E70 Black Sapphire Metallic

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 11:33

BardyEdwards писал(а):так-то оно так, но ведь многие покупают тройки не потому, что не хватает на пятерку :)


Более корректное сравнение Х3 и Х5 это пятерка и семерка, а не пятерка и тройка, если ты понимаешь о чем я.

BardyEdwards писал(а):меня вот тоже е83 подкупает своей хваленой надежностью, сам не верил пока владелец двух х3 не расхвалил.
обидно вот только что не было е83 с н54/н55. 3.0сд был, а этих не было :-(


Я всегда теряюсь когда заходит разговор о надежности - для меня, например, этот скажем так параметр означает всего-лишь уровень забивания хуя на машину. Некоторые машины, типа Тойоты позволяют забивать его двум-трем владельцам, а следующий начинает вешаться, ну а БМВ к примеру позволяет только одному. Что в том Е83 феноменального, лично мне не ясно, конструктивно это такая же БМВ как и все остальные, с теми же моторами, блоками управления и прочим, максимум чем она может брать - это отсутствием чего-либо в принципе. Ну так и Х5 можно найти такой же пустой, это ж не проблема :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 11:36

maxwheller писал(а): ездил на е53 - мне вообще не зашло - автобус

Есть мнение что 70-ка другая совсем и на дороге она себя ведет если не как тройка, то уж точно как пятерка, но не автобус - это факт.

maxwheller писал(а):Да х5 более пафосный, но это для меня на втором плане.


Согласись - получить "пафос" (я бы назвал это по-другому, но ладно) за те же деньги и не получить его, а скорее даже презрение от "фанатов" - тут же выбор очевиден, не? Бонусом к этому нормальный багажник и панель приборов.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 11:42

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а): ездил на е53 - мне вообще не зашло - автобус

Есть мнение что 70-ка другая совсем и на дороге она себя ведет если не как тройка, то уж точно как пятерка, но не автобус - это факт.

maxwheller писал(а):Да х5 более пафосный, но это для меня на втором плане.


Согласись - получить "пафос" (я бы назвал это по-другому, но ладно) за те же деньги и не получить его, а скорее даже презрение от "фанатов" - тут же выбор очевиден, не? Бонусом к этому нормальный багажник и панель приборов.


Та хз, но такая здоровая машина как е70, мне не нужна. Ну и не знаю как там на счет тех же денег, но когда покупался х3 то он по цене был сопоставим с е53, но никак не ровнялся к е70. На сегодня в продаже мелькают х3 3,0сд по цене 15-16 тысяч, за сколько их отдают хз. Если не упираться именно в сд, то и цены пониже. Заочно то что мне +/- нравится из 2,0, можно рассматривать имея 13,5-14,5. Но 2,0д я не хочу, хотя бы 3,0д. Но тут есть момент - мне то в рулежке и по ходовым понравился 2,0д, а как оно будет на 3,0д - не известно - надо попробовать - он может быть сильно жоще.
И еще - х3 с тем же 3,0д будет ехать бодрее чем х5, и жрать меньше, что тоже аргумент. А что касается надежности - хз, но такая слава ходит. Може потому что его собирали на отдельном заводе в Австрии, может там что-то по другому делают - хз, но слава надежного авто за ним водится...

В моих реалиях, мне бы и 330 е91 хватило бы, на полном приводе, на х3 проще зимой, так как засыпает, и не ползешь на пузе, но х5 мне точно не нужен.
maxwheller
 
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 11:49

Ну может я немного и приукрасил, и те же это до 5 тысяч в + (хотя возможны варианты во все стороны, ты сам выше писал про Х3 за 21к), но опять же они окупятся гораздо меньшим падением в цене, при последующей продаже и гораздо быстрой продажей в будущем :) Х5 забирают в любом состоянии лишь бы стоимости соответствовал, а вот как будет с Х3 - скрыто в названии модели - хз.

