Страница 144 из 147

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Продам стр. 144)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 22:32
S@nEk
Появилось время, напишу )

 1. Поменял задние колодки, лежали 2 года в гараже.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

2. Поменял масло с фильтрами
Изображение

 3. Начало давить жидкость в рейке в районе выхода в рулевой вал. Пришлось отреставрировать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дальше в районе КПП и сзади все сухо, что удивительно для Е36 ))
Изображение

4. Сделал розвал после замены рейки у Вадика на Марсельской (Сфинкс-Авто)
Изображение

 5. Поставил новые хомуты по газу ваговские. Они меньше размером и думаю качественнее обычных микалора или нормы т.к. оригинал.
Изображение
Изображение

Изображение

 6. Купил модное ЗУ для аккумуляторов SOROKA v.6-TOP
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html тут много интересного про аккумуляторы и их восстановление и обслуживание именно с химической точки зрения происходящих внутри процессов
Изображение

 7. Так же приобрел электроклапана в редуктор газовый и фильтр циклонный у Шишкина.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

 8. А еще был адский пиздец с заклинившей водительской дверью.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пришлось снять карту с закрытой двери, потом высверливать, выламывать и вырывать замок кусками. Трэш еще тот кароче был... Такой капец был впервые за 10 лет.
Изображение

9. Сайленты в задний рычаг прикупил т.к. развал чуть сзади не в норме и выкручен до максимума
Изображение

 10. Убрал проставки из под задних пружин на лето и оторвал уголок в полу гаража не подозревая об этом заранее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

P.S. В принципе, технически, машина на твердую четверку. Надоела разве что только немного )
В планах пара моментов только:
а) Ремонт боковой поддержки передних сидух (муляет оно меня немного)
б) Ну и кузов бы как-то местами привести в порядок, за 8 лет после покраски есть всякие сколы (но опять же не критично). Заднюю правую арку бы сделать после того как убрал подкрылок который крепился просто саморезами в арку. Левую в прошлом году полностью отреставрировал.

P.P.S. И бабосиков хотелось бы иметь больше, всё поделать без напрягов. А то две машины обслуживать затратно получается.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 10:22
Серега
Привет, чем клеил держатель пистона к карте? У меня на задней есть одна проблемная в углу

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 11:00
iShishkin
Серега писал(а):Привет, чем клеил держатель пистона к карте? У меня на задней есть одна проблемная в углу


Я в Е60 клеил на 2х компонент DoneDeal Крепче не бывает. Счищал ориг клей и делал деревяху шороховатой...потом на ночь на этот компонент со струбциной. Держит 2 года, карты снимались разок. Все ок.

Саня, не бери масляный фильр пурфлюкс. Я парочку снимал не давно - рвутся по склейке...

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 11:25
S@nEk
Серега писал(а):Привет, чем клеил держатель пистона к карте? У меня на задней есть одна проблемная в углу

Клеил обычным цианоакрилатным клеем, но густым. Но не держится. Лучше как Женя написал клей взять.
Я так и планирую потом пофиксить.

iShishkin писал(а):
Серега писал(а):Привет, чем клеил держатель пистона к карте? У меня на задней есть одна проблемная в углу


Я в Е60 клеил на 2х компонент DoneDeal Крепче не бывает. Счищал ориг клей и делал деревяху шороховатой...потом на ночь на этот компонент со струбциной. Держит 2 года, карты снимались разок. Все ок.

Саня, не бери масляный фильр пурфлюкс. Я парочку снимал не давно - рвутся по склейке...

Ок, буду знать. Я в принципе уже понял, что лучшие варианты заменителей это MANN или Knecht/Mahle.
Но тот же Манн уже не на много дешевле оригинального )

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 11:38
Damonwinner
.......

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 13:13
Серега
S@nEk писал(а):
Серега писал(а):Привет, чем клеил держатель пистона к карте? У меня на задней есть одна проблемная в углу

Клеил обычным цианоакрилатным клеем, но густым. Но не держится. Лучше как Женя написал клей взять.
Я так и планирую потом пофиксить.

iShishkin писал(а):
Серега писал(а):Привет, чем клеил держатель пистона к карте? У меня на задней есть одна проблемная в углу


Я в Е60 клеил на 2х компонент DoneDeal Крепче не бывает. Счищал ориг клей и делал деревяху шороховатой...потом на ночь на этот компонент со струбциной. Держит 2 года, карты снимались разок. Все ок.

