Всем привет! Меня зовут Алексей и я БМВист...
Не знаю почему а главное зачем, но вновь купил себе бмв! На этот раз е36. (До этого была е30 и е39)
Сел, проехал пару кварталов и влюбился! Все удобно и именно там, где бы мне и хотелось. Да и мне всегда нравится е36! Не покупал по причине пугалок о ломучести и крайней не надежности немецкого автопрома приклонных лет. Да что говорить! Была супра 89 года, почти на коленях! и все равно работала как часы... А был 30... и была е39... Ох! Как же я с ними намучался. ну то такое, я надеюсь с этой е36 все же будет все ок
Расписывать особо нечего, завел бортовик на драйве...
И на этом как бы можно закончить рассказ, но я все же попробую, максимально описать весь масштаб трагедии! Который меня ждет в попытке привести это чудо в состояние все работает и ничего не отваливается. А там видно будет!
И так мой To Do list, который я составил при достаточно беглом осмотре и 2-3 часовой эксплуатации этого авто.
(Скорее всего в субботу, этот список увеличится, ведь мы поедем на сервис менять масло!)
— Отстают или криво закреплены молдинги по кузову… Задний левый уже благополучно утерян или украден.
— Передний бампер держится на честном слове…
— Не работает сигнал (по сути мелочь, но мне за 3 часа езды он понадобился раз 10, но его тупо нет)
— Не работает БК (хотя перед покупкой он работал)
— Не выключается трекш-контроль (опять же перед покупкой он работал, возможно это связано с БК)
— Климат контролем не пользуются последние 5+ лет (прошлым хозяевам он был не нужен). Ремня нет и сказали, что возможно умер компрессор кондиционера…а еще блок климата какого то черта в фаренгейтах! (Ну печка работает, заслонки все работают и на том спасибо) А еще он не выключается полностью… Ну короче ключ вытащил, все погасло а в нем что то жужжит… Снял, принес домой а там моторчик с вентилятором, видать это для авто режима регулировки климата… Ну я все почистил, он все равно не выключается! кто знает почему?
— Ангельские глаза есть, но они не работают…
— Подтекает с мотора масло… Надо мыть и искать откуда?! (Этим собственно в субботу и займусь)
— Рукоятка кпп крутится в руке… бесит! Надо найти нормальную ручку.
— черный потолок, алькантара! ОГОНЬ! Но он провисает…
— Нет ручек в потолке, нет правой окантовки или как ее назвать правильно… внутренней ручки открывания двери, с той же стороны нет внутреннего молдинга на пороге, нет консоли под рулем,
— Погасла половина приборки и ночью ездить не понятно… Ну и бесит меня это, очень!
— Глючит концевик пассажирской двери из за чего (я обнаружил после мойки) при закрытых стеклах в ходу, они начинают двигаться туда-сюда по пару см (ну тут тема как во всех без рамочных авто. При открывании двери стекла чуть-чуть припускаются а при закрывании, поднимаются до упора) еще понял что концевик, сигналка иногда ругается, что дверь не закрыта…
— отпадает внутренняя крышка от стопа в багажнике
— лопнула краска или че там на ноздре
— какие то дебилы гуляли по крыше… И она, ну скажем выглядит немного не очень.
— Капот нуждается в обработке и перекраске + нет стопоров на амортизаторах капота.
— Крышку багажника 5 лет назад красили… Сейчас всплыло, что они очень схалтурили!
— Сделать химчистку салона! он не ужасен, но присутствуют неприятные запахи (скорее всего то от течи масла… Но все равно, думаю что машина обрадуется химчистке)
— Поменять оруще/пердящий прямоток, но пока не знаю на что
— при любой включенной передаче, кулиса кпп имеет очень маленький свободный ход влево и очень большой вправо, мне кажется, что так быть не должно!
— Установить нормальную сигнализацию… Там стоит модная! Но я хочу пандору или хотя бы новый брелок к старой, потому что мой поломан.
— Не разу не слышал ка работает вентилятор, хотя температура не поднималась выше середины (датчик исправен)
— иногда чуть заедает правый стеклоподъемник
— Тачку в идеале бы вообще в полный перекрас… Но то мне пока не светит.
— Не работает центральный стоп сигнал (тот что под стеклом)
— Провис бардачок + на него теперь нельзя поставить чашку…
— Сломан замок лючка бензобака
Пока это все что мне удалось вспомнить и обнаружить на текущий момент...
Очень хочется постараться восстановить ее в около идеальное состояние! Посмотрим на сколько у меня это получится.
Ну и собственно сам мопед : Bmw e36 320i с каким то интересным M52B20 От английской е39 (поставили лет 6 назад)... Едет он подозрительно хорошо как для двух литров. Авто 1996 года, изначально имело бежевый, скучный салон и М подвеску.
Теперь о хорошем :
Заранее извиняюсь, если я ошибся.. Я не разбираюсь в тюнячках БМВ...
- Вейдер сидушки с редкой раскраской, типа около 300 м-ок в мире было с таким салоном... - Интересно! На сколько это правда?
- Оригинальный М обвес.. Не хватает губы и молдингов...
- Ковка м3 e36 R17
Накопал заводские опции от моей машины :
S240A "Рулевое колесо с НПБ (LEDERLENKRAD)
S243A НПБ переднего пассажира (AIRBAG FUER BEIFAHRER)
S302A Система сигнализации (ALARMANLAGE)
S320A Отсутствует обозначение модели (MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL)
S428A Знак аварийной остановки и аптечка (WARNDREIECK)
S441A Комплект для курящих (RAUCHERPAKET)
S498A Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. (KOPFSTUETZEN IM FOND)
S510A регулировка угла наклона фар (LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT)
S520A фары противотуманные (NEBELSCHEINWERFER)
S534A Автоматическая система кондиционирования (KLIMAAUTOMATIK)
S556A Индикатор температуры наружного воздуха (AUSSENTEMPERATURANZEIGE)
S687A подготовка под радиоприемник (RADIOVORBEREITUNG)
S704A Спортивная ходовая часть M (M SPORTFAHRWERK)
S863A Список дилеров Европа (SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA)
S879A "Бортовая документация (DEUTSCH / BORDLITERATUR)
S915A Dummy-SALAPA (AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL)
Собственно и все)
Буду рад знакомствам с такими же счастливчиками как и я а также посильной помощи в поисках недостающих запчастюлек для моей новой подружки