2.0 D я бы не рассматривал в будке любого Икса в принципе, почитай бортовик Миши Носфера, это ждет каждого владельца, ну кого-то может еще ждет пополам переломанный коленвал.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 11:53

Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):так-то оно так, но ведь многие покупают тройки не потому, что не хватает на пятерку :)


Более корректное сравнение Х3 и Х5 это пятерка и семерка, а не пятерка и тройка, если ты понимаешь о чем я.

Та понимаю, но не согласен )
У меня по ощущениям между х3 и х5 разница именно как между тройкой и пятеркой, ну это по моим личным ощущениям.

Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):меня вот тоже е83 подкупает своей хваленой надежностью, сам не верил пока владелец двух х3 не расхвалил.
обидно вот только что не было е83 с н54/н55. 3.0сд был, а этих не было :-(


Я всегда теряюсь когда заходит разговор о надежности - для меня, например, этот скажем так параметр означает всего-лишь уровень забивания хуя на машину. Некоторые машины, типа Тойоты позволяют забивать его двум-трем владельцам, а следующий начинает вешаться, ну а БМВ к примеру позволяет только одному. Что в том Е83 феноменального, лично мне не ясно, конструктивно это такая же БМВ как и все остальные, с теми же моторами, блоками управления и прочим, максимум чем она может брать - это отсутствием чего-либо в принципе. Ну так и Х5 можно найти такой же пустой, это ж не проблема :)

Ну вот если сравнивать пустой х5 с не пустым х3 - то их главным отличиями будут размеры, масса и стоимость колёс :hi_hi_hi:
и тут уж кому что ближе. меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии, например, не говоря уже о том же е70(недавно (летом вроде) продавался е70 с 4.8 на газу, говорили шо в хорошем состоянии - не помню точно сколько, но меньше 2к). Но по салону, размерам и комфорту перемещения меня х3 устраивает.

А вообще - хз чо мы тут про х3 говорим, е70 оч крутой. и после него меня даже икс Ф не особо удивил, просто новее и всё. если чисто внешне - е70 даже больше нравится, я уже писал об этом где-то.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Харьков
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 24

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:02

BardyEdwards писал(а):
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):так-то оно так, но ведь многие покупают тройки не потому, что не хватает на пятерку :)


Более корректное сравнение Х3 и Х5 это пятерка и семерка, а не пятерка и тройка, если ты понимаешь о чем я.

Та понимаю, но не согласен )
У меня по ощущениям между х3 и х5 разница именно как между тройкой и пятеркой, ну это по моим личным ощущениям.

Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):меня вот тоже е83 подкупает своей хваленой надежностью, сам не верил пока владелец двух х3 не расхвалил.
обидно вот только что не было е83 с н54/н55. 3.0сд был, а этих не было :-(


Я всегда теряюсь когда заходит разговор о надежности - для меня, например, этот скажем так параметр означает всего-лишь уровень забивания хуя на машину. Некоторые машины, типа Тойоты позволяют забивать его двум-трем владельцам, а следующий начинает вешаться, ну а БМВ к примеру позволяет только одному. Что в том Е83 феноменального, лично мне не ясно, конструктивно это такая же БМВ как и все остальные, с теми же моторами, блоками управления и прочим, максимум чем она может брать - это отсутствием чего-либо в принципе. Ну так и Х5 можно найти такой же пустой, это ж не проблема :)

Ну вот если сравнивать пустой х5 с не пустым х3 - то их главным отличиями будут размеры, масса и стоимость колёс :hi_hi_hi:
и тут уж кому что ближе. меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии, например, не говоря уже о том же е70(недавно (летом вроде) продавался е70 с 4.8 на газу, говорили шо в хорошем состоянии - не помню точно сколько, но меньше 2к). Но по салону, размерам и комфорту перемещения меня х3 устраивает.

А вообще - хз чо мы тут про х3 говорим, е70 оч крутой. и после него меня даже икс Ф не особо удивил, просто новее и всё. если чисто внешне - е70 даже больше нравится, я уже писал об этом где-то.