Саня, не бери масляный фильр пурфлюкс. Я парочку снимал не давно - рвутся по склейке...

Ок, буду знать. Я в принципе уже понял, что лучшие варианты заменителей это MANN или Knecht/Mahle.
Но тот же Манн уже не на много дешевле оригинального )

Пурфлюкс салонный тоже не очень, видно, делают в какой-то глухомане Китая.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 13:31
S@nEk
Damonwinner писал(а):Как себя показала зарядка? а то отзывы на сайте о качестве изготовления не очень. И автор устроства отвечает в стиле "сам дурак". А ценник увесистый.
Спасибо.

Качество изготовления не заводское и оставляет желать лучшего. Но практика показала, восстанавливает аккумы реально. Не все, но способен около 70% из всего того, что считается уже хламом, поднять емкость иногда до 70-90%. Но чем хуже состояние, тем меньший процент изначальной ёмкости удаётся вернуть.

Из собственной практики. Корешь приволок 4 аккума от фур на 225 А/ч, которые уже даже не крутили и обычными зарядками не заряжались. Напряжение было от 8 до 10 Вольт. Я всего два раза их разрядил и зарядил пару суток. Три аккума он поставил в машины обратно, сказал, завелись с первого раза. Один аккум оставил в гараже для освещения, светит норм, когда разряжается до 12 В кидаем снова на зарядку. Хватает на долго, ёмкости видимо там не мало. Хотя даже если там из 225 А/ч осталось 40-50 А/ч то для гаража с диодным освещением этого достаточно. Только таскать такие аккумы веселое занятие ))

В общем дело это очень длительное....

Сейчас кум привез два аккума, посмотрим что получится с ними сделать. Один вообще в гавне около 8 вольт и полупустые банки, второй вроде 10 В, но судя по коротким импульсам он может быть закороченный. Посмотрю вобщем. Пока оставил на ночь с малым током на 20 А/ч, но самой жесткой модуляцией импульсов.

Серега писал(а):Пурфлюкс салонный тоже не очень, видно, делают в какой-то глухомане Китая.

Судя по цене, качество там не на самом высоком уровне. Лучше брать мале, бош или манн

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 17:59
Damonwinner
Спасибо за подробный ответ.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 20:58
S@nEk
Damonwinner писал(а):Вот например явный утиль. Сопротивление 13 Ом, признак того, что банки уже просто закорочены.
Изображение


Вот этот явный утиль начал подавать призаки к жизни, в режиме зарядки кальцивого аккума начал принимать заряд малым током... посмотрю что получится, аж самому иногда интересно наблюдать, что происходит :ya_hoo_oo:

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Разное за пол года стр. 145)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 14:27
S@nEk
Починил и заправил климат:

Изображение

Изображение

Поменяли резинку на тонкой трубке, которая уходит вниз после выхода из салона.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Климат подготовка к лету стр

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 19:30
Серега
Привет, куда ездил заправляться?

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Климат подготовка к лету стр

СообщениеДобавлено: 10 июн 2020, 16:04
S@nEk
Серега писал(а):Привет, куда ездил заправляться?

На Альянс у Саши электрика. Балтская дорога как сворачивать на Большевик с окружной.
Парень грамотный.

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Климат подготовка к лету стр

СообщениеДобавлено: 05 июл 2020, 18:22
S@nEk
Продам тачку кстати :popcorn:

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 28 июл 2020, 15:51
S@nEk
После продажи Тойотки пришло вдохновение позаниматься машиной. Итак…
На долго меня не хватило ездить на 15-х колёсах, кинул снова BBS SR. Доволен… Всё-таки красота для меня важнее. Машина жестче, но не на много. Колейность (из-за которой я перешёл на 15-е) сейчас меня не раздражает или её нет такой сильной как была до замены сайлентов рычагов на те, что со смещением.
Изображение
Изображение

15-е можно продавать если кого-то они заинтересуют… Резина новая фактически, пол сезона проездила.
Изображение
Изображение

Потом естественно пришлось заехать и проверить Сход/Розвал. Где кстати второй раз мы видим отклонение розвала слева. Промеряли расстояние от стойки до колеса и оно разное. Значит проблема в поворотном кулаке. На старых стойках было аналогично, что исключает вариант кривой стойки.
Изображение
Изображение
Изображение

