Страница 4 из 17

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:38
maxwheller
BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):Я тоже на живой ездил, даже пороги ге варили еще, и не просятся, в большинстве в родной краске, за ходовкой следят. Я ехал по трассе и потом в городе. В городе оно еще так сяк - сованина эта в пробках нихера машину понять не дает, но по трассе...

ну мы тогда вроде до 160+ разогнались, никакого дискомфорта не было замечено. наоборот, 160 в е39 ощущалось как 120 в е46 :nez-nayu:


Это да, но когда ты пытаешься резко вильнуть перед ямой, обогнать и быстро вернуться в ряд, то тут уже страшновато даже...

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:45
Rasp
То все с непривычки, пересядь на Рено и страшно будет ехать быстрее 60 км/ч, а люди же как-то ездят :)

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:47
va-alexander
Полный привод, универсал, повышенный клиренс... Класс! Всё что нужно для наших дорог. Поздравляю :)
А я для себя понял одно - практически любая бмв в ежедневной езде прекрасна.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:47
maxwheller
Rasp писал(а):То все с непривычки, пересядь на Рено и страшно будет ехать быстрее 60 км/ч, а люди же как-то ездят :)


Поверь, на чем, а на рено я накатался вдоволь. Они тоже разные бывают, но в целом понимаю об чем речь. Но мы же про бмв говорим, и их сравниваем. Вот для меня комфорт, видимо, какое-то свое понятие.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:55
AlexTracer
Rasp писал(а):Насчет смены механики на электро потом снова на механику - повеселило :) Я думал что на электропомпу БМВ перешла уже окончательно, а выясняется что это был очередной эксперимент за счет потребителя.

Там какая-то история была что электро помпа неожиданно выходила из строя и получался перегрев. Поэтому и вернулись на обычную. Ну это так обзорщики говорили :nez-nayu:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 12:58
Rasp
AlexTracer писал(а):Там какая-то история была что электро помпа неожиданно выходила из строя и получался перегрев. Поэтому и вернулись на обычную. Ну это так обзорщики говорили :nez-nayu:


Ну не то чтобы неожиданно, там оно даже умеет проверять качество антифриза :) Ну и вращение/эффективность само-собой, но да - механика проще, надежнее и дешевле. А вот термостат на B серии моторов я смотрю еще больше усложнили.

Ну дело конечно же не в блогерах и не в перегретых моторах - на это всегда всем было насрать, как с непосредственным впрыском - он для потребителя ненужная вещь во всех смыслах, а его все-равно продолжают пихать, несмотря на все недостатки.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:14
AlexTracer
Rasp писал(а):как с непосредственным впрыском - он для потребителя ненужная вещь во всех смыслах, а его все-равно продолжают пихать, несмотря на все недостатки.

Так погодь, чего это ненужная? Степень сжатия 11:1, на турбо моторе. Разве на старом обычном распределенном впрыске оно бы ездило с таким конфигом на 95м бензине?

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 13:25
Rasp
AlexTracer писал(а):Так погодь, чего это ненужная? Степень сжатия 11:1, на турбо моторе. Разве на старом обычном распределенном впрыске оно бы ездило с таким конфигом на 95м бензине?


Ну например я не готов ответить на вопрос, возможна ли степень сжатия 11:1 при традиционном впрыске и отсутствие детона при этом.
Но у меня возникает вопрос, кому в таком случае нужна степень сжатия 11:1 на турбо-моторе, 95 бензине и зачем? КПД при этом вырастет не на 2% а на 20% или же экономия будет составлять 5 литров, а не 0.5-1 литр на 100 км или что? А на другой чаше весов мы имеем гораздо большую стоимость, меньшую надежность и периодический ненужный головняк пользователю этой системы. Это как ДСГ - никто внятно объяснить преимущества не может, зато недостатков не на одну страницу можно написать.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 14:02
AlexTracer
Rasp писал(а):
AlexTracer писал(а):Так погодь, чего это ненужная? Степень сжатия 11:1, на турбо моторе. Разве на старом обычном распределенном впрыске оно бы ездило с таким конфигом на 95м бензине?