Ну, Ф25 за 20 ты хрен достойный купишь, к тому же говаривают что он то как раз уже не то по надежности. Это слышал от друга который пригнал е83 за 20 - он подробно изучал вопрос, и в эти же бабки мог и х3 пригнать, пусть не такой нарядный, но мог.
Что касается е70 4,8, то по затратам на содержание эта машина и близко не рядом с х3, от того и цена.
maxwheller
 
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:05

BardyEdwards писал(а):Та понимаю, но не согласен )


Ну в этом бортовике, тебя за это не покусают :)

BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

BardyEdwards писал(а):меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии


Аналогично, я не готов платить за чьи то забобоны и чье-то забивание хуя на состояние машины (она ж ездит и не просит :) ). Если надо - легко найду в любом вашем Е83 что сделать на 2-3к сходу.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:07

BardyEdwards писал(а):после него меня даже икс Ф не особо удивил


Он более грузный и американский. Особенно это заметно в светлых тонах, Е70 все-таки еще боец как и Е53, вместе они по четкости дадут фору любому 4к телевизору :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:09

Rasp писал(а):Ну может я немного и приукрасил, и те же это до 5 тысяч в + (хотя возможны варианты во все стороны, ты сам выше писал про Х3 за 21к), но опять же они окупятся гораздо меньшим падением в цене, при последующей продаже и гораздо быстрой продажей в будущем :) Х5 забирают в любом состоянии лишь бы стоимости соответствовал, а вот как будет с Х3 - скрыто в названии модели - хз.

2.0 D я бы не рассматривал в будке любого Икса в принципе, почитай бортовик Миши Носфера, это ждет каждого владельца, ну кого-то может еще ждет пополам переломанный коленвал.


Я мониторю рынок х3, так вот - те машины которые мне приглянулись - продаются довольно быстро, а есть такие, которые висят по долгу, видимо не с проста.
Вот был к примеру - пустышка, но смотрелся прикольно - черный, на симпотных дисках, 2008 года, с пробегом 170 официал, из плюшек разве что навигация и жопогреи - просили 14700, и ушел за пару дней. За сколько его продали хз, но потом он всплыл в продаже чуть подороже - видимо барыги забрали. Было это давно, может год тому, после того рынок еще просел.
2,0 заочно хорош, но на практике есть вопросы, и не мало, потому 3,0... Бензин в х3 тоже не рассматриваю, бо там либо не едет, либо жрет и не едет, либо едет но жрет. Газ ставить не хочу, и не люблю.
maxwheller
 
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 12:13

Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

ну пассажиром я катался, согласен что оч круто и комфортно. при чем комфорт этот - именно комфортный, а не просто тачка плавает по неровностям как кусок говна по волнам(как хваленая камри 30, например).

а за рулем - кто ж даст покататься то :-D та я сам не любитель на чужих тачках кататься, особенно на дорогих :)

Место за рулем - хорошо, конечно, но вот больше места за рулем чем в е46 - мне уже и не хочется.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Харьков
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 24

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:15

Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):Та понимаю, но не согласен )


Ну в этом бортовике, тебя за это не покусают :)

BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

BardyEdwards писал(а):меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии


Аналогично, я не готов платить за чьи то забобоны и чье-то забивание хуя на состояние машины (она ж ездит и не просит :) ). Если надо - легко найду в любом вашем Е83 что сделать на 2-3к сходу.


Вот когда покупали знакомой х3, на сервисе чувак говорил - бля, ну я должен что-то найти... В итоге копались, копалтсь, и только механики написали только колодки, и то - не срочно.
maxwheller
 
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:17

BardyEdwards писал(а):
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

ну пассажиром я катался, согласен что оч круто и комфортно. при чем комфорт этот - именно комфортный, а не просто тачка плавает по неровностям как кусок говна по волнам(как хваленая камри 30, например).

