Страница 10 из 23

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2019, 23:54
Reanimator
От такой, буду избавляться от цыганского хрома :facepalm:
Изображение

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 09:59
Rasp
Педаль газа не обязательно было покупать новую, достаточно просто поднять уровень интеграции софта машины.
Ну или купить у поляков БУ педаль, я видел 998 за 60 злотых, 999 тоже можно поискать они уже давно выпускаются, хотя смысла в этом после прошивки ноль.
Ксенум VRX я думаю что горячка - старый мотор он не оживит, новому тоже ничем не поможет - выкинутые деньги за згущенку, но опять же это всего-лишь мое мнение.
А тормозные шланги чего не купил оригинальные?

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:13
Reanimator
Rasp писал(а):Педаль газа не обязательно было покупать новую, достаточно просто поднять уровень интеграции софта машины.
Ну или купить у поляков БУ педаль, я видел 998 за 60 злотых, 999 тоже можно поискать они уже давно выпускаются, хотя смысла в этом после прошивки ноль.
Ксенум VRX я думаю что горячка - старый мотор он не оживит, новому тоже ничем не поможет - выкинутые деньги за згущенку, но опять же это всего-лишь мое мнение.
А тормозные шланги чего не купил оригинальные?


Не кажется странным, если бы все лечилось прошивкой, BMW не выпускали бы столько ревизий педали? (последня аж 13год) об этом решении было бы сказано хоть на одном форуме? :a_g_a: Зачем мне другая глючная бу педаль?а поляки еще те жуки, сунут шопопало понимая,что возврата не будет. Так, что это не та сумма и не та деталь на которой стоит экономить.
Масло не должно оживлять мотор, я по этому поводу и не питаю надежд) Альтернатив особо не вижу, разве, что найду положительный опыт на том же Ксенуме но графите.
По шлангам скорее мото привычка ездить на армированных шлангах.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:57
Rasp
Reanimator писал(а):Не кажется странным, если бы все лечилось прошивкой, BMW не выпускали бы столько ревизий педали?


Ну во-первых далеко не на все машины где применяется эта педаль, есть софт который устраняет эту проблему - логично? Потому как БМВ не обещала исправлять свои софтовые косяки вечно, на всех моделях. А педаль выпустить - ну выпустили, ставят на новые машины. Во-вторых, что проблема софтовая, это абсолютно понятно становится после первого переключения в спорт-режим. Мне например еще понятно, потому что я видел калибровочные таблицы которые условно представляют собой соответствие фактического процента на который нажата педаль - проценту который увидел блок и в соответствии с которым запросил необходимый момент двигателя.

Reanimator писал(а):об этом решении было бы сказано хоть на одном форуме? :a_g_a:


Ну вот уже сказали - но в своем отечестве пророков нету, к этому я привык уже давно :) Так что покупайте новые педали, которые все-равно ничего толком не исправят (как поставишь - отпиши обязательно результат :) ).

Как и с толчками АКПП при старте после долгого простоя на светофоре, на холодную на 6HP. Кто-то ремонтирует коробку, ищет вчерашний день, тратит кучу денег на новые соленоиды и т.д. Я просто обновляю софт, кодирую NIC в nicht_activ и катаюсь без проблем.

Reanimator писал(а):а поляки еще те жуки, сунут шопопало понимая,что возврата не будет. Так, что это не та сумма и не та деталь на которой стоит экономить.


Работай с нормальными посредниками, меняют и возвращают без проблем. Шопопало гораздо больше риска купить на наших разборках, чем на их. Ну это такое :)

Насчет армированых шлангов - хз, до оригинальных там рукой подать по цене и они реально ходят без каких-либо проблем.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 13:01
jsn
я думаю армированные шланги - это просто мотоциклетная привычка, верно? :mi_ga_et: там резиновые на резиновые никто не меняет, только армировка. но там и острота связи между ручкой тормоза и суппортами немного больше роли играет...

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 13:32
Reanimator
2Rasp у меня лаги педали во всем диапазоне работы, не только при старте затуп как по багу с NIC. Да и по самой педали выскакивают ошибки в диагностике. И не хочу я нервничать из-за 50$, что же мне приедет из Польши, новое или старое, будет не будет работать, потом еще возится с возвратом денег, если приедет не то.
Дело не в проблемах с ориг шлангами, а резине, через пол часа активных торможений уже ватная. Хотя возможно предубеждения из мото темы и в авто я этого не почувствую совсем. :ne_vi_del:

2Jsn все верно :a_g_a: выше об этом писал)

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 13:38
Rasp
Reanimator писал(а):Хотя возможно предубеждения из мото темы и в авто я этого не почувствую совсем. :ne_vi_del:


Не почувствуешь.

