Итак, продолжаем по ремонтам. После решения проблемы с течью из-под прокладок крышки ГБЦ, решено было заняться выхлопной системой.
Постоянно возникающие ошибки по эффективности катализаторов, а так же их близость к ГБЦ - не оставляли выбора, вырезали и я их сдал на вес.
Внутри кат-коллекторов естественно засунули коллекторные пламегасители из нержавейки, вот такие:
Вот так выглядит общий принцип их установки в коллектор
Заодно подварили и усилили
Вообще, по сравнению с той же Е38 система сделана как бы это выразится - гораздо дешевле, толщина труб, толщина металла... Банки очень любят трескаться на стыке с трубой.
Состояние катализаторов после 250 тыс. пробега:
Задние лямбды выкинул, благо MSV80 умеет работать без них в стоке, после сброса адаптаций.