BardyEdwards писал(а):ltybc13 писал(а):Кто то понял накуй они назад цепи кинули?
c 13:22
...такие раньше уже были, например дизельный Н74....
Модераторы: coupe, fallen_angel
BardyEdwards писал(а):ltybc13 писал(а):Кто то понял накуй они назад цепи кинули?
c 13:22
А я себе мозг сушил, что делать, что тянуть, купил дицки назиму... от e60 R18 оказывается можно было, так сделатьAlexTracer писал(а): а раз уж зима то и переобуться пора. Резину зимнюю на мои задние диски хер найдешь в размере 275/40 Р18 Есть только какая-то одна модель Пирелли, которая вроде как еврозимка и по льду не очень. После долгих задалбываний кого только можно было решено поставить одноширокую резину на разноширокие диски 245/45 Р18.
ltybc13 писал(а):Вродь AW это не час. А 15минут. Но Леха больше знает.
Reanimator писал(а):А я себе мозг сушил, что делать, что тянуть, купил дицки назиму... от e60 R18 оказывается можно было, так сделатьAlexTracer писал(а): а раз уж зима то и переобуться пора. Резину зимнюю на мои задние диски хер найдешь в размере 275/40 Р18 Есть только какая-то одна модель Пирелли, которая вроде как еврозимка и по льду не очень. После долгих задалбываний кого только можно было решено поставить одноширокую резину на разноширокие диски 245/45 Р18.
AlexTracer писал(а):Reanimator писал(а):А я себе мозг сушил, что делать, что тянуть, купил дицки назиму... от e60 R18 оказывается можно было, так сделатьAlexTracer писал(а): а раз уж зима то и переобуться пора. Резину зимнюю на мои задние диски хер найдешь в размере 275/40 Р18 Есть только какая-то одна модель Пирелли, которая вроде как еврозимка и по льду не очень. После долгих задалбываний кого только можно было решено поставить одноширокую резину на разноширокие диски 245/45 Р18.
Яб может тоже так сделал, да разболтовка у меня 5х112
AlexTracer писал(а):Потом по интервалу замены масла. Прописано 12к, но комп меня просил ехать где-то на 10600 уже когда было ближе к замене. Вполне нормальный интервал как по мне. У жены на мазде 15к
S@nEk писал(а):AlexTracer писал(а):Потом по интервалу замены масла. Прописано 12к, но комп меня просил ехать где-то на 10600 уже когда было ближе к замене. Вполне нормальный интервал как по мне. У жены на мазде 15к
Если 10к то еще норм. Просто тесты и анализы масла показывают что после 7к масло интенсивно начинает терять свои свойства: окисляться, предельно насыщаться продуктами горения топлива и т.д.
AlexTracer писал(а):Дисков с гольфа мне ещё не хватало
AlexTracer писал(а):S@nEk писал(а):AlexTracer писал(а):Потом по интервалу замены масла. Прописано 12к, но комп меня просил ехать где-то на 10600 уже когда было ближе к замене. Вполне нормальный интервал как по мне. У жены на мазде 15к
Если 10к то еще норм. Просто тесты и анализы масла показывают что после 7к масло интенсивно начинает терять свои свойства: окисляться, предельно насыщаться продуктами горения топлива и т.д.
7к в каких условиях? Город, трасса, сколько моточасов?
7к например на е36 и на моей это разное количество моточасов. Причем я бы сказал кардинально. На е36 средние обороты 3-4к, у меня 1.5-2.5
Alexx-k писал(а):Моточасы от оборотов не зависят
AlexTracer писал(а):Я ж тоже думаю... на старых тракторах например есть механический счетчик моточасов, который о реальном времени понятия не имеет и считает только по оборотам коленвала
BardyEdwards писал(а):трактора старые/новые - это вы про дизеля?
AlexTracer писал(а):BardyEdwards писал(а):трактора старые/новые - это вы про дизеля?
Я про тот что плуги тягает
ENERGIZER писал(а):Alexx-k писал(а):Моточасы от оборотов не зависят
моточас зависит именно от оборотов на колене, не зависимо от пройденных км.
как я себе представляю, моточасы, в том или ином виде, считаются компьютером всегда, отсюда и расход л/ч а не только л/100км
Alexx-k писал(а): моточас - это завёл мотор - время пошло, через час заглушил - время стоп. Это и есть один моточас и пихуй на каких оборотах.
В момент запуска двигателя включается механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.
Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов.
ENERGIZER писал(а):Alexx-k писал(а): моточас - это завёл мотор - время пошло, через час заглушил - время стоп. Это и есть один моточас и пихуй на каких оборотах.
Мсье, позвольте с вами не согласится.В момент запуска двигателя включается механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.
Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]