E70 Black Sapphire Metallic

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:36

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Масло по сей день не меняли в акпп, так как другой бмв сервис, в котором она обслуживается, не советует, точнее говорит что могут быть последствия. Я бы рискнул, она не хочет...
Е39 была 530д.


Ну тогда о чем там говорить дальше, если смотрят только на потекла стойка или что-то еще, закончились ли диски колодки и не вылезли еще сайлентблоки в ваших БМВ сервисах... По Е39 - наверное был экземпляр такой, я катался на такой же - в сравнении с Е38 подобного замечено не было.

AlexTracer писал(а):У меня тоже стоит крышка на 1.4 бара по заводу. И помпа кстати механическая основная. Есть ещё какой-то узел с электрической помпой правда для охлаждения турбин после остановки двигателя. Так вот мне прост интересно почему по заводу начали ставить 1.4 и почему раньше было 2.0? Я думал шо на дизелях 1.4 потому шо он меньше греется, а на бензине 2.0 бо больше греется и чтоб не так испарялся антифриз. Особенно на тех моделях что за 100 градусов. А теперь для меня загадка


Да потому что смысла в двух барах ноль - только бачки и радиаторы рвет, заливаешь нормальный G12 антифриз, у которого точка кипения еще выше чем у G11 и все, давлением поднимать точку кипения это то еще решение. Ну и конечно при 2 барах гораздо труднее делать радиаторы из фольги, я думаю причина в первую очередь в этом :)

Насчет смены механики на электро потом снова на механику - повеселило :) Я думал что на электропомпу БМВ перешла уже окончательно, а выясняется что это был очередной эксперимент за счет потребителя.


Так машину при покупке обслужили - сменили ремни, жидкости, масло в двигателе, хотя ремни не просились, но хз когда их меняли, масло говорили что меняли после пригона (этому не поверили). Поменяли масла в раздатках/редукторе, правда это уже чуть позже. Но вот пока акпп, как раз, решили не трогать. Но той всей обслуги вышло никак не на 2к, даже если бы масло акпп поменяли, там даже 1к не набралось.
maxwheller
 
Сообщения: 6104
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:38

BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):Я тоже на живой ездил, даже пороги ге варили еще, и не просятся, в большинстве в родной краске, за ходовкой следят. Я ехал по трассе и потом в городе. В городе оно еще так сяк - сованина эта в пробках нихера машину понять не дает, но по трассе...

ну мы тогда вроде до 160+ разогнались, никакого дискомфорта не было замечено. наоборот, 160 в е39 ощущалось как 120 в е46 :nez-nayu:


Это да, но когда ты пытаешься резко вильнуть перед ямой, обогнать и быстро вернуться в ряд, то тут уже страшновато даже...
maxwheller
 
Сообщения: 6104
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:45

То все с непривычки, пересядь на Рено и страшно будет ехать быстрее 60 км/ч, а люди же как-то ездят :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение va-alexander 24 дек 2018, 12:47

Полный привод, универсал, повышенный клиренс... Класс! Всё что нужно для наших дорог. Поздравляю :)
А я для себя понял одно - практически любая бмв в ежедневной езде прекрасна.
va-alexander
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 04 май 2015, 12:27
Откуда: Киев
Авто: E39 530D ... E36 325 Touring
Баллы репутации: 10

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:47

Rasp писал(а):То все с непривычки, пересядь на Рено и страшно будет ехать быстрее 60 км/ч, а люди же как-то ездят :)


Поверь, на чем, а на рено я накатался вдоволь. Они тоже разные бывают, но в целом понимаю об чем речь. Но мы же про бмв говорим, и их сравниваем. Вот для меня комфорт, видимо, какое-то свое понятие.
maxwheller
 
Сообщения: 6104
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение AlexTracer 24 дек 2018, 12:55

Rasp писал(а):Насчет смены механики на электро потом снова на механику - повеселило :) Я думал что на электропомпу БМВ перешла уже окончательно, а выясняется что это был очередной эксперимент за счет потребителя.

Там какая-то история была что электро помпа неожиданно выходила из строя и получался перегрев. Поэтому и вернулись на обычную. Ну это так обзорщики говорили :nez-nayu:
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:58

AlexTracer писал(а):Там какая-то история была что электро помпа неожиданно выходила из строя и получался перегрев. Поэтому и вернулись на обычную. Ну это так обзорщики говорили :nez-nayu:


Ну не то чтобы неожиданно, там оно даже умеет проверять качество антифриза :) Ну и вращение/эффективность само-собой, но да - механика проще, надежнее и дешевле. А вот термостат на B серии моторов я смотрю еще больше усложнили.

Ну дело конечно же не в блогерах и не в перегретых моторах - на это всегда всем было насрать, как с непосредственным впрыском - он для потребителя ненужная вещь во всех смыслах, а его все-равно продолжают пихать, несмотря на все недостатки.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение AlexTracer 24 дек 2018, 13:14

Rasp писал(а):как с непосредственным впрыском - он для потребителя ненужная вещь во всех смыслах, а его все-равно продолжают пихать, несмотря на все недостатки.

