Страница 6 из 22

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 13:57
kravaz
Расп ну хватит уже взрывать парням пуканы :)

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 14:35
Shurik777
Будь-яка вживана машина, старше 10 років попросить каші рано чи пізно. Нема сенсу вкладати в неї більше грошей при покупці. Все одно потім доведеться доводити до ума під себе.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 15:02
AlexTracer
Shurik777 писал(а):Будь-яка вживана машина, старше 10 років попросить каші рано чи пізно. Нема сенсу вкладати в неї більше грошей при покупці. Все одно потім доведеться доводити до ума під себе.

Интересно чем отличается машина просто доведенная до ума или сохраненная в хорошем состоянии от той что потом восстановленная «для себя»?

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 16:25
Rasp
AlexTracer писал(а):Интересно чем отличается машина просто доведенная до ума или сохраненная в хорошем состоянии от той что потом восстановленная «для себя»?


Потому что первый вариант скорее всего покупателю не достанется, такие машины уходят сразу и по кулуарам, на авториа преимущественно такие машины не висят :-D

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 23:05
Shurik777
AlexTracer писал(а):Интересно чем отличается машина просто доведенная до ума или сохраненная в хорошем состоянии от той что потом восстановленная «для себя»?

Я вже це проходив не раз: купуєш ідеал зі слів власника, а виходить, що там, м'яко кажучи, не зовсім ідеал.
Або у нас з ним різні поняття ідеалу, або він трохи лукавив :-D

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 23:22
AlexTracer
Shurik777 писал(а):
AlexTracer писал(а):Интересно чем отличается машина просто доведенная до ума или сохраненная в хорошем состоянии от той что потом восстановленная «для себя»?

Я вже це проходив не раз: купуєш ідеал зі слів власника, а виходить, що там, м'яко кажучи, не зовсім ідеал.
Або у нас з ним різні поняття ідеалу, або він трохи лукавив :-D

А ти її вночі із закритими очима купляєш?

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 19:31
Antoha325
Е36_ дешевле в содержании,в сравнении с е46,и это факт,хотя разница и небольшая,а вот е 60 чтоб содержать нада быть владельцем завода или фабрики

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 20:37
Kulichok
Antoha325 писал(а):Е36_ дешевле в содержании,в сравнении с е46,и это факт,хотя разница и небольшая,а вот е 60 чтоб содержать нада быть владельцем завода или фабрики
Откуда информация?

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 20:55
Antoha325
Kulichok писал(а):
Antoha325 писал(а):Е36_ дешевле в содержании,в сравнении с е46,и это факт,хотя разница и небольшая,а вот е 60 чтоб содержать нада быть владельцем завода или фабрики
Откуда информация?
от туда что автомобиль сложный,не ресурсный и дорогой

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 20:59
Kulichok
Это настолько тупо))) кто насколько хочет и может, тот так и сервисует вёдра

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 21:00
iShishkin
Antoha325 писал(а):
Kulichok писал(а):
Antoha325 писал(а):Е36_ дешевле в содержании,в сравнении с е46,и это факт,хотя разница и небольшая,а вот е 60 чтоб содержать нада быть владельцем завода или фабрики
Откуда информация?
от туда что автомобиль сложный,не ресурсный и дорогой


Смотря с каким мотором и в какой конфе.

На пример дизель на палке который ко всему не ржавеет не наклонит.

На какой нить N52 на рестайле 6hp коробке нахлабучит на легке.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:08
Rasp
iShishkin писал(а):На какой нить N52 на рестайле 6hp коробке нахлабучит на легке.


Об этом можно долго рассуждать, но вообщем-то когда оно мертвое - то неважно что, а когда живое - то тем более.

Ремонтировать так или иначе придется хоть рестайл, хоть дорестайл и стоить это будет примерно одинаково, но вложения в дорестайл - это вложения в заведомо более устаревшую конструкцию с непонятным результатом.

Как пример который вряд ли вызовет дальнейшие споры - капиталка М30 и М50, по деньгам выльется примерно одинаково (хотя поди найди еще живую ГБЦ на М30, на М50 с этим пока еще нет проблем) - а результат? Ну если для музея - то как бы и все-равно, а если для дальнейшей эксплуатации, то очевидно же, что чем прогрессивнее мотор, тем лучше.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 16:53
maxwheller
Rasp писал(а):
iShishkin писал(а):На какой нить N52 на рестайле 6hp коробке нахлабучит на легке.


Об этом можно долго рассуждать, но вообщем-то когда оно мертвое - то неважно что, а когда живое - то тем более.

Ремонтировать так или иначе придется хоть рестайл, хоть дорестайл и стоить это будет примерно одинаково, но вложения в дорестайл - это вложения в заведомо более устаревшую конструкцию с непонятным результатом.

Как пример который вряд ли вызовет дальнейшие споры - капиталка М30 и М50, по деньгам выльется примерно одинаково (хотя поди найди еще живую ГБЦ на М30, на М50 с этим пока еще нет проблем) - а результат? Ну если для музея - то как бы и все-равно, а если для дальнейшей эксплуатации, то очевидно же, что чем прогрессивнее мотор, тем лучше.


