E70 Black Sapphire Metallic

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 11:36

maxwheller писал(а): ездил на е53 - мне вообще не зашло - автобус

Есть мнение что 70-ка другая совсем и на дороге она себя ведет если не как тройка, то уж точно как пятерка, но не автобус - это факт.

maxwheller писал(а):Да х5 более пафосный, но это для меня на втором плане.


Согласись - получить "пафос" (я бы назвал это по-другому, но ладно) за те же деньги и не получить его, а скорее даже презрение от "фанатов" - тут же выбор очевиден, не? Бонусом к этому нормальный багажник и панель приборов.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 11:42

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а): ездил на е53 - мне вообще не зашло - автобус

Есть мнение что 70-ка другая совсем и на дороге она себя ведет если не как тройка, то уж точно как пятерка, но не автобус - это факт.

maxwheller писал(а):Да х5 более пафосный, но это для меня на втором плане.


Согласись - получить "пафос" (я бы назвал это по-другому, но ладно) за те же деньги и не получить его, а скорее даже презрение от "фанатов" - тут же выбор очевиден, не? Бонусом к этому нормальный багажник и панель приборов.


Та хз, но такая здоровая машина как е70, мне не нужна. Ну и не знаю как там на счет тех же денег, но когда покупался х3 то он по цене был сопоставим с е53, но никак не ровнялся к е70. На сегодня в продаже мелькают х3 3,0сд по цене 15-16 тысяч, за сколько их отдают хз. Если не упираться именно в сд, то и цены пониже. Заочно то что мне +/- нравится из 2,0, можно рассматривать имея 13,5-14,5. Но 2,0д я не хочу, хотя бы 3,0д. Но тут есть момент - мне то в рулежке и по ходовым понравился 2,0д, а как оно будет на 3,0д - не известно - надо попробовать - он может быть сильно жоще.
И еще - х3 с тем же 3,0д будет ехать бодрее чем х5, и жрать меньше, что тоже аргумент. А что касается надежности - хз, но такая слава ходит. Може потому что его собирали на отдельном заводе в Австрии, может там что-то по другому делают - хз, но слава надежного авто за ним водится...

В моих реалиях, мне бы и 330 е91 хватило бы, на полном приводе, на х3 проще зимой, так как засыпает, и не ползешь на пузе, но х5 мне точно не нужен.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 11:49

Ну может я немного и приукрасил, и те же это до 5 тысяч в + (хотя возможны варианты во все стороны, ты сам выше писал про Х3 за 21к), но опять же они окупятся гораздо меньшим падением в цене, при последующей продаже и гораздо быстрой продажей в будущем :) Х5 забирают в любом состоянии лишь бы стоимости соответствовал, а вот как будет с Х3 - скрыто в названии модели - хз.

2.0 D я бы не рассматривал в будке любого Икса в принципе, почитай бортовик Миши Носфера, это ждет каждого владельца, ну кого-то может еще ждет пополам переломанный коленвал.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 11:53

Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):так-то оно так, но ведь многие покупают тройки не потому, что не хватает на пятерку :)


Более корректное сравнение Х3 и Х5 это пятерка и семерка, а не пятерка и тройка, если ты понимаешь о чем я.

Та понимаю, но не согласен )
У меня по ощущениям между х3 и х5 разница именно как между тройкой и пятеркой, ну это по моим личным ощущениям.

Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):меня вот тоже е83 подкупает своей хваленой надежностью, сам не верил пока владелец двух х3 не расхвалил.
обидно вот только что не было е83 с н54/н55. 3.0сд был, а этих не было :-(


Я всегда теряюсь когда заходит разговор о надежности - для меня, например, этот скажем так параметр означает всего-лишь уровень забивания хуя на машину. Некоторые машины, типа Тойоты позволяют забивать его двум-трем владельцам, а следующий начинает вешаться, ну а БМВ к примеру позволяет только одному. Что в том Е83 феноменального, лично мне не ясно, конструктивно это такая же БМВ как и все остальные, с теми же моторами, блоками управления и прочим, максимум чем она может брать - это отсутствием чего-либо в принципе. Ну так и Х5 можно найти такой же пустой, это ж не проблема :)

Ну вот если сравнивать пустой х5 с не пустым х3 - то их главным отличиями будут размеры, масса и стоимость колёс :hi_hi_hi:
и тут уж кому что ближе. меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии, например, не говоря уже о том же е70(недавно (летом вроде) продавался е70 с 4.8 на газу, говорили шо в хорошем состоянии - не помню точно сколько, но меньше 2к). Но по салону, размерам и комфорту перемещения меня х3 устраивает.

