Вот мое первое "приехал". После гинок, стало интересно как же машина едет и едет ли она свои заводские 5.8. Но после всех попыток меньше 7.0 я не увидел.. Машина тупит со старта буксует не цепляет. Надо менять задок и ремонтировать мотор впускных заслонок. Оостался у меня ОБД в диагностике, гляжу, а в бортовой сети то 14.1v то 11.7v не хорошо. Поехал на диагностику, а там ошибка "Связь с генератором", интернет говорит "привет" реле. Не прошло и дня как я заказал новое реле, естественно замену Valeo 599102. Почти доехал до работы, прям на приборке "ахтунг ошибка заряда" и прямое падение напряжения... В общем встал я на неделю с этими праздниками пока приехало реле. Глянул ТИС видосы на ютубе, вроде, ничего сложного, можно и самому это дело разрулить. Приготовил инструмент снял герератор, вскрыл реле.. а там и гене гайки... был пригар контакта и его разодрало дальше.
Ставить на такие контакты новое реле не целесообразно, но и брать новый генератор с уже новым реле тоже блет.. буду думать, если найду живое БУ возьму.
По расходам за месяц:
Набор прокладок резинок для люка.
"Номера и цены" 54 13 7 145 706 Уплотнительная прокладка крышки 1328грн
54 10 7 203 788 Ремонтный комплект крышки 1076грн
54 10 7 129 829 Защитный чехол Л Наруж 971грн
54 10 7 129 830 Защитный чехол П Наруж 947грн
54 10 7 118 875 Защитный чехол Л Внутр 823грн
54 10 7 118 876 Защитный чехол П Внутр 823грн
51 47 7 051 798 Контактная лента 5шт 876нрн
51 31 1 925 433 Резиновый буфер 180грн
Новый термостат под холодную модификацию на 90*С
11 53 7 586 885 Wahler 4508.105D 920грн
Уплотнитель капота, оказывается идет только на дизель
х3 почему но ставят все, иначе грязи под капотом уйма. 51 71 7 008 801 2шт 1045грн
63 13 8 382 104 патрон поворотника 2шт 420грн
64 11 9 240 180 датчик загрязнения 1856грн
36 13 6 758 569 логотипы колпаков 4шт 647грн
12 61 1 744 292 прокладка датчика поддона 123грн
11 13 7 506 774 Уплотнитель поддона 620грн
11 13 7 574 532 Масляный картер 1080грн
Совместил ремонт и тюнинг, но об этом позже как все приедет.