Ну, тут как сказать. Новое и технологичное порой на столько технологичное, что ностальгия по старому доброму м50 просыпается.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:26
Rasp
maxwheller писал(а):Ну, тут как сказать. Новое и технологичное порой на столько технологичное, что ностальгия по старому доброму м50 просыпается.


А в чем собственно ностальгия? По чем плачь Ярославны? Может по расходомерам за 450 баксов? Или по регулятору холостого хода за 150? И это только малая часть, о которой все забывают, упоминая его надежность, простоту, ремонтопригодность и т.д. Его кинься ремонтировать и приводить в чувства - так за голову возьмешься и это вам не M62TU какой-нибудь.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 17:36
maxwheller
Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Ну, тут как сказать. Новое и технологичное порой на столько технологичное, что ностальгия по старому доброму м50 просыпается.


А в чем собственно ностальгия? По чем плачь Ярославны? Может по расходомерам за 450 баксов? Или по регулятору холостого хода за 150? И это только малая часть, о которой все забывают, упоминая его надежность, простоту, ремонтопригодность и т.д. Его кинься ремонтировать и приводить в чувства - так за голову возьмешься и это вам не M62TU какой-нибудь.


У меня две машины одна на м52 вторая на м54. Пробег моторов приблизительно одинаков, одна масло не жрет совсем, как залил полный щуп, так при след. замене он остается полным, а вторая - м54 жрет масло литрами, при том же пробеге. Вот элементарный момент.
У знакомой х3, в последнее воремя денег запросил, так там прайсы по навесному такие что е36 можно свапнуть за эти бабки, еще и останется.
Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже. Вон - е90 из вменяемух моторов раз два и все - 3,0д/3,0 - ито - как сказать, 3,0Т, и опять таки - друг капиталил такой мотор на пробеге 130 тыс. не так чтобы она прям требовала капиталки, но он хотел идеала - как влез - охуел - колено кривое, поршня под замену на ремонтные, обе турбины еще до того поменял, и это еще тнвд и форсы не просились. Да - по цифрам мотор прикольный, но это как телка - одно дело восхищаться глядя на нее в кино, или на фото, а другое жить с ней.
На этом фогне 130 тыс для м50 это обкатка...

Ну и по другим моментам есть вопросы, вопросов нет, наверное, только к ходовке, она у бмв все еще живучая, ну и кузова не гниют, хотя, возможно что только пока.

Е46 менять пока смысла не вижу, е36 можно было бы, поменял бы на Х3 3,0д, или е90 дизельную 3,0, но хочется паркетник. Правда до е36 надо еще две е36 по деньгам домазать - пока не уверен что есть смысл, учитывая состояние е36.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 18:24
jsn
maxwheller писал(а):Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.

:co_ol: :+1:

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 18:36
maxwheller
jsn писал(а):
maxwheller писал(а):Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.

:co_ol: :+1:


Справедливости ради, надо сказать, что с е36 на е46, можно пересесть, при этом крепко богаче быть не надо, чтобы ее содержать должным образом.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 18:46
jsn
maxwheller писал(а):
jsn писал(а):
maxwheller писал(а):Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.

:co_ol: :+1:


Справедливости ради, надо сказать, что с е36 на е46, можно пересесть, при этом крепко богаче быть не надо, чтобы ее содержать должным образом.

не отношу е46 к "более технологичному" :hi_hi_hi: те же яйца только круглее...

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 19:49
maxwheller
jsn писал(а):
maxwheller писал(а):
jsn писал(а):[quote="maxwheller"]Да - оно то хочется более нового, технологичного, но посмотришь на все это, и не хочется уже.

:co_ol: :+1:


Справедливости ради, надо сказать, что с е36 на е46, можно пересесть, при этом крепко богаче быть не надо, чтобы ее содержать должным образом.

не отношу е46 к "более технологичному" :hi_hi_hi: те же яйца только круглее...[/quote]

Да, они конструктивно схожи, потому и обслуга +/- одинаковая, но е46 хоть и схожа с е36, но в эксплуатации таки отличается, в лучшую сторону.

Re: е60 2007 год после е36 1994 года

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 16:37
p82988
Вчера отдал машину на СТО (с ночёвкой), сегодня с утра забрал. Поменяли заднюю полуось и подшипник задней ступицы поставили новый, чтоб туда ещё раз не лазить. Стуки прекратились. Также сегодня зажглась жёлтая маслёнка на приборке, появилась надпись "низкий уровень масла, долить литр", был в 50-ти километрах от дома, купил и долил литр масла Шелл 5в30.
Полуось Спидан - 4700 грн, подшипник ФАГ - 1100 грн, масло - 285 грн
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Кстати, пока был хруст в шрусе, резко расход увеличился бензина, 17-18-19 литров на сотню показывал комп, сейчас опять упал до привычных 10-11-12литров.