Насчет ошибок по педали - это уже совсем другой разговор, ты изначально писал про вроде бы как лаги на которые многие жалуются :) Я тебе и ответил - что есть более правильное решение, но касается оно исправной педали.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 13:48
jsn
Reanimator писал(а):Дело не в проблемах с ориг шлангами, а резине, через пол часа активных торможений уже ватная. Хотя возможно предубеждения из мото темы и в авто я этого не почувствую совсем. :ne_vi_del:

нога не такая чувствительная как пальцы рук, где сила нажатия и "надувание" шлангов сразу ощущается. думаю что тут разницы особо не будет, но для успокоения души не помешают :a_g_a:

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 13:56
Reanimator
Ну поглядим че :)
Для меня лаги и ошибки одно и тоже,не работает как надо. Мне комфортно купить заведомо новую исправную деталь, если не будет работать как надо, буду искать дальше в прошивках или заслонке.
Правильное оно у каждого свое) почти 99% моих знакомых кто узнал, что я купил 645 сделали вот так :facepalm: типа правильней было купить турбоваг :-D :facepalm:

jsn писал(а):но для успокоения души не помешают :a_g_a:

Это самое главное)

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:16
Eagle
Reanimator, я как раз попал в эти 1%)))) Однопроцентник сука ;;-))) ;;-))) ;;-))) Ваг - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

По поводу шлангов армированных, то да. Не забываем, что на мотыке у нас машинки то, чисто от руки работают, поэтому мы ощущаем все. И на моте конечно арм-шланги очень важны. У меня на VW кстати стоят задние армированные шланги с завода... не знаю чего они так решили, может потому что версия типа SPORT)

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:20
sailorpapay
Eagle писал(а):Reanimator, я как раз попал в эти 1%)))) Однопроцентник сука ;;-))) ;;-))) ;;-))) Ваг - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

По поводу шлангов армированных, то да. Не забываем, что на мотыке у нас машинки то, чисто от руки работают, поэтому мы ощущаем все. И на моте конечно арм-шланги очень важны. У меня на VW кстати стоят задние армированные шланги с завода... не знаю чего они так решили, может потому что версия типа SPORT)

Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:21
BardyEdwards
sailorpapay писал(а):
Eagle писал(а):Reanimator, я как раз попал в эти 1%)))) Однопроцентник сука ;;-))) ;;-))) ;;-))) Ваг - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

По поводу шлангов армированных, то да. Не забываем, что на мотыке у нас машинки то, чисто от руки работают, поэтому мы ощущаем все. И на моте конечно арм-шланги очень важны. У меня на VW кстати стоят задние армированные шланги с завода... не знаю чего они так решили, может потому что версия типа SPORT)

Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.

скажи

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:22
Eagle
sailorpapay писал(а):Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.


Говори, твое право. Я на своем опыте пишу.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:47
Reanimator
Только не в этой ветке про ваги млять :-D

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 15:56
Eagle
Reanimator писал(а):Только не в этой ветке про ваги млять :-D

ВАГ - ГАВНО))) ну может кроме ауди)) :-D

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:55
sailorpapay
Eagle писал(а):
sailorpapay писал(а):Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.


Говори, твое право. Я на своем опыте пишу.

ну есть ваг, 1.8т, 2006г.
Проехал уже под 50к. Все что сделали - ремонтили турбу. А так все ништяк :a_g_a:
Щас пробег около 200

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 22:47
Eagle
sailorpapay писал(а):
Eagle писал(а):
sailorpapay писал(а):Слушай, а я могу сказать обратное про ваг.


Говори, твое право. Я на своем опыте пишу.

ну есть ваг, 1.8т, 2006г.
Проехал уже под 50к. Все что сделали - ремонтили турбу. А так все ништяк :a_g_a:
Щас пробег около 200


Ну молодца. Турбу я делал на 200 тыс.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 23:11
Reanimator
Пусть горят в Аду все кто это придумал... :facepalm:
Изображение
Гляну цены на эту дичь, ах**л, разобрал, а там аж ничего.. за что 100$ нипанятна :upset:
Очистил, ошкурил, обезжирил, осталось проверить.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 21:43
Reanimator
Еще чутка запчастей
Изображение

Подскажите, может у кого есть проверенные места, где фрезернуть лезвие ключа
 "Вот такого"
Изображение

Только копия лезивя, шить чип не надо.

Re: BMW E63 привожу в чувства.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 23:45
matsehora
Reanimator писал(а):Подскажите, может у кого есть проверенные места, где фрезернуть лезвие ключа

Только копия лезивя, шить чип не надо.

Нарезал здесь
50.431607, 30.384605
Там ларек.
250 грн было, при цене на святоше 600грн :sh_ok: