БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Ветер, печаль стр. 141)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Alexx-k 12 фев 2019, 17:27

Dimon_VN писал(а):
Rasp писал(а):
Постараюсь выразится максимально демократично и толерантно - вот именно его-то как раз там и не будет :) Будет ощущение, что все стоит как по заводу, не более того. Устроив слепой тест ты на 4 цилиндрах и не поймешь есть там двухмассовый маховик или нету его.

:a_g_a:
Да даже на v8 нет такой разницы, что бы ее можно было жопой ощутить, не то что на 1.8.

Не там вы жопой разницу ищите.
Если проанализировать для чего именно поставили двухмассовый маховик и четко разобраться что именно должен почувствовать - то разница заметна очень четко
А если просто жмакать педальками и пытаться почувствовать не понимая что - то хрен ты что почувствуешь на любом моторе :a_g_a:
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 17193
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 193

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Rasp 12 фев 2019, 18:01

Короче надо как с аудиопроводами из золота - уметь слушать :-D :nez-nayu:

Безусловно придуман он не просто так, этот маховик, но я б например ебал его покупать за такие деньги (600-800), да еще и с охеренной перспективой влететь на пидробку или что там впаривают. По регламенту насколько мне известно: две замены сцепления - одна замена маховика.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Dimon_VN 12 фев 2019, 18:09

Alexx-k писал(а):
Dimon_VN писал(а):
Rasp писал(а):
Постараюсь выразится максимально демократично и толерантно - вот именно его-то как раз там и не будет :) Будет ощущение, что все стоит как по заводу, не более того. Устроив слепой тест ты на 4 цилиндрах и не поймешь есть там двухмассовый маховик или нету его.

:a_g_a:
Да даже на v8 нет такой разницы, что бы ее можно было жопой ощутить, не то что на 1.8.

Не там вы жопой разницу ищите.
Если проанализировать для чего именно поставили двухмассовый маховик и четко разобраться что именно должен почувствовать - то разница заметна очень четко
А если просто жмакать педальками и пытаться почувствовать не понимая что - то хрен ты что почувствуешь на любом моторе :a_g_a:

Зачем платить больше, если разница не ощущается? :popcorn:
А как надо непросто жмакать на педальки и как понимать что прочувствовать? :popcorn:
троллинг на уровне фантастики
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 14224
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 129

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Серега 12 фев 2019, 19:03

Кроме демпфера есть еще такой момент как масса ведомого диска. На двухмассовом маховике диск легкий, инерция его меньше, что влияет на легкость переключения. Но когда тот маховик разваливается на две половины, то про все плюсы можно забыть.
Я Сане писал, что новый люк незалепный идет под пломбой. Я за свою жизнь ставил два новых маховика: на ауди а6 и на мазду 6 дизель. Вот на мазду был люк пломбированный с голограммами и т.д. Никаких проблем нет, правда а6 потерялась через года два. Все остальные граждане выискивали бу, и тоже катались не имея проблем.
Кроме того видел рекламу, что маховики ремонтируют. Видел в журнале автоэксперт
Серега
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46
Откуда: Одесса
Авто: 320-я на механике
Медали: 1
Бортовик года (2015) (1)
Баллы репутации: 23

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 12 фев 2019, 21:05

Dimon_VN писал(а):
S@nEk писал(а):
Rasp писал(а):Постараюсь выразится максимально демократично и толерантно - вот именно его-то как раз там и не будет :) Будет ощущение, что все стоит как по заводу, не более того. Устроив слепой тест ты на 4 цилиндрах и не поймешь есть там двухмассовый маховик или нету его.

на тоёте я езжу, там одномассовый, момент сцепления просто ощущается более жестко, как бы с таким себе стуком. НО мне это абсолютно не доставляет никаких дискомфортных ощущений. Хотя там передний привод и может ощущения свои.

Я правильно понял, что ты сравнил ощущения от езды с одномассовым маховиком на переднеприводной тойоте с ощущениями от езды с двухмассовым маховиком на заднеприводной бмв? :ps_ih:

Ну типа того ))
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 12 фев 2019, 22:58

Alexx-k писал(а):У меня лежит маховик (если на металолом не выбросили) от моего м43, поидее двухмасовый, могу тебе отправить для экспериментов :mi_ga_et:
И сцепа от него то-же была, правда диск точно на подходе (пробег был 338к), а корзина вроде живая еще была :du_ma_et:

Та у меня такой же. Нема шо экспериментировать..
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 13 фев 2019, 09:41

Кстати, а нет ли там какой-то связи с МКПП?
Типа подойдет или может что-то не стать?
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение ltybc13 13 фев 2019, 10:18

У меня есть м43ТУ маховик одномасс от м40 с МКПП. Вроде от кузова е30.
И поддон от м40 е30 :-D
ltybc13
 
Сообщения: 7234
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Rasp 13 фев 2019, 10:27

S@nEk писал(а):Кстати, а нет ли там какой-то связи с МКПП?
Типа подойдет или может что-то не стать?