Далее позаливал мовилем пороги через отверстия куда вставляются клипсы белые пластиковых порожков вдоль уплотнительной резинки двери.
Изображение

Машина снизу подустала конечно за 10 лет, но еще жива… Думаю еще на 3-5 лет хватит. Потом снова можно капитально отреставрировать )
Мокрая передняя часть после рейки которую уже отреставрировали давно. Но масло не высыхает и не струшивается так быстро.
Изображение
Изображение
Изображение

Зато коробка вся сухая что редкость для Е36 ) Оригинальные сальники штока кулисы творят чудеса, да и пробег у КПП небольшой был.
Изображение

Клипсы докупил нехватающие.
Изображение

Потом решил поиграться с ГБО. Перенастроил систему заново и поигрался с картой газовой, вывел адаптации к приемлемым.
Изображение
Изображение

Добрался поменять мелочевку в виде втулок педали сцепления и пружинки педали газа (которая была лопнувшей). Всё это покупал год назад.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А еще прикупил на будущую замену опоры задних стоек
Изображение
Изображение

Сход/Розвал = 420 грн
Шиномонтаж = 350 грн
Клипсы 5 шт = 60 грн
Мовиль 3 б = 220 грн
Опоры задних стоек 2 шт = 220 грн

Цена вопроса: $46 Пробег: 203 500 км

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 21:40
S@nEk
1. После переобувки проверил сход/розвал. Руку мастера не меняю.
Задний левый рычаг видимо чуть подогнут. Но менять буду когда прийдется лезть к подшипнику ступицы. Пока отклонение не критичное.
Цена вопроса: 400 грн
Изображение
Изображение
Изображение

2. Похолодало и машина иногда стала плохо заводиться по утрам на холодную. С одной стороны много слухов, что это особенность мотора М44, но я раньше с этим не сталкивался. И вот начало проявляться. Но у меня свечи старые отходили 96 тыс. км. Подумал, что может в них проблема и решил на зиму поставить новые, чтоб исключить причину если она в них. Время покажет.
Изображение
Свечи покупал давно, в гараже лежали уже года два или больше.
Заодно промерял зазор заводской, чтоб потом его поддерживать таким же. 0,9 мм
Изображение

3. Ну и заметил что как похолодало, то еще долго приходилось ждать теплого воздуха в салоне. Причиной этому всегда есть забитый фильтр салона. Вот и заменил фильтр, который тоже был куплен давно и ждал своего часа.

Оценить разницу можно по фото )

Изображение
Изображение
Изображение

В общем ничего интересного )

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 12:39
S@nEk
Пару обновок.

Радиатор NRF 53849: 2500 грн (86$)
Изображение

Изображение

Инструмент: подарен.
Изображение

Изображение

Вентилятор NRF 34120: 1500 грн (53$)
Изображение

Изображение

Изображение

Пробка радика BMW 17-13-7-639-023 : 550 грн (19$)
Изображение

Изображение

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 12:49
dart
S@nEk писал(а):Потом решил поиграться с ГБО. Перенастроил систему заново и поигрался с картой газовой, вывел адаптации к приемлемым.
Изображение


Цікаво, а які адаптації на бензині? ІМХО, такими самими вони мають бути і на газу, щоб автівці не довелося переадаптовуватися при кожному переході туди-сюди. Чи це вже занадто?

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Охлаждение/отопление стр 145)

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 12:58
Damonwinner
......

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:26
S@nEk
dart писал(а):Цікаво, а які адаптації на бензині? ІМХО, такими самими вони мають бути і на газу, щоб автівці не довелося переадаптовуватися при кожному переході туди-сюди.

все правильно... Идеально когда адаптации в нулях на обоих топливах.
Но не критично когда беднит до десяти пунктов на холостых на газу.
Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Damonwinner писал(а):При такой настройке и мощность близка к бензиновой и расход "как по книжке".

расход чего "как по книжке" и какой?

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Втулки, пружинки, ГБО... стр

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 13:30
dart
S@nEk писал(а):Мультипликативные адаптации лучше когда ближе к нулю.

Я думав, мультиплікатор має бути в ідеалі одиниця, бо якщо множити на нуль, то і в результаті буде нуль.