Страница 1 из 17

E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 11:44
Rasp
Помыл вчера машину, посмотрел какая красивая, решил пофоткать и наконец хоть что-то написать по ней, опять же, если кому-то будет интересно почитать про эти кузова :)

Решение купить пришло спонтанно - на Е38 требовалась зимняя резина и диски, я решил не заниматься херней и не дарить следующему хозяину еще и это - начал искать новую машину (наверное сейчас кто-то подумал - :facepalm: ).

Страшно хотелось Е65 и были даже экземпляры заслуживающие внимания, но как-то разговоры вокруг этих машин не способствовали покупке и цены на относительно ухоженные приближались к 15к, чего я был не готов отдавать за нее, зная что с этой суммы все только начнется. Когда-то хотел Е83, но честно сказать - не хотелось тройку на стероидах, он мне показался маленьким во всем и самое главное - что-то хорошее стоило опять же хороших денег (неоправданных прямо скажем, для тех кто готов смотреть другие варианты).

Признаюсь честно - попытался посмотреть в стан врага, хотя бы на авториа. Закрыл нахер через 30 секунд.

Оставался 53-й Икс, которых мы с друзьями посмотрели аж целых три в Одессе (ближайший южный город где их много и как казалось можно что-то найти) и которые разочаровали полностью - ТРУПЫ. И это лучшее, что предлагалось.

Один был в родном покрасе, снаружи :) все канты дверей, капота багажника были крашены с переложенным герметиком - машина долгое время была в Киеве... Для себя сделал вывод исходя из своей практики и опыта друзей и знакомых - смотреть киевские и харьковские машины, только если нет южных, иногда машине хватает там провести две зимы чтоб через несколько хозяев показать как может ржаветь БМВ :)

Вообщем вернулись мы из Одессы, я взвесил все за и против, решил поднять ставки и на следующий день мы опять съездили посмотреть машину, правда уже в соседний райцентр и я отдал задаток за Е70 2008 года (смотрели в субботу после обеда) и в следующий вторник я уже был на новой машине.

По машине - AWT официалка, вся история, я третий хозяин, родной пробег около 250 тысяч на момент покупки, родная краска везде, ничего не кручено нигде. Сама машина выпуска 30.01.2008 года, передана владельцу 25.12.2008 давайте погадаем на кофейной гуще, почему такой большой разрыв.

Место изготовления Германия
Контрольная сумма (Ok)
Код исполнения FE41
Дата производства 2008-01-30
Код модели E70
Модель X5 3.0SI (EUR)
Тип кузова Кроссовер, 5 дв. (SAV)
Двигатель N52K
Рабочий объем двигателя, л. 3.00
Мощность, КВт 200
Коробка передач Автоматическая (AUT)
Привод полный (ALLR)
Рулевое управление Руль слева (LL)
Цвет кузова BLACK SAPPHIRE METALLIC (475)
Обивка салона LEDER NEVADA/SCHWARZ (LUSW)
Общая информация по коду модели FE41

Стандартная комплектация
S2C9A Л/c диск BMW со звездообр.спиц.диз.209 (LM RAEDER STERNSPEICHE 209)
S548A Спидометр (KILOMETERTACHO)
S851A Языковая версия немецкий (SPRACHVERSION DEUTSCH)

Заказные опции
S2PAA Фиксатор колесного болта (RADSCHRAUBENSICHERUNG)
S220A регулятор дорожного просвета (NIVEAUREGULIERUNG)
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа (SPORT-LEDERLENKRAD)
S300A Аварийное колесо (NOTRAD)
S302A Система сигнализации (ALARMANLAGE)
S328A Порог алюминиевый (ALUMINIUM-TRITTBRETT)
S386A Леер (DACHRELING)
S4AZA Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн. (EDELHOLZAUS. BAMBUS MASER DUNKEL)
S423A Ножные коврики Velours (FUSSMATTEN IN VELOURS)
S428A Знак аварийной остановки и аптечка (WARNDREIECK)
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением (INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND)
S441A Комплект для курящих (RAUCHERPAKET)
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти (SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY)
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. (SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER)
S502A Система омывателей фар (SCHEINWERFER-WASCHANLAGE)
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) (PARK DISTANCE CONTROL (PDC))
S521A Датчик освещения/дождя (REGENSENSOR)
S522A Ксеноновая фара (XENON-LICHT)
S534A Автоматическая система кондиционирования (KLIMAAUTOMATIK)
S563A Пакет светотехники (LICHTPAKET)
S602A Бортовой монитор с ТВ (BORDMONITOR MIT TV)
S672A CD-чейнджер на 6 дисков (CD WECHSLER 6-FACH)
P7R3A Пакет для Украины (PACKAGE-1)
S701A код 5 для DVD (AREA-CODE 5)
S8S2A Кодирование сигнала сигнализации (KODIERUNG ALARMSIGNAL)
S818A Главный выключатель батареи (BATTERIEHAUPTSCHALTER)
S861A Набор данных без EOBD (AENDERUNG CODIERDATENSATZ)
S863A Список дилеров Европа (SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA)
S880A Бортовая документация, английский (ENGLISCH / BORDLITERATUR)
S925A Транспортировочный пакет (VERSANDSCHUTZPAKET)
S988A Кодирование периодичности ТО (KODIERUNG WARTUNGSINTERVALL STUFE 2)