Так погодь, чего это ненужная? Степень сжатия 11:1, на турбо моторе. Разве на старом обычном распределенном впрыске оно бы ездило с таким конфигом на 95м бензине?
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 13:25

AlexTracer писал(а):Так погодь, чего это ненужная? Степень сжатия 11:1, на турбо моторе. Разве на старом обычном распределенном впрыске оно бы ездило с таким конфигом на 95м бензине?


Ну например я не готов ответить на вопрос, возможна ли степень сжатия 11:1 при традиционном впрыске и отсутствие детона при этом.
Но у меня возникает вопрос, кому в таком случае нужна степень сжатия 11:1 на турбо-моторе, 95 бензине и зачем? КПД при этом вырастет не на 2% а на 20% или же экономия будет составлять 5 литров, а не 0.5-1 литр на 100 км или что? А на другой чаше весов мы имеем гораздо большую стоимость, меньшую надежность и периодический ненужный головняк пользователю этой системы. Это как ДСГ - никто внятно объяснить преимущества не может, зато недостатков не на одну страницу можно написать.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение AlexTracer 24 дек 2018, 14:02

Rasp писал(а):
AlexTracer писал(а):Так погодь, чего это ненужная? Степень сжатия 11:1, на турбо моторе. Разве на старом обычном распределенном впрыске оно бы ездило с таким конфигом на 95м бензине?


Ну например я не готов ответить на вопрос, возможна ли степень сжатия 11:1 при традиционном впрыске и отсутствие детона при этом.
Но у меня возникает вопрос, кому в таком случае нужна степень сжатия 11:1 на турбо-моторе, 95 бензине и зачем? КПД при этом вырастет не на 2% а на 20% или же экономия будет составлять 5 литров, а не 0.5-1 литр на 100 км или что? А на другой чаше весов мы имеем гораздо большую стоимость, меньшую надежность и периодический ненужный головняк пользователю этой системы. Это как ДСГ - никто внятно объяснить преимущества не может, зато недостатков не на одну страницу можно написать.

Ну по трасе расход у меня где-то 7-8 литров при 140-150. Если часто тормозить/обгонять, то 8.5.
Смешанный Киев-трасса 10.4.
На круизе на скорости 100 ловил даже 5.7 на протяжении 30км.
Не могу сказать это заслуга 8ступ коробки или прямого впрыска и сж 11:1, или ещё чего-то
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 29

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 14:24

Это вообщем-то заслуга небольшого веса, 8 ступки и 6-ти цилиндрового турбо-мотора как такового. 4.0 она же только на шильдике :)

https://bmwservice.livejournal.com/5488.html
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ust1m 24 дек 2018, 15:43

maxwheller писал(а):
Rasp писал(а):Х3 достаточно популярны в Европе ввиду своих размеров, насколько мне известно, потому и дорогие, в том числе у нас (их гораздо больше привозных, чем украинских, как и Х5). Насчет надежности - я думаю этот параметр в 10+ летнем возрасте не актуален, ломается и в тоже время не ломается - все, больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем, чем от самой машины. Мы ж не Ренж Ровер в конце-концов обсуждаем :) Чем 70-ка пустая (типа моей) будет конструктивно отличатся от Е83, только размером и колесами, но Е83 это уже позапрошлый век в салоне, он же такой же как и Е53 или Е46.

Дело даже не столько во внешнем виде, к нему привыкнешь через неделю, даже ничего не делая с ним (м-пакеты там всякие и т.д :) ) а в ареоле женской машины у нас в Украине. Одно это уже огромный минус, потому что кому его потом продавать - непонятно, девушками и женщинам не покупают 15 летние БМВ, а недоезжали вы до гораздо более свежих, так?


Ну, "женская машина" оно в головах. Я вон другу, который подискивал машину, закинул идею с х3, про который он даже не думал, скажу больше, и по цене искал дешевле. Я емцу дал прокатится на машине знакомой, после чего он поехал в Германию, и пригнал себе х3, при этом он обошелся ему ВНИМАНИЕ 21 евро!!! И, самое интересное - он не жалеет ни грамма, в восторге т машины, говорит что, как для него, х3 лучше икса во всеми - это его слова.
Машина 2010 года, 2,0д. Белый перламутр - в машине есть все, кроме задних попогреек есть и м пак. Откровенно говоря, таких комплектух особо не встречал. Пробег 112 тыс.
Что касается надежности, ну, хз - так говорят. Обратной инфы не слышал, да и практика показывает что таки да. Годы годами, но знакомая купила машину с пробегом 200, сейчас 280, и машина не доит. Ну и следует отметить, сильно эта надежность будет зависеть от того с каким она мотором, от того и искал бы 3,0д.
Что касается идейности, то е83 скорее е90, чем е46 - по гамме моторов, салону, приборке, передняя ходовка как в е90, но в то же время и е46 в ней можно узнать, по некоторым моментам. Оно и не то, и не другое. Хотя мне все равно из чего оно слеплено, главное что вышло.