Ну например я не готов ответить на вопрос, возможна ли степень сжатия 11:1 при традиционном впрыске и отсутствие детона при этом.
Но у меня возникает вопрос, кому в таком случае нужна степень сжатия 11:1 на турбо-моторе, 95 бензине и зачем? КПД при этом вырастет не на 2% а на 20% или же экономия будет составлять 5 литров, а не 0.5-1 литр на 100 км или что? А на другой чаше весов мы имеем гораздо большую стоимость, меньшую надежность и периодический ненужный головняк пользователю этой системы. Это как ДСГ - никто внятно объяснить преимущества не может, зато недостатков не на одну страницу можно написать.

Ну по трасе расход у меня где-то 7-8 литров при 140-150. Если часто тормозить/обгонять, то 8.5.
Смешанный Киев-трасса 10.4.
На круизе на скорости 100 ловил даже 5.7 на протяжении 30км.
Не могу сказать это заслуга 8ступ коробки или прямого впрыска и сж 11:1, или ещё чего-то

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 14:24
Rasp
Это вообщем-то заслуга небольшого веса, 8 ступки и 6-ти цилиндрового турбо-мотора как такового. 4.0 она же только на шильдике :)

https://bmwservice.livejournal.com/5488.html

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 15:43
ust1m
maxwheller писал(а):
Rasp писал(а):Х3 достаточно популярны в Европе ввиду своих размеров, насколько мне известно, потому и дорогие, в том числе у нас (их гораздо больше привозных, чем украинских, как и Х5). Насчет надежности - я думаю этот параметр в 10+ летнем возрасте не актуален, ломается и в тоже время не ломается - все, больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем, чем от самой машины. Мы ж не Ренж Ровер в конце-концов обсуждаем :) Чем 70-ка пустая (типа моей) будет конструктивно отличатся от Е83, только размером и колесами, но Е83 это уже позапрошлый век в салоне, он же такой же как и Е53 или Е46.

Дело даже не столько во внешнем виде, к нему привыкнешь через неделю, даже ничего не делая с ним (м-пакеты там всякие и т.д :) ) а в ареоле женской машины у нас в Украине. Одно это уже огромный минус, потому что кому его потом продавать - непонятно, девушками и женщинам не покупают 15 летние БМВ, а недоезжали вы до гораздо более свежих, так?


Ну, "женская машина" оно в головах. Я вон другу, который подискивал машину, закинул идею с х3, про который он даже не думал, скажу больше, и по цене искал дешевле. Я емцу дал прокатится на машине знакомой, после чего он поехал в Германию, и пригнал себе х3, при этом он обошелся ему ВНИМАНИЕ 21 евро!!! И, самое интересное - он не жалеет ни грамма, в восторге т машины, говорит что, как для него, х3 лучше икса во всеми - это его слова.
Машина 2010 года, 2,0д. Белый перламутр - в машине есть все, кроме задних попогреек есть и м пак. Откровенно говоря, таких комплектух особо не встречал. Пробег 112 тыс.
Что касается надежности, ну, хз - так говорят. Обратной инфы не слышал, да и практика показывает что таки да. Годы годами, но знакомая купила машину с пробегом 200, сейчас 280, и машина не доит. Ну и следует отметить, сильно эта надежность будет зависеть от того с каким она мотором, от того и искал бы 3,0д.
Что касается идейности, то е83 скорее е90, чем е46 - по гамме моторов, салону, приборке, передняя ходовка как в е90, но в то же время и е46 в ней можно узнать, по некоторым моментам. Оно и не то, и не другое. Хотя мне все равно из чего оно слеплено, главное что вышло.

Толян чтоли?)