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 12:04
wolf
первый нах ::yaz-yk:
поздравляю. и я хочу хомяка :cry_ing:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 12:07
sailorpapay
Мотор печаль, лучше б уже дизель как по мне

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 12:10
wolf
sailorpapay писал(а):Мотор печаль, лучше б уже дизель как по мне

:+1: хочется дизель, но он не урчит как в8
а если брать бенз то только в8
не?

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 12:21
Rasp
Ну скажем так, при покупке дорестайла особо не разгуляешься - варианта аж целых три: дизель 3 литра, бензин 3 литра и бензин V8 4.8 литра.
V8 сразу до свидания, а в рестайле так тем более. Дизель сходу дороже на 5к, при аналогичном состоянии, у нас абсолютно дурное ценообразование на дизельные Иксы. Ну и при выборе между 2008 года N52 и 2009 года N55 (даже если бы они были в одинаковые деньги, а это ни разу не так) - я бы однозначно выбрал первый, потому что машину с N55 надо брать в 3-5 летнем возрасте, чтобы потом не было мучительно больно за свой выбор :)
Остается выбор без выбора, ну и как бы 272 силы тянут эту будку, конечно хуже дизеля и тем более V8, но без проблем абсолютно, это не трояк, наказывать со светофора на Иксе никого не нужно и дорого обходится.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 13:32
iShishkin
Поздравляю. Тачка без условно красивая и судя по всему в состоянии...

Но, прости меня, какая же она грустная :ny_tik: Черная в черном на черном... :-(

Но главное что бы тебя радовала :-ok-:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 14:16
top
отличная машинка же :co_ol:
у Дениса свои потребности по авто.
тем более выбор без особого выбора.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 15:21
AlexTracer
Это не у нас дурное ценообразование, а у баварии. Я свою когда брал, 540д в базе была на 600к дороже чем 540и.
Щас уже разрыв немного уменьшился, наверное одумались, но все-равно почти 400к грн
Бля, та даже 530д на 200к дороже была чем 540и

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 15:43
sailorpapay
iShishkin писал(а):Поздравляю. Тачка без условно красивая и судя по всему в состоянии...

Но, прости меня, какая же она грустная :ny_tik: Черная в черном на черном... :-(

Но главное что бы тебя радовала :-ok-:


А как по мне отлично, лучше только красный салон

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 16:58
iShishkin
sailorpapay писал(а):
iShishkin писал(а):Поздравляю. Тачка без условно красивая и судя по всему в состоянии...

Но, прости меня, какая же она грустная :ny_tik: Черная в черном на черном... :-(

Но главное что бы тебя радовала :-ok-:


А как по мне отлично, лучше только красный салон


Ты меряешь купэхами. В Иксе имхо мовитон. Или женщине. Белый на красном.

А классика черный на коньяке или корисневый икс на черном или молочно белом... Ну вы поняли. В стиле индивидуалов.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 17:04
kravaz
Поздравляю с покупкой. А что по деньгам?

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 17:17
ust1m
Все как любит Расп, хороший, ухоженный вариант...
Пускай радует :dr_ink:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 19:14
Rasp
iShishkin писал(а):Но, прости меня, какая же она грустная :ny_tik: Черная в черном на черном... :-(


Есть такое, но покупая украинского Икса, будь готов что он будет на 98% черный на черном с глухой тонировкой. Прикольные цвета и комплектации у американских, но это все чем они прикольные - в основном все ж трупы восстановленные.

По цвету салона скажу так - если машина не старше 5 лет можно брать любой, хоть белый. В остальных случаях лучше предпочесть черный все-таки, по причине того, что он с годами не теряет вид и всегда можно отремонтировать, подкрасить, заменить только часть обшивки с донорского сиденья и это не будет бросаться в глаза, тоже самое с остальными частями салона.