А вообще - хз чо мы тут про х3 говорим, е70 оч крутой. и после него меня даже икс Ф не особо удивил, просто новее и всё. если чисто внешне - е70 даже больше нравится, я уже писал об этом где-то.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:02

BardyEdwards писал(а):
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):так-то оно так, но ведь многие покупают тройки не потому, что не хватает на пятерку :)


Более корректное сравнение Х3 и Х5 это пятерка и семерка, а не пятерка и тройка, если ты понимаешь о чем я.

Та понимаю, но не согласен )
У меня по ощущениям между х3 и х5 разница именно как между тройкой и пятеркой, ну это по моим личным ощущениям.

Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):меня вот тоже е83 подкупает своей хваленой надежностью, сам не верил пока владелец двух х3 не расхвалил.
обидно вот только что не было е83 с н54/н55. 3.0сд был, а этих не было :-(


Я всегда теряюсь когда заходит разговор о надежности - для меня, например, этот скажем так параметр означает всего-лишь уровень забивания хуя на машину. Некоторые машины, типа Тойоты позволяют забивать его двум-трем владельцам, а следующий начинает вешаться, ну а БМВ к примеру позволяет только одному. Что в том Е83 феноменального, лично мне не ясно, конструктивно это такая же БМВ как и все остальные, с теми же моторами, блоками управления и прочим, максимум чем она может брать - это отсутствием чего-либо в принципе. Ну так и Х5 можно найти такой же пустой, это ж не проблема :)

Ну вот если сравнивать пустой х5 с не пустым х3 - то их главным отличиями будут размеры, масса и стоимость колёс :hi_hi_hi:
и тут уж кому что ближе. меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии, например, не говоря уже о том же е70(недавно (летом вроде) продавался е70 с 4.8 на газу, говорили шо в хорошем состоянии - не помню точно сколько, но меньше 2к). Но по салону, размерам и комфорту перемещения меня х3 устраивает.

А вообще - хз чо мы тут про х3 говорим, е70 оч крутой. и после него меня даже икс Ф не особо удивил, просто новее и всё. если чисто внешне - е70 даже больше нравится, я уже писал об этом где-то.


Ну, Ф25 за 20 ты хрен достойный купишь, к тому же говаривают что он то как раз уже не то по надежности. Это слышал от друга который пригнал е83 за 20 - он подробно изучал вопрос, и в эти же бабки мог и х3 пригнать, пусть не такой нарядный, но мог.
Что касается е70 4,8, то по затратам на содержание эта машина и близко не рядом с х3, от того и цена.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:05

BardyEdwards писал(а):Та понимаю, но не согласен )


Ну в этом бортовике, тебя за это не покусают :)

BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

BardyEdwards писал(а):меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии


Аналогично, я не готов платить за чьи то забобоны и чье-то забивание хуя на состояние машины (она ж ездит и не просит :) ). Если надо - легко найду в любом вашем Е83 что сделать на 2-3к сходу.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:07

BardyEdwards писал(а):после него меня даже икс Ф не особо удивил


Он более грузный и американский. Особенно это заметно в светлых тонах, Е70 все-таки еще боец как и Е53, вместе они по четкости дадут фору любому 4к телевизору :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:09

Rasp писал(а):Ну может я немного и приукрасил, и те же это до 5 тысяч в + (хотя возможны варианты во все стороны, ты сам выше писал про Х3 за 21к), но опять же они окупятся гораздо меньшим падением в цене, при последующей продаже и гораздо быстрой продажей в будущем :) Х5 забирают в любом состоянии лишь бы стоимости соответствовал, а вот как будет с Х3 - скрыто в названии модели - хз.

2.0 D я бы не рассматривал в будке любого Икса в принципе, почитай бортовик Миши Носфера, это ждет каждого владельца, ну кого-то может еще ждет пополам переломанный коленвал.


Я мониторю рынок х3, так вот - те машины которые мне приглянулись - продаются довольно быстро, а есть такие, которые висят по долгу, видимо не с проста.
Вот был к примеру - пустышка, но смотрелся прикольно - черный, на симпотных дисках, 2008 года, с пробегом 170 официал, из плюшек разве что навигация и жопогреи - просили 14700, и ушел за пару дней. За сколько его продали хз, но потом он всплыл в продаже чуть подороже - видимо барыги забрали. Было это давно, может год тому, после того рынок еще просел.
2,0 заочно хорош, но на практике есть вопросы, и не мало, потому 3,0... Бензин в х3 тоже не рассматриваю, бо там либо не едет, либо жрет и не едет, либо едет но жрет. Газ ставить не хочу, и не люблю.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 12:13

Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

ну пассажиром я катался, согласен что оч круто и комфортно. при чем комфорт этот - именно комфортный, а не просто тачка плавает по неровностям как кусок говна по волнам(как хваленая камри 30, например).

а за рулем - кто ж даст покататься то :-D та я сам не любитель на чужих тачках кататься, особенно на дорогих :)

Место за рулем - хорошо, конечно, но вот больше места за рулем чем в е46 - мне уже и не хочется.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:15

Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):Та понимаю, но не согласен )


Ну в этом бортовике, тебя за это не покусают :)

BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

BardyEdwards писал(а):меня лично от х3 реально отталкивает цена, даже если она заслуженная. хорошие варики смело могут стоить под двадцатку, что очень близко от следующего кузова в нормальном состоянии


Аналогично, я не готов платить за чьи то забобоны и чье-то забивание хуя на состояние машины (она ж ездит и не просит :) ). Если надо - легко найду в любом вашем Е83 что сделать на 2-3к сходу.


Вот когда покупали знакомой х3, на сервисе чувак говорил - бля, ну я должен что-то найти... В итоге копались, копалтсь, и только механики написали только колодки, и то - не срочно.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:17

BardyEdwards писал(а):
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):Насчёт семерки - никогда не хотел СЕБЕ семерку. Один раз посидел за рулем - она для меня большая как для моего роста.


Когда в следующий раз будешь сидеть - попроси проехаться и не 500 метров, а хотя бы километров 10-15 по городу, ты поймешь что в ней не главное место за рулем, а размер машины и ее масса. Кстати, интересное замечание в Е70 больше места за рулем чем в Е38 и Е65.

ну пассажиром я катался, согласен что оч круто и комфортно. при чем комфорт этот - именно комфортный, а не просто тачка плавает по неровностям как кусок говна по волнам(как хваленая камри 30, например).

а за рулем - кто ж даст покататься то :-D та я сам не любитель на чужих тачках кататься, особенно на дорогих :)

Место за рулем - хорошо, конечно, но вот больше места за рулем чем в е46 - мне уже и не хочется.


А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение AlexTracer 24 дек 2018, 12:21

Rasp писал(а):Давление 1.4 бара вместо 2.0 бара, я всегда так делаю и всем рекомендую. Порванные радиаторы это как правило заслуга крышки на 2 бара. Причем "дизельной" ее называют довольно условно, например на F15 с N55 она стоит в стоке, так почему бы ее в таком случае не поставить и на N52? Тем более электропомпа на этих моторах уже достаточно серьезная и никаких ухудшений прогрева или работы печки не замечено при таком сетапе.

У меня тоже стоит крышка на 1.4 бара по заводу. И помпа кстати механическая основная. Есть ещё какой-то узел с электрической помпой правда для охлаждения турбин после остановки двигателя. Так вот мне прост интересно почему по заводу начали ставить 1.4 и почему раньше было 2.0? Я думал шо на дизелях 1.4 потому шо он меньше греется, а на бензине 2.0 бо больше греется и чтоб не так испарялся антифриз. Особенно на тех моделях что за 100 градусов. А теперь для меня загадка
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:23

maxwheller писал(а):Вот когда покупали знакомой х3, на сервисе чувак говорил - бля, ну я должен что-то найти... В итоге копались, копалтсь, и только механики написали только колодки, и то - не срочно.