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 15:54
maxwheller
ust1m писал(а):
maxwheller писал(а):
Rasp писал(а):Х3 достаточно популярны в Европе ввиду своих размеров, насколько мне известно, потому и дорогие, в том числе у нас (их гораздо больше привозных, чем украинских, как и Х5). Насчет надежности - я думаю этот параметр в 10+ летнем возрасте не актуален, ломается и в тоже время не ломается - все, больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем, чем от самой машины. Мы ж не Ренж Ровер в конце-концов обсуждаем :) Чем 70-ка пустая (типа моей) будет конструктивно отличатся от Е83, только размером и колесами, но Е83 это уже позапрошлый век в салоне, он же такой же как и Е53 или Е46.

Дело даже не столько во внешнем виде, к нему привыкнешь через неделю, даже ничего не делая с ним (м-пакеты там всякие и т.д :) ) а в ареоле женской машины у нас в Украине. Одно это уже огромный минус, потому что кому его потом продавать - непонятно, девушками и женщинам не покупают 15 летние БМВ, а недоезжали вы до гораздо более свежих, так?


Ну, "женская машина" оно в головах. Я вон другу, который подискивал машину, закинул идею с х3, про который он даже не думал, скажу больше, и по цене искал дешевле. Я емцу дал прокатится на машине знакомой, после чего он поехал в Германию, и пригнал себе х3, при этом он обошелся ему ВНИМАНИЕ 21 евро!!! И, самое интересное - он не жалеет ни грамма, в восторге т машины, говорит что, как для него, х3 лучше икса во всеми - это его слова.
Машина 2010 года, 2,0д. Белый перламутр - в машине есть все, кроме задних попогреек есть и м пак. Откровенно говоря, таких комплектух особо не встречал. Пробег 112 тыс.
Что касается надежности, ну, хз - так говорят. Обратной инфы не слышал, да и практика показывает что таки да. Годы годами, но знакомая купила машину с пробегом 200, сейчас 280, и машина не доит. Ну и следует отметить, сильно эта надежность будет зависеть от того с каким она мотором, от того и искал бы 3,0д.
Что касается идейности, то е83 скорее е90, чем е46 - по гамме моторов, салону, приборке, передняя ходовка как в е90, но в то же время и е46 в ней можно узнать, по некоторым моментам. Оно и не то, и не другое. Хотя мне все равно из чего оно слеплено, главное что вышло.

Толян чтоли?)


Да... только не говори что ты тоже стенсер...

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:00
paulkorff
Подскажите , для этого двигателя расход масла 1л на 1000км это норма?

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:32
S@nEk
Rasp писал(а):Давление 1.4 бара вместо 2.0 бара, я всегда так делаю и всем рекомендую. Порванные радиаторы это как правило заслуга крышки на 2 бара. Причем "дизельной" ее называют довольно условно, например на F15 с N55 она стоит в стоке, так почему бы ее в таком случае не поставить и на N52? Тем более электропомпа на этих моторах уже достаточно серьезная и никаких ухудшений прогрева или работы печки не замечено при таком сетапе.

Плюсую.
И с покупкой поздравляю. Сразу стал серьёзней и старше ))

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:36
Rasp
paulkorff писал(а):Подскажите , для этого двигателя расход масла 1л на 1000км это норма?


Да не, это ненормально для любого мотора. N52 конечно любит поджирать, в случае с 3.0 из-за МСК, а в случае с 2.5 еще и из-за ЦПГ.

S@nEk писал(а):Сразу стал серьёзней и старше ))


Спасибо! Ага, осталось еще волыну как у предхоза купить :nez-nayu: :-D

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 16:58
318IS
Поздравляю. Пусть приносит только положительные эмоции.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 19:38
Reanimator
И мне вкинул в багажник про чувства :-D :-D
Тоже как то думал и про Е70 но решил, что я не настолько стар :hi_hi_hi:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:33
ust1m
maxwheller писал(а):
Да... только не говори что ты тоже стенсер...


Немножечко :smu:sche_nie:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 17:59
Kulichok
AlexTracer писал(а):А зачем крышку дизельную ставить? :upset:
У тебя же тоже дизельная
Упд, сука долистал, увидел. Ох Андрюха и нафлудил тут О___о

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 25 дек 2018, 18:38
sailorpapay
х3 это страшко, такое же как и е90