а за рулем - кто ж даст покататься то :-D та я сам не любитель на чужих тачках кататься, особенно на дорогих :)

Место за рулем - хорошо, конечно, но вот больше места за рулем чем в е46 - мне уже и не хочется.


А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.
maxwheller
 
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение AlexTracer 24 дек 2018, 12:21

Rasp писал(а):Давление 1.4 бара вместо 2.0 бара, я всегда так делаю и всем рекомендую. Порванные радиаторы это как правило заслуга крышки на 2 бара. Причем "дизельной" ее называют довольно условно, например на F15 с N55 она стоит в стоке, так почему бы ее в таком случае не поставить и на N52? Тем более электропомпа на этих моторах уже достаточно серьезная и никаких ухудшений прогрева или работы печки не замечено при таком сетапе.

У меня тоже стоит крышка на 1.4 бара по заводу. И помпа кстати механическая основная. Есть ещё какой-то узел с электрической помпой правда для охлаждения турбин после остановки двигателя. Так вот мне прост интересно почему по заводу начали ставить 1.4 и почему раньше было 2.0? Я думал шо на дизелях 1.4 потому шо он меньше греется, а на бензине 2.0 бо больше греется и чтоб не так испарялся антифриз. Особенно на тех моделях что за 100 градусов. А теперь для меня загадка
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 28

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:23

maxwheller писал(а):Вот когда покупали знакомой х3, на сервисе чувак говорил - бля, ну я должен что-то найти... В итоге копались, копалтсь, и только механики написали только колодки, и то - не срочно.


Ну я чуть позже конечно выложу список всего чего я поменял по Иксу своему, чтоб вы уже окончательно поняли что я ебанько подай патроны :) Кстати колодки я еще не менял т.к. они хоть и так-себе фирмы, но новые. Одно дело на подъемнике смотреть чтоб машина не стала, а другое дело довести ее до кондиции - погасить абсолютно все ошибки, поменять абсолютно все что НАДО менять при соответствующем пробеге машины. АКПП обслуживали у твоей знакомой, к примеру? Или у "БМВ масло в коробке не меняется и мы вообще боимся и не возьмемся" :)

maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.


Если это была E39 с V8 то ничего удивительного.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 12:25

maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.

ну может то такая е39 была :upset:
Ну я на фулл стоке 530д катнул немного по Киеву - оооочень понравилось. Да, она более валкая, чем е46, но я катал и на таких е46, которые были еще более валкие, чем та е39, но их в учёт я не беру, если понимаешь о чем я :hi_hi_hi: та и в Мукачево удалось проехаться на бляхе 540 е39 у которой состояние похуже было - и это сразу чувствуется, другое авто совсем.
а вот конкретно та стоковая 530д очень вкатила. очень ухоженная тачка, можно смело утверждать что она максимально возможно передает ощущения, которые закладывались в е39 конструкторами. и тоже бляха, кстати :-D
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Харьков
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 24

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:28

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Вот когда покупали знакомой х3, на сервисе чувак говорил - бля, ну я должен что-то найти... В итоге копались, копалтсь, и только механики написали только колодки, и то - не срочно.


Ну я чуть позже конечно выложу список всего чего я поменял по Иксу своему, чтоб вы уже окончательно поняли что я ебанько подай патроны :) Кстати колодки я еще не менял т.к. они хоть и так-себе фирмы, но новые. Одно дело на подъемнике смотреть чтоб машина не стала, а другое дело довести ее до кондиции - погасить абсолютно все ошибки, поменять абсолютно все что НАДО менять при соответствующем пробеге машины. АКПП обслуживали у твоей знакомой, к примеру? Или у "БМВ масло в коробке не меняется и мы вообще боимся и не возьмемся" :)

maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.


Если это была E39 с V8 то ничего удивительного.