Vodianoi писал(а):Куда б мне было интересно на ней выехать,так это на трассу и в гавно поглубже. :-D


Ну на трассе без проблем а вот в говна то без меня :) Но там где 34-ка проезжает, он проедет вообще без проблем, это факт. Полный привод и хороший клиренс отлично проявили себя в нашем небольшом снегопаде и гололеде, даже с такой себе зимней резиной, на сезон докатать.

kravaz писал(а):Поздравляю с покупкой. А что по деньгам?


Мне как говорится ее еще продавать :) Со всеми ремонтами стала в средний ценник по больнице за этот год. Что проделано по машине расскажу дальше.

ust1m писал(а):Все как любит Расп, хороший, ухоженный вариант...
Пускай радует :dr_ink:


Спасибо, да я имея скажем так некоторый опыт, искал машину для доведения до идеала, а не для приведения в чувства и бесконечных ремонтов :)

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 20:51
Серега
Хорошая машина попала в хорошие руки!

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 20:52
BardyEdwards
Поздравляю с покупкой!
Гамма двигателей на е70 - одна из причин, почему я даже не смотрю на них сейчас, хотя оч понравился мне е70.
Черныйбелыйкрасныймоветонсалон и т.д. - та похер, если он живой. Отвращения не вызывает, как минимум, а мне даже нравится черное на черном в данном случае.

А это што такое за коробка на моторе? Впуск такой?
Изображение

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 20:54
ltybc13
По ходу в той коробке воздушный фильтр.

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 21:46
Kulichok
Ден, с приобретением!

ltybc13 писал(а):По ходу в той коробке воздушный фильтр.
Ланчбокс для бутербродов бля)))

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:11
troiak
Харош,поздравляю,пусть радует :co_ol:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 22:23
Rasp
Спасибо :) Ну я на самом деле на нем катаюсь уже с октября.

BardyEdwards писал(а):Гамма двигателей на е70 - одна из причин, почему я даже не смотрю на них сейчас, хотя оч понравился мне е70.


На самом деле N52B30 на Х5 ничем не уступит в динамике Е46 на М54B25, N52 гораздо более интересный мотор, нежели M54. Там конечно заслуга в этом не только мотора, но и коробки, в спорт-режиме очень приятно все едет и заметьте мне есть с чем сравнивать, я пересел с M62TUB44 и разница конечно есть и ощутимая, но за педалью Икс идет вообще без каких-либо проблем, никто его за жопу не держит ни разу :) N55 конечно еще интереснее, но повторюсь, как и цена на живые машины.

BardyEdwards писал(а):А это што такое за коробка на моторе? Впуск такой?


Это корпус воздушного фильтра, больше не придумали куда поставить его :nez-nayu:

Re: E70 Black Sapphire Metallic

СообщениеДобавлено: 23 дек 2018, 23:00
BardyEdwards
Rasp писал(а):Спасибо :) Ну я на самом деле на нем катаюсь уже с октября.

BardyEdwards писал(а):Гамма двигателей на е70 - одна из причин, почему я даже не смотрю на них сейчас, хотя оч понравился мне е70.


На самом деле N52B30 на Х5 ничем не уступит в динамике Е46 на М54B25, N52 гораздо более интересный мотор, нежели M54. Там конечно заслуга в этом не только мотора, но и коробки, в спорт-режиме очень приятно все едет и заметьте мне есть с чем сравнивать, я пересел с M62TUB44 и разница конечно есть и ощутимая, но за педалью Икс идет вообще без каких-либо проблем, никто его за жопу не держит ни разу :) N55 конечно еще интереснее, но повторюсь, как и цена на живые машины.

BardyEdwards писал(а):А это што такое за коробка на моторе? Впуск такой?


Это корпус воздушного фильтра, больше не придумали куда поставить его :nez-nayu:

Странно, в е90 ж куда-то запихнули :)

Насчет мотора - слышал что н52 2.5 оч геморный, а 3.0 хоть и лишен болячек 2.5, но все равно достаточно хрупкий, в сравнении с тем же м54(ну по принципу м54 геморнее, чем м52, а м52 геморнее чем м50 и тд). Но как бы и в 40 лошадей разница, если не ошибаюсь, между м54б30 и н52 3.0 на атмомоторе не с потолка взялась.

Ездил я в е70 4.4т пассажиром, мне ооооооочень понравилось, но финансово я не готов к такой покупке и её содержанию.