Никакой связи нет все коробки на Е36 316-320 одинаковые.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 13 фев 2019, 10:49

ltybc13 писал(а):У меня есть м43ТУ маховик одномасс от м40 с МКПП. Вроде от кузова е30.
И поддон от м40 е30 :-D

Зачем мне всё это?
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Kulichok 13 фев 2019, 10:50

Зобирай
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29518
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 304

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 13 фев 2019, 10:52

Rasp писал(а):
S@nEk писал(а):Кстати, а нет ли там какой-то связи с МКПП?
Типа подойдет или может что-то не стать?


Никакой связи нет все коробки на Е36 316-320 одинаковые.

:-ok-:
Кароче я принял решение взять таки новый двухмассовый (раз уж заказал и договорился о доставке его из Питера). Не хочу некрасиво поступить с поставщиком с одной стороны, с другой стороны когда приедит проверю на Новой Почте визуально оригинальный это Люк или нет, ну и в третьих раз он новый то думаю мне его точно хватит, а в четвёртых чисто технически он всё-таки должен обеспечивать больший комфорт и более плавное включение сцепления.
Кароче отогнал я жабу пока :-D
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 13 фев 2019, 10:54

Kulichok писал(а):Зобирай

у меня за 10 лет столько всякого такого говна собралось, шо я уже устал от него и периодически привожу и вываливаю пацанам на СТО. А они уже шо хотят то с этим барахлом и делают.
Хотя иногда приходится иногда что-то своё потом забирать и выискивать :du_ma_et:
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение ltybc13 13 фев 2019, 10:55

S@nEk писал(а):Зачем мне всё это?


Задал ты вопрос за "а подойдЕт". Я написал свой "ВинигредЪ". Взаимозаменяемость и "подойдет ЛИ".
ltybc13
 
Сообщения: 7234
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 13 фев 2019, 10:56

ltybc13 писал(а):
S@nEk писал(а):Зачем мне всё это?


Задал ты вопрос за "а подойдЕт". Я написал свой "ВинигредЪ". Взаимозаменяемость и "подойдет ЛИ".

ааа... недопёр )
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 13 фев 2019, 15:37

Продолжу чуток:
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла.

В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.

Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение – двухмассовый маховик (ZMS) – новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.

При традиционном маховике: В простейшем исполнении с традиционным маховиком и ведомым диском сцепления со встроенным гасителем крутильных колебаний вибрации на холостом ходу передаются на КПП практически без изменений и вызывают соударения боковин зубьев шестерен КПП (грохот в КПП).
При двухмассовом маховике: Напротив, с внедрением ZMS передающиеся от двигателя крутильные колебания двигателя отфильтровываются через пружинно- демпферную систему, соответственно вращающиеся детали КПП не соударяются друг с другом, - грохот в КПП не возникает, что в полной мере отвечает более высоким требованиям к комфорту водителя!

С картинками https://webcat.schaeffler.com/pim/upload/schaefflerDocs/datasheet/base/415_417_600_br_verb_ru.pdf брошура.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Rasp 13 фев 2019, 16:04

Основной источник грохота в КПП БМВ это подшипник первичного вала :a_g_a: Двухмассовый маховик тут ничем не поможет, да и вообще заканчивай уже заниматься самоуспокоением, заказал так заказал, чего уж там.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008
Баллы репутации: 82

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение Dimon_VN 13 фев 2019, 17:09

Rasp писал(а):Основной источник грохота в КПП БМВ это подшипник первичного вала :a_g_a: Двухмассовый маховик тут ничем не поможет, да и вообще заканчивай уже заниматься самоуспокоением, заказал так заказал, чего уж там.

У меня как раз сам двухмассовый маховик "разболтался" и выдавал мягко говоря неприятные звуки :-D
троллинг на уровне фантастики
Аватара пользователя
Dimon_VN
 
Сообщения: 14224
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:49
Откуда: Винница
Авто: Есть
Медали: 1
Защита прав потребителей (1)
Баллы репутации: 129

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 13 фев 2019, 17:29

Rasp писал(а):Основной источник грохота в КПП БМВ это подшипник первичного вала :a_g_a: Двухмассовый маховик тут ничем не поможет, да и вообще заканчивай уже заниматься самоуспокоением, заказал так заказал, чего уж там.

я лишь пытался понять зачем его такой вообще придумали и какие у него преимущества. Теперь всё понял.
Я не занимаюсь самоуспокоением. Решил оставить всё-таки т.к. он должен давать определенные преимущества.
НО конечно есть один недостаток в том, что он не вечный по сравнению с одномассовым. Но думаю на мой век точно его хватит т.к. я не гонсчег и никак его не прибью.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Маховик LUK стр. 138)

Сообщение S@nEk 18 фев 2019, 15:52

Ну как бы все просто. Вместо колхозного линолеума имитирующего паркет был куплен и заинсталлирован колхозный резиново-полиуретановый ковер.
В мозг естественно это дооснащение прописали, а то тачка ехать отказывалась — багажник не закрывала.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось S@nEk 19 фев 2019, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19+LPG & TOYOTA Avensis I
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 77

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: dart, Drive, Driveee, GEKTOR, Google [Bot], jsn, ltybc13, maxwheller