Re: BMW E63 привожу в чувства.
Добавлено: 09 янв 2019, 23:54
От такой, буду избавляться от цыганского хрома
Rasp писал(а):Педаль газа не обязательно было покупать новую, достаточно просто поднять уровень интеграции софта машины.
Ну или купить у поляков БУ педаль, я видел 998 за 60 злотых, 999 тоже можно поискать они уже давно выпускаются, хотя смысла в этом после прошивки ноль.
Ксенум VRX я думаю что горячка - старый мотор он не оживит, новому тоже ничем не поможет - выкинутые деньги за згущенку, но опять же это всего-лишь мое мнение.
А тормозные шланги чего не купил оригинальные?
Reanimator писал(а):Не кажется странным, если бы все лечилось прошивкой, BMW не выпускали бы столько ревизий педали?
Reanimator писал(а):об этом решении было бы сказано хоть на одном форуме?
Reanimator писал(а):а поляки еще те жуки, сунут шопопало понимая,что возврата не будет. Так, что это не та сумма и не та деталь на которой стоит экономить.
Reanimator писал(а):Хотя возможно предубеждения из мото темы и в авто я этого не почувствую совсем.
Reanimator писал(а):Дело не в проблемах с ориг шлангами, а резине, через пол часа активных торможений уже ватная. Хотя возможно предубеждения из мото темы и в авто я этого не почувствую совсем.
jsn писал(а):но для успокоения души не помешают
Eagle писал(а):Reanimator, я как раз попал в эти 1%)))) Однопроцентник сука Ваг - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
По поводу шлангов армированных, то да. Не забываем, что на мотыке у нас машинки то, чисто от руки работают, поэтому мы ощущаем все. И на моте конечно арм-шланги очень важны. У меня на VW кстати стоят задние армированные шланги с завода... не знаю чего они так решили, может потому что версия типа SPORT)
sailorpapay писал(а):Eagle писал(а):Reanimator, я как раз попал в эти 1%)))) Однопроцентник сука Ваг - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
По поводу шлангов армированных, то да. Не забываем, что на мотыке у нас машинки то, чисто от руки работают, поэтому мы ощущаем все. И на моте конечно арм-шланги очень важны. У меня на VW кстати стоят задние армированные шланги с завода... не знаю чего они так решили, может потому что версия типа SPORT)
Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.
sailorpapay писал(а):Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.
Reanimator писал(а):Только не в этой ветке про ваги млять
Eagle писал(а):sailorpapay писал(а):Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.
Говори, твое право. Я на своем опыте пишу.
sailorpapay писал(а):Eagle писал(а):sailorpapay писал(а):Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.
Говори, твое право. Я на своем опыте пишу.
ну есть ваг, 1.8т, 2006г.
Проехал уже под 50к. Все что сделали - ремонтили турбу. А так все ништяк
Щас пробег около 200
Reanimator писал(а):Подскажите, может у кого есть проверенные места, где фрезернуть лезвие ключа
Только копия лезивя, шить чип не надо.