Страница 135 из 147

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 00:47
dart
а нове неоригінальне хіба не таке саме?

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 20:37
S@nEk
Серега писал(а):Хорошее масло, зимой передачи включаются без проблем. И при быстром переключении синхроны себя чувствуют хорошо

Серый, я к тебе собрался в гости... АБС снова почитать надо )
Весна пришла, тачка хочет подарков.

dart писал(а):а нове неоригінальне хіба не таке саме?

а вот знать бы какое неоригинальное заменитель?
Castrol Syntrans B75 залил, так с ним передачи туго включались. Перебирать по 10 раз и выбирать не охота.
Дешевле оригинал залить один раз и наверняка..

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 08:33
S@nEk
Поменяв МКПП и залив в него Castrol Syntrans B75 я остался недоволен т.к. передачи включались туговато, приходилось как бы нащупывать и втыкать немного нахально.
Решил не экспериментировать и залил оригинальное масло MTF-LT-2. Передачи стали включаться легче, но не идеально как мне казалось. Я подумал, что видимо я привык к старой раздолбанной коробке и теперь на новой мне просто кажется что туго ) Но поездив пару недель я еще заметил, что появился легкий вой от коробки в режимах легкой нагрузки (под газом все было тихо).
И вот после этого я вспомнил за свой любимый Xenum, но долго сомневался брать — не брать. Понимал что могут быть деньги на ветер т.к. кпп подуставшая и мне не повезло, но т.к. она была в принципе с небольшим пробегом (140 тыс) от мотора 1,6 и вся перебрана оригинальными сальниками и залита оригинальная жидкость, менять её уже не имело смысла и я решил все-таки рискнуть) Поехал после переобувки 15 апреля делать розвал и залил пол тубы VRX Gear.

Изображение

Залил и был приятно удивлён.
Вой уменьшился и передачи стали включаться еще легче.
Xenum снова приятно порадовал. Видимо повысил вязкость, что ушел вой и за счет керамики и эстеров облегчил работу синхронизаторов.

РЕКОМЕНДУЮ!

Изображение

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 11:11
Володька1975
Xenum это присадка? Можно подробней пожалуйста...

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:43
S@nEk
Володька1975 писал(а):Xenum это присадка? Можно подробней пожалуйста...

фотки залил. Можно погуглить, что это такое т.к. присадки это религия и чтоб я тут не боролся с чужой верой и не доказывал свою )

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:53
S@nEk
Подклинивал задний суппорт по причине или выскочившей уплотнительной манжеты или криво изначально установленной.
Заказал ремкомплект и перебрали с vaso )

Еще подклинивала колодка в направляющих скобы. Рекомендую там шливовать надфилем бугорки от выработки и например порошковую краску как у меня.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 20:54
Kulichok
Я после порошка ножом канцелярским срезал краску, пока была мягкая. Без процедуры поршни не становились на место. Игорю привет! Приезжайте на слёт :)

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:15
S@nEk
Kulichok писал(а):Я после порошка ножом канцелярским срезал краску, пока была мягкая. Без процедуры поршни не становились на место.

а я это дело проморгал, колодки стали

Kulichok писал(а):Игорю привет!

нивапрос )

Kulichok писал(а):Приезжайте на слёт :)

Это сложный вопрос, скоро снова рожаем..

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:39
Kulichok
Чё там сложного, жене говоришь шоб подождала пару дней и едешь :)

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 21:45
S@nEk
Kulichok писал(а):Чё там сложного, жене говоришь шоб подождала пару дней и едешь :)

аа ну да :-D

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Ремкомплект суппортов стр. 13

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 09:39
S@nEk
Прикупил на запас угольный фильтр салона Purflux AHC120 на экзисте.
Сделано вроде добротно. На залепуху не похоже )

Изображение

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 09:43
S@nEk
История такая. Поставил купленный новый редуктор ГБО RAM Mercury 02L HP-LPG, но через 15-20 тыс. км. наблюдаю, что мультипликативные коррекции (в нагрузке) уходят в богатую смесь.
Сначала начал просто играться и корректировать карту, но потом обратил внимание, что давление в нагрузке не держится и растет до 1,5-1,6 вместо положенных 1,4 Bar.

Изображение

Позвонил в Head Office в Киев в отдел запчастей, объяснил ситуацию и выяснил, что на старых моделях этого редуктора действительно была проблема с качеством резины мембраны. А на редукторе дата еще 2013 год. Так и стало понятно, что мембрана работает не так как надо.
Поехал в местный АИС и купил свежий ремкомплект. Перебрал редуктор.

Удобно, когда есть запасной редуктор, который я перебрал давно и поставил его пока занимался этим. И кстати там тоже был новый ремкомплект. Когда установил его заметил, что давление накручено на максимум, но набрать рекомендуемое АИСом 1,4 Bar не могу. показывает 1,35-1,37. А на старом кстати можно было 1,5 накрутить и даже больше немного. Отсюда вывод, что качество резины мембраны видимо таки доработали.
Ко всему прочему нашел информацию на сайте производителя RAMregulators.com, что его рабочее давление 1,2 Bar, а не 1,4 как настраивают на АИСе.

Изображение

Вот почему и рабочее видать должно быть как в техописании 1,2.
Перенастроил еще систему, посмотрю как будет работать.
Конструктивно он мне нравится ) Время покажет как поведет себя новый ремкомплект, но думаю все должно быть хорошо, на первом редукторе 60 тыс. км отъездил всё-таки нормально.

Изображение

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 09:46
AlexTracer
Шишкин мне ставил вообще то ли 1.1, то ли 0.9 на м52 и норм всё было. Просто форсунки тогда дольше открыты

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Ремкомплект суппортов стр. 13

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 10:53
kravaz
S@nEk писал(а):Прикупил на запас угольный фильтр салона Purflux AHC120 на экзