те же ваносы, та же КВКГ просто не много видоизменено. А правы они оказались относительно алюминиевой ходовой. Она как ни крути дороже в разы и ездит не так хорошо по нашим дорогам. Но это приемлемая цена.

Но сейчас ситуация не такая. Современные моторы бмв не предназначены к нашим условиям и просто ахуели с ценой на зч. Ваносы только в сборе по много денег, цепи ходят меньше чем ремень у ВАГ группы и спрятаны за мотор, форсунки наливают на гидроудар или клинят от топлива, ТНВД на бензинках летят, коробки с трудом едут до 100 тыс... и это при том, что БМВ драйверская тачка и нет нет да навалит бочком. Но это ей в корне противопоказано.

Ямолчу про угоду экологии - так надо, окей. Пусть будет 120 градусов термостат и 5 катализаторов с 10 лямдиками. Хер с ними. Можно что бы тачка просто ездила тыщ 200 хотя бы? Пусть будет 8л масла в коробке - я поменяю...но пусть она работает. Пусть цепь на 150-180 попросит но нахуй она за мотором? Прокладки и квкг из за высокой температуры? Ну ок...сделаем...только можно без замены распредвалов фиолетовых вместе с вальветроником и что бы компенсаторы на 100 тыс не умирали?

Ты же я думаю сам понимаешь степень этой бредовости правда? Не прошу же миллион км без вложений. Всего лишь 200-250 тыс доехать на одних расходниках. Это так сложно и много?


Ты просто не катался на ВАГ группе)))))))
БМВ не ломается по сравнению с ними. И я реально в миллионы раз увереннее отношусь к БМВ, чем к VW :-D

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 20:50
Rasp
00888 писал(а):Я конечно извиняюсь, а можно о более прогрессивной технике по подробней?_)) Ну, кроме алюминиевых передних ланжеронов, там при дтп оч хорошая прогрессия, согласен :ps_ih: :-D


При таком ДТП, что сложатся лонжероны по хорошему надо от машины избавляться, потому как после ремонта все-равно будет растянутый баян, что алюминиевый, что стальной - разница небольшая.

00888 писал(а):9000 взялась с того что сейчас на рынке Е39/Е60 это рубеж, можно купить и самую дешевую мертвую Е60 и можно купить жирную Е39.


Е60 можно найти в родной краске и 100% не ржавую, а Е39 за 9000 это будет покрашенная выварка, которой до ремонтов была цена 6000, разницу чувствуешь?

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 21:18
00888
Серега писал(а):Можно долго спорить, а чтоб веселее было подключить владельца е34. Он расскажет какое г эти 39 :).

Харооош_)) :co_ol: :dr_ink:

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 21:20
00888
Rasp писал(а):
00888 писал(а):Хм... Имея например 9000 на руках... Взять е60 на коленях или е39 в огнях... сложна, сложна :ps_ih:


Е39 за 10000, за 8000 и за 6000 - это практически одинаковые машины на сегодняшний день, просто некоторые из них переоценены владельцами ввиду затрат или комплектации. Нету их в огнях уже лет 5.


Та ну не скажи, эт ты перегнул.
типа Е60 за 9, 13, и 17 тоже один хрен одинаковые?_))

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 21:37
Rasp
00888 писал(а):Та ну не скажи, эт ты перегнул.
типа Е60 за 9, 13, и 17 тоже один хрен одинаковые?_))


Чтоб понять о чем я говорю - посмотри на Е30 и Е34 они все ОДИНАКОВЫЕ, просто те что хорошие - недавно подварены и подмазаны - ВСЕ. Вот тоже самое и с Е39 - она за 10к не будет с новым мотором и новой коробкой, с идеальным салоном и в родной краске. Прошли те времена. Она просто будет недавно подварена, подмазана, подкрашена - на М паке, на дисках, на салоне протертом, зато с ломающимися спинками. ВСЕ, вот и вся разница с той что за 6000, так в этой хоть понятно за что деньги даешь. Они все уже давно с огромными пробегами, ржавые, по Фэби максимум отремонтированные.
Просто мы очевидно мыслим разными категориями про состояние машин, потому тебе это и не понять.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 21:52
sailorpapay
Помню я слышал что нормальная е60 стоит 18-20

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 21:54
BardyEdwards
Rasp писал(а):А сейчас разговоры о том что Е46 в обслуживании и владении гораздо дороже Е36 - вызывают только смех, хотя 5 лет назад все совсем по-другому казалось.

А чего аж пять лет назад? :) кое-кто в начале года еще это доказывал :hi_hi_hi:
www.e36club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=872824#p872824