Наконец то полечил DISA управление заслонками впуска. Снимал весь впуск, разобрал с заменой всех прокладок.
обалдел от форсунок...
Ремонт растянулся на две недели из-за непредвиденного усохшего патрубка и не одного.. поэтому и профтыкал слет(
"Экология блет" Пишу большой, детальный пост о том, что да как делалось, как снимать и номера ЗП, если это кому то тут интересно, кроме электро жоповозок ))
Еще до диагностики понял, все работает, отклик на педаль газа острее. мотор работает ровнее, но почему то вырос расход (
На этом этапе перехожу в фазу колхозинга
Осталось пару ошибок не влияющих на скорость
1. Какие у кого теории, почему нельзя заливать слитое масло обратно в двигатель? которое проехало около 4к?
2. Где толково заправить кондей, дует холодным норм но дозаправить, обновить или профилактику сделать?
Приехали койлы, на KW зажал денег да и по инету почти все ствят БЦ приговариваея если, что втулишь пневму
И еще один вопрос где толково сделают сход развал, так понимаю у BMW все не так просто, и гневных отзывов в нете о кривых руках море