Ну я чуть позже конечно выложу список всего чего я поменял по Иксу своему, чтоб вы уже окончательно поняли что я ебанько подай патроны :) Кстати колодки я еще не менял т.к. они хоть и так-себе фирмы, но новые. Одно дело на подъемнике смотреть чтоб машина не стала, а другое дело довести ее до кондиции - погасить абсолютно все ошибки, поменять абсолютно все что НАДО менять при соответствующем пробеге машины. АКПП обслуживали у твоей знакомой, к примеру? Или у "БМВ масло в коробке не меняется и мы вообще боимся и не возьмемся" :)

maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.


Если это была E39 с V8 то ничего удивительного.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 12:25

maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.

ну может то такая е39 была :upset:
Ну я на фулл стоке 530д катнул немного по Киеву - оооочень понравилось. Да, она более валкая, чем е46, но я катал и на таких е46, которые были еще более валкие, чем та е39, но их в учёт я не беру, если понимаешь о чем я :hi_hi_hi: та и в Мукачево удалось проехаться на бляхе 540 е39 у которой состояние похуже было - и это сразу чувствуется, другое авто совсем.
а вот конкретно та стоковая 530д очень вкатила. очень ухоженная тачка, можно смело утверждать что она максимально возможно передает ощущения, которые закладывались в е39 конструкторами. и тоже бляха, кстати :-D
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:28

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Вот когда покупали знакомой х3, на сервисе чувак говорил - бля, ну я должен что-то найти... В итоге копались, копалтсь, и только механики написали только колодки, и то - не срочно.


Ну я чуть позже конечно выложу список всего чего я поменял по Иксу своему, чтоб вы уже окончательно поняли что я ебанько подай патроны :) Кстати колодки я еще не менял т.к. они хоть и так-себе фирмы, но новые. Одно дело на подъемнике смотреть чтоб машина не стала, а другое дело довести ее до кондиции - погасить абсолютно все ошибки, поменять абсолютно все что НАДО менять при соответствующем пробеге машины. АКПП обслуживали у твоей знакомой, к примеру? Или у "БМВ масло в коробке не меняется и мы вообще боимся и не возьмемся" :)

maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.


Если это была E39 с V8 то ничего удивительного.


Масло по сей день не меняли в акпп, так как другой бмв сервис, в котором она обслуживается, не советует, точнее говорит что могут быть последствия. Я бы рискнул, она не хочет...
Е39 была 530д.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:30

BardyEdwards писал(а):
maxwheller писал(а):А я вот на е39 ездил, которая должна, по идее, быть конкретней в руле чем е38, и меня вообще не вставила эта машина - да тише чем тройка, тяжелее, но более размазанная - это сильно кумарило.

ну может то такая е39 была :upset:
Ну я на фулл стоке 530д катнул немного по Киеву - оооочень понравилось. Да, она более валкая, чем е46, но я катал и на таких е46, которые были еще более валкие, чем та е39, но их в учёт я не беру, если понимаешь о чем я :hi_hi_hi: та и в Мукачево удалось проехаться на бляхе 540 е39 у которой состояние похуже было - и это сразу чувствуется, другое авто совсем.
а вот конкретно та стоковая 530д очень вкатила. очень ухоженная тачка, можно смело утверждать что она максимально возможно передает ощущения, которые закладывались в е39 конструкторами. и тоже бляха, кстати :-D


Я тоже на живой ездил, даже пороги ге варили еще, и не просятся, в большинстве в родной краске, за ходовкой следят. Я ехал по трассе и потом в городе. В городе оно еще так сяк - сованина эта в пробках нихера машину понять не дает, но по трассе...
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:32

maxwheller писал(а):Масло по сей день не меняли в акпп, так как другой бмв сервис, в котором она обслуживается, не советует, точнее говорит что могут быть последствия. Я бы рискнул, она не хочет...
Е39 была 530д.


Ну тогда о чем там говорить дальше, если смотрят только на потекла стойка или что-то еще, закончились ли диски колодки и не вылезли еще сайлентблоки в ваших БМВ сервисах... По Е39 - наверное был экземпляр такой, я катался на такой же - в сравнении с Е38 подобного замечено не было.

