Rasp писал(а):maxwheller писал(а): ездил на е53 - мне вообще не зашло - автобус
Есть мнение что 70-ка другая совсем и на дороге она себя ведет если не как тройка, то уж точно как пятерка, но не автобус - это факт.
maxwheller писал(а):Да х5 более пафосный, но это для меня на втором плане.
Согласись - получить "пафос" (я бы назвал это по-другому, но ладно) за те же деньги и не получить его, а скорее даже презрение от "фанатов" - тут же выбор очевиден, не? Бонусом к этому нормальный багажник и панель приборов.
Та хз, но такая здоровая машина как е70, мне не нужна. Ну и не знаю как там на счет тех же денег, но когда покупался х3 то он по цене был сопоставим с е53, но никак не ровнялся к е70. На сегодня в продаже мелькают х3 3,0сд по цене 15-16 тысяч, за сколько их отдают хз. Если не упираться именно в сд, то и цены пониже. Заочно то что мне +/- нравится из 2,0, можно рассматривать имея 13,5-14,5. Но 2,0д я не хочу, хотя бы 3,0д. Но тут есть момент - мне то в рулежке и по ходовым понравился 2,0д, а как оно будет на 3,0д - не известно - надо попробовать - он может быть сильно жоще.
И еще - х3 с тем же 3,0д будет ехать бодрее чем х5, и жрать меньше, что тоже аргумент. А что касается надежности - хз, но такая слава ходит. Може потому что его собирали на отдельном заводе в Австрии, может там что-то по другому делают - хз, но слава надежного авто за ним водится...
В моих реалиях, мне бы и 330 е91 хватило бы, на полном приводе, на х3 проще зимой, так как засыпает, и не ползешь на пузе, но х5 мне точно не нужен.