Толян чтоли?)
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 48

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 15:54

ust1m писал(а):
maxwheller писал(а):
Rasp писал(а):Х3 достаточно популярны в Европе ввиду своих размеров, насколько мне известно, потому и дорогие, в том числе у нас (их гораздо больше привозных, чем украинских, как и Х5). Насчет надежности - я думаю этот параметр в 10+ летнем возрасте не актуален, ломается и в тоже время не ломается - все, больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем, чем от самой машины. Мы ж не Ренж Ровер в конце-концов обсуждаем :) Чем 70-ка пустая (типа моей) будет конструктивно отличатся от Е83, только размером и колесами, но Е83 это уже позапрошлый век в салоне, он же такой же как и Е53 или Е46.

Дело даже не столько во внешнем виде, к нему привыкнешь через неделю, даже ничего не делая с ним (м-пакеты там всякие и т.д :) ) а в ареоле женской машины у нас в Украине. Одно это уже огромный минус, потому что кому его потом продавать - непонятно, девушками и женщинам не покупают 15 летние БМВ, а недоезжали вы до гораздо более свежих, так?


Ну, "женская машина" оно в головах. Я вон другу, который подискивал машину, закинул идею с х3, про который он даже не думал, скажу больше, и по цене искал дешевле. Я емцу дал прокатится на машине знакомой, после чего он поехал в Германию, и пригнал себе х3, при этом он обошелся ему ВНИМАНИЕ 21 евро!!! И, самое интересное - он не жалеет ни грамма, в восторге т машины, говорит что, как для него, х3 лучше икса во всеми - это его слова.
Машина 2010 года, 2,0д. Белый перламутр - в машине есть все, кроме задних попогреек есть и м пак. Откровенно говоря, таких комплектух особо не встречал. Пробег 112 тыс.
Что касается надежности, ну, хз - так говорят. Обратной инфы не слышал, да и практика показывает что таки да. Годы годами, но знакомая купила машину с пробегом 200, сейчас 280, и машина не доит. Ну и следует отметить, сильно эта надежность будет зависеть от того с каким она мотором, от того и искал бы 3,0д.
Что касается идейности, то е83 скорее е90, чем е46 - по гамме моторов, салону, приборке, передняя ходовка как в е90, но в то же время и е46 в ней можно узнать, по некоторым моментам. Оно и не то, и не другое. Хотя мне все равно из чего оно слеплено, главное что вышло.

Толян чтоли?)


Да... только не говори что ты тоже стенсер...
maxwheller
 
Сообщения: 6104
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение paulkorff 24 дек 2018, 16:00

Подскажите , для этого двигателя расход масла 1л на 1000км это норма?
paulkorff
 
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 04:12
Авто: автомобиль
Баллы репутации: 20

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение S@nEk 24 дек 2018, 16:32

Rasp писал(а):Давление 1.4 бара вместо 2.0 бара, я всегда так делаю и всем рекомендую. Порванные радиаторы это как правило заслуга крышки на 2 бара. Причем "дизельной" ее называют довольно условно, например на F15 с N55 она стоит в стоке, так почему бы ее в таком случае не поставить и на N52? Тем более электропомпа на этих моторах уже достаточно серьезная и никаких ухудшений прогрева или работы печки не замечено при таком сетапе.

Плюсую.
И с покупкой поздравляю. Сразу стал серьёзней и старше ))
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 16:36

paulkorff писал(а):Подскажите , для этого двигателя расход масла 1л на 1000км это норма?


Да не, это ненормально для любого мотора. N52 конечно любит поджирать, в случае с 3.0 из-за МСК, а в случае с 2.5 еще и из-за ЦПГ.

S@nEk писал(а):Сразу стал серьёзней и старше ))


Спасибо! Ага, осталось еще волыну как у предхоза купить :nez-nayu: :-D
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6823
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение 318IS 24 дек 2018, 16:58

Поздравляю. Пусть приносит только положительные эмоции.
Изображение
Аватара пользователя
318IS
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:49
Откуда: Миргород
Авто: E36 318IS m44b19
Баллы репутации: 14

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Reanimator 24 дек 2018, 19:38

И мне вкинул в багажник про чувства :-D :-D
Тоже как то думал и про Е70 но решил, что я не настолько стар :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Reanimator
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 16:17
Откуда: Киев
Авто: 645Ci
Баллы репутации: 6

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение ust1m 24 дек 2018, 20:33

maxwheller писал(а):
Да... только не говори что ты тоже стенсер...


Немножечко :smu:sche_nie:
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 48

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Kulichok 25 дек 2018, 17:59

AlexTracer писал(а):А зачем крышку дизельную ставить? :upset:
У тебя же тоже дизельная
Упд, сука долистал, увидел. Ох Андрюха и нафлудил тут О___о
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29794
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 305

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], fallen_angel, Faw, Moschanetc, Tsoy, WINN3R