AlexTracer писал(а):У меня тоже стоит крышка на 1.4 бара по заводу. И помпа кстати механическая основная. Есть ещё какой-то узел с электрической помпой правда для охлаждения турбин после остановки двигателя. Так вот мне прост интересно почему по заводу начали ставить 1.4 и почему раньше было 2.0? Я думал шо на дизелях 1.4 потому шо он меньше греется, а на бензине 2.0 бо больше греется и чтоб не так испарялся антифриз. Особенно на тех моделях что за 100 градусов. А теперь для меня загадка


Да потому что смысла в двух барах ноль - только бачки и радиаторы рвет, заливаешь нормальный G12 антифриз, у которого точка кипения еще выше чем у G11 и все, давлением поднимать точку кипения это то еще решение. Ну и конечно при 2 барах гораздо труднее делать радиаторы из фольги, я думаю причина в первую очередь в этом :)

Насчет смены механики на электро потом снова на механику - повеселило :) Я думал что на электропомпу БМВ перешла уже окончательно, а выясняется что это был очередной эксперимент за счет потребителя.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение BardyEdwards 24 дек 2018, 12:34

maxwheller писал(а):Я тоже на живой ездил, даже пороги ге варили еще, и не просятся, в большинстве в родной краске, за ходовкой следят. Я ехал по трассе и потом в городе. В городе оно еще так сяк - сованина эта в пробках нихера машину понять не дает, но по трассе...

ну мы тогда вроде до 160+ разогнались, никакого дискомфорта не было замечено. наоборот, 160 в е39 ощущалось как 120 в е46 :nez-nayu:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение Rasp 24 дек 2018, 12:36

BardyEdwards писал(а):ну мы тогда вроде до 160+ разогнались, никакого дискомфорта не было замечено. наоборот, 160 в е39 ощущалось как 120 в е46 :nez-nayu:


После 120 скорость на Е38, например заканчивается, т.е. что 120, что 160, что 180, что 200 - все ощущается одинаково, едем быстро, а насколько только спидометр может сказать. Но это не потому что Е38 хорошая, а Е46 плохая, просто масса играет очень большую роль в подобных замерах :)
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: E70 Black Sapphire Metallic

Сообщение maxwheller 24 дек 2018, 12:36

Rasp писал(а):
maxwheller писал(а):Масло по сей день не меняли в акпп, так как другой бмв сервис, в котором она обслуживается, не советует, точнее говорит что могут быть последствия. Я бы рискнул, она не хочет...
Е39 была 530д.


Ну тогда о чем там говорить дальше, если смотрят только на потекла стойка или что-то еще, закончились ли диски колодки и не вылезли еще сайлентблоки в ваших БМВ сервисах... По Е39 - наверное был экземпляр такой, я катался на такой же - в сравнении с Е38 подобного замечено не было.

AlexTracer писал(а):У меня тоже стоит крышка на 1.4 бара по заводу. И помпа кстати механическая основная. Есть ещё какой-то узел с электрической помпой правда для охлаждения турбин после остановки двигателя. Так вот мне прост интересно почему по заводу начали ставить 1.4 и почему раньше было 2.0? Я думал шо на дизелях 1.4 потому шо он меньше греется, а на бензине 2.0 бо больше греется и чтоб не так испарялся антифриз. Особенно на тех моделях что за 100 градусов. А теперь для меня загадка


Да потому что смысла в двух барах ноль - только бачки и радиаторы рвет, заливаешь нормальный G12 антифриз, у которого точка кипения еще выше чем у G11 и все, давлением поднимать точку кипения это то еще решение. Ну и конечно при 2 барах гораздо труднее делать радиаторы из фольги, я думаю причина в первую очередь в этом :)

Насчет смены механики на электро потом снова на механику - повеселило :) Я думал что на электропомпу БМВ перешла уже окончательно, а выясняется что это был очередной эксперимент за счет потребителя.


Так машину при покупке обслужили - сменили ремни, жидкости, масло в двигателе, хотя ремни не просились, но хз когда их меняли, масло говорили что меняли после пригона (этому не поверили). Поменяли масла в раздатках/редукторе, правда это уже чуть позже. Но вот пока акпп, как раз, решили не трогать. Но той всей обслуги вышло никак не на 2к, даже если бы масло акпп поменяли, там даже 1к не набралось.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]