G30 540i x-drive

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Kulichok 16 ноя 2018, 21:36

Вова, вот ещё один пездюк пишет:

https://www.drive2.ru/l/456830314862347298/
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29211
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 303

Re: G30 540i x-drive

Сообщение AlexTracer 16 ноя 2018, 22:17

Кароче, под моточасами я имел ввиду разницу сколько оборотов коленвала современные машины совершают в сравнении со старыми. Если это называется по-другому, то изивинити. :)
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 28

Re: G30 540i x-drive

Сообщение 00888 16 ноя 2018, 23:55

Саня тачка агонь
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 14

Re: G30 540i x-drive

Сообщение sailorpapay 17 ноя 2018, 05:48

Вове что сельсхохтехника, шо автомобиль , одна херня бо дизельное
#ЯВЫЕБУТВОЙДИЗЕЛЬ


Drive2 https://www.drive2.ru/r/bmw/452226109921034250/

Оценка авто по фото,гадание по выхлопу,подскажем что под ковром не снимая ковер.
 
Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: ?
Баллы репутации: 29

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Иваныч 17 ноя 2018, 12:36

Не курите. Моточас напрямую зависит от оборотов коленвала. Он не равен реальному часу времени. И абсолютно пихуй сельхозтехника это или бмв. Не путайте моточас и машиночас.
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Южное
Авто: 36, 38
Баллы репутации: 40

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Alexx-k 17 ноя 2018, 12:40

Иваныч писал(а):Не курите. Моточас напрямую зависит от оборотов коленвала. Он не равен реальному часу времени. И абсолютно пихуй сельхозтехника это или бмв. Не путайте моточас и машиночас.

Это ты так сказал или есть какие-то пруфы?
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16961
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Иваныч 17 ноя 2018, 12:48

Alexx-k писал(а):
Иваныч писал(а):Не курите. Моточас напрямую зависит от оборотов коленвала. Он не равен реальному часу времени. И абсолютно пихуй сельхозтехника это или бмв. Не путайте моточас и машиночас.

Это ты так сказал или есть какие-то пруфы?

То есть, я зря учился 5 лет на инженерную должность по специальности *автомобили и автомобильное хозяйство*, и все учебники были заведомо неправильно написаны?
Современные счетчики не считают моточас, они считают машиночас- что равняется реальному часу времени, которое к моточасу отношения не имеет.
Пруфы- даже в том Гугле куча инфы.
Последний раз редактировалось Иваныч 17 ноя 2018, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Южное
Авто: 36, 38
Баллы репутации: 40

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Иваныч 17 ноя 2018, 13:00

Я соглашусь, если мотор весь этот час держать постоянно одни и те же обороты (номинальные), тогда да, он будет равен реальному часу.Но, мы же крутим его в разных режимах, вот он и отличается.
Бмв говно
Аватара пользователя
Иваныч
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:15
Откуда: Южное
Авто: 36, 38
Баллы репутации: 40

Re: G30 540i x-drive

Сообщение ltybc13 17 ноя 2018, 18:22

Иваныч писал(а):Современные счетчики не считают моточас, они считают машиночас- что равняется реальному часу времени, которое к моточасу отношения не имеет.


Тогда должна быть сталая цифра где 1 моточас = ХХХ в минуту\час.
ltybc13
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Alexx-k 17 ноя 2018, 20:54

Иваныч писал(а):
Alexx-k писал(а):
Иваныч писал(а):Не курите. Моточас напрямую зависит от оборотов коленвала. Он не равен реальному часу времени. И абсолютно пихуй сельхозтехника это или бмв. Не путайте моточас и машиночас.

Это ты так сказал или есть какие-то пруфы?

То есть, я зря учился 5 лет на инженерную должность по специальности *автомобили и автомобильное хозяйство*, и все учебники были заведомо неправильно написаны?
Современные счетчики не считают моточас, они считают машиночас- что равняется реальному часу времени, которое к моточасу отношения не имеет.
Пруфы- даже в том Гугле куча инфы.

Я выше уточнял шо мы говорим за бмв а не за трактора. Так вот в бмв в мозгах считает именно часы работы, а в тракторах и прочих комбайнах стоят счечики моточасов о которых ты написал.
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16961
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Piontkovskiy 18 ноя 2018, 01:57

Вы все не шарите!
МОТОчас - это сколько мотоциклов обогнало тебя за час :-D
Аватара пользователя
Piontkovskiy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:53
Откуда: Киев
Авто: Была 36-я м52в20, транзит ф3фа
Баллы репутации: 10

Re: G30 540i x-drive

Сообщение ENERGIZER 19 ноя 2018, 17:28

sailorpapay писал(а):Вове что сельсхохтехника, шо автомобиль , одна херня бо дизельное

:facepalm:
при чем здесь дизель?
хоть автомобиль, хоть трактор, хоть мотокультиватор ебучий, вопрос в кол-ве оборотов коленвала на единицу времени :nez-nayu:
(не обязательно это должен быть какой-то будильник, достаточно косвенных показаний ДПКВ)
ltybc13 писал(а):Тогда должна быть сталая цифра где 1 моточас = ХХХ в минуту\час.