Масло по сей день не меняли в акпп, так как другой бмв сервис, в котором она обслуживается, не советует, точнее говорит что могут быть последствия. Я бы рискнул, она не хочет...
Е39 была 530д.
maxwheller
 
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:30

BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.

ну может то такая е39 была :upset:
Ну я на фулл стоке 530д катнул немного по Киеву - оооочень понравилось. Да, она более валкая, чем е46, но я катал и на таких е46, которые были еще более валкие, чем та е39, но их в учёт я не беру, если понимаешь о чем я :hi_hi_hi: та и в Мукачево удалось проехаться на бляхе 540 е39 у которой состояние похуже было - и это сразу чувствуется, другое авто совсем.
а вот конкретно та стоковая 530д очень вкатила. очень ухоженная тачка, можно смело утверждать что она максимально возможно передает ощущения, которые закладывались в е39 конструкторами. и тоже бляха, кстати :-D


Я тоже на живой ездил, даже пороги ге варили еще, и не просятся, в большинстве в родной краске, за ходовкой следят. Я ехал по трассе и потом в городе. В городе оно еще так сяк - сованина эта в пробках нихера машину понять не дает, но по трассе...
maxwheller
 
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:32

maxwheller писал(а):Масло по сей день не меняли в акпп, так как другой бмв сервис, в котором она обслуживается, не советует, точнее говорит что могут быть последствия. Я бы рискнул, она не хочет...
Е39 была 530д.


Ну тогда о чем там говорить дальше, если смотрят только на потекла стойка или что-то еще, закончились ли диски колодки и не вылезли еще сайлентблоки в ваших БМВ сервисах... По Е39 - наверное был экземпляр такой, я катался на такой же - в сравнении с Е38 подобного замечено не было.

AlexTracer писал(а):У меня тоже стоит крышка на 1.4 бара по заводу. И помпа кстати механическая основная. Есть ещё какой-то узел с электрической помпой правда для охлаждения турбин после остановки двигателя. Так вот мне прост интересно почему по заводу начали ставить 1.4 и почему раньше было 2.0? Я думал шо на дизелях 1.4 потому шо он меньше греется, а на бензине 2.0 бо больше греется и чтоб не так испарялся антифриз. Особенно на тех моделях что за 100 градусов. А теперь для меня загадка


Да потому что смысла в двух барах ноль - только бачки и радиаторы рвет, заливаешь нормальный G12 антифриз, у которого точка кипения еще выше чем у G11 и все, давлением поднимать точку кипения это то еще решение. Ну и конечно при 2 барах гораздо труднее делать радиаторы из фольги, я думаю причина в первую очередь в этом :)

Насчет смены механики на электро потом снова на механику - повеселило :) Я думал что на электропомпу БМВ перешла уже окончательно, а выясняется что это был очередной эксперимент за счет потребителя.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 12:34

maxwheller писал(а):Я тоже на живой ездил, даже пороги ге варили еще, и не просятся, в большинстве в родной краске, за ходовкой следят. Я ехал по трассе и потом в городе. В городе оно еще так сяк - сованина эта в пробках нихера машину понять не дает, но по трассе...

ну мы тогда вроде до 160+ разогнались, никакого дискомфорта не было замечено. наоборот, 160 в е39 ощущалось как 120 в е46 :nez-nayu:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Харьков
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 24

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:36

BardyEdwards писал(а):ну мы тогда вроде до 160+ разогнались, никакого дискомфорта не было замечено. наоборот, 160 в е39 ощущалось как 120 в е46 :nez-nayu:


После 120 скорость на Е38, например заканчивается, т.е. что 120, что 160, что 180, что 200 - все ощущается одинаково, едем быстро, а насколько только спидометр может сказать. Но это не потому что Е38 хорошая, а Е46 плохая, просто масса играет очень большую роль в подобных замерах :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6806
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Aleksandr-2012, andriy1352, Bing [Bot], BUMER_OK_Kiev, Ghost_wild, Google [Bot], kravaz, mihanic