это не верно, ибо как минимум в разрезе дизель/бензин оно будет отличаться
если взять бензиновый генератор и бензиновую косилку тоже будет отличаться, ибо ДВС для разных режимов разработан :a_g_a:
но ради правды, для какого-то конкретно-взятого ДВС это можно найти/рассчитать :mi_ga_et:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 127

Re: G30 540i x-drive

Сообщение p82988 20 ноя 2018, 13:24

В комплектации написано "легкосплавный диск бмв диз.662", что такое "диз 662"?
Аватара пользователя
p82988
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:43
Откуда: Кривой Рог
Авто: был бмв 318 1994 е36 М42, продан
Баллы репутации: 7

Re: G30 540i x-drive

Сообщение AlexTracer 20 ноя 2018, 13:31

p82988 писал(а):В комплектации написано "легкосплавный диск бмв диз.662", что такое "диз 662"?

Перевод наверное галимый. Style 662M
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 28

Re: G30 540i x-drive

Сообщение ltybc13 20 ноя 2018, 14:51

Та ладно. Диски от дизеля поставил. Признай.
ltybc13
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Simon88 26 ноя 2018, 22:23

Считайте моточасы по количеству соженого топлива..)) Так тоже можно))
BMW в поворотах не тормозит...))
Аватара пользователя
Simon88
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:57
Откуда: Николаев
Авто: 318 m40b18 --> M50B20
Баллы репутации: 2

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Andrej525SE 03 дек 2018, 10:54

ltybc13 писал(а):Можно 7-8тыщ масло и фильтр масляный а на вторую замену уже все фильтра воздуха салона.
:+1: ? я так давно уже на всех машинах, которые на гарантии делаю (да и после гарантии, масло всегда у оффов меняю, что бы история пробега прозрачная была) .
Особенно в условиях Киева (много пробок), раз в 7 тысяч, что на ауди, что на бмв - масло и масляный фильтр, а раз в 14 тысяч с воздушным и салонным фильтром. Иначе, помирают современные девайсы очень лихо. :-D
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: Daimler, A1 1.6tdi S-line, F34 2.0Xd
Баллы репутации: 6

Re: G30 540i x-drive

Сообщение ltybc13 03 дек 2018, 11:14

Andrej525SE писал(а):что на ауди,


В подписи написано что в наличии А1. Как по жопоощущеньям?
С виду прикольная. Были сравнения перед покупкой с 1серией БМВ?
ltybc13
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: G30 540i x-drive

Сообщение Andrej525SE 03 дек 2018, 22:23

ltybc13 писал(а):
Andrej525SE писал(а):что на ауди,


В подписи написано что в наличии А1. Как по жопоощущеньям?
С виду прикольная. Были сравнения перед покупкой с 1серией БМВ?
с 1-кой бмв не сравнивал (хотя были мысли о купе 123д 2010-2012 года) ибо , как не крути, а это разные классы, грубо говоря .. А1 - это поло , а 1-серия Бмв - это гольф, ну и задний привод и передний привод, эт разные темы. Я брал будущей жене, с женой не сложилось, ну а А1 осталась и как-то прижилась :-D , сам не ожидал, но в реалиях Киева, я с нее по собственному желанию... :-D не слажу с понедельника по пятницу. Утром в паркинг спускаешься и если мотаться по городу, то даже вопросов не возникает, ГТ-ху брать или А1 :nez-nayu: .

А1 в 3-х дверной версии (целенаправленно такая бралась). в S-line (подвеска, сиденья, руль). Акционная 15-го года, купленная весной 18-го по хорошей цене. Все необходимое для жизни - есть :
- сиденья S-line вполне удобные
- подвеска - вполне себе рулится (как для переднего привода), жестковата, но не дубовая, как по мне (сравнивая с купером S (10-12-го года) и фиестой обычной турбовой 15-го года, скажу так, купер - чересчур дубовый (хоть и интересный), а фиеста крепко выше и А1, и купера S по подвеске, именно по сочетанию энергоемкости/плавности/управляемости)
- мотор 1.6тди 115 сил и 250 крутящего в стоке (евро 5), как по мне, крепко задушен очень был, прошил после первой замены масла на 5-ти тысячах км или около того, намеряли 143 или 147 сил и около 310-320 крутящего , теперь чувствую себя уж явно не ущербно в потоке , даже после 130-ти км/ч :men:
- расход - хз, даже и не знаю какой у нее, мне на полторы недели бака хватает по Киеву, в не сильно экономичном режиме.
- отделка салона, в этом классе авто .. наверное лучшая
- ксенон, парктроник задний, блутусы /SD-карты всякие, громкие связи, навигация, эл/складывание зеркал - все такое воде есть в ней
- дизайн вроде норм

- единственная ложка дегтя явная - 7дсг сухая (кто не сталкивался с вагами современными, того эта коробка в пробках может "позабавить" :-D , к ней подход нужен в таких условиях. Хотя как-то ж и на ярисах/кольтах люди ездят на роботах, я хз как , но ездят же :-D )
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: Daimler, A1 1.6tdi S-line, F34 2.0Xd
Баллы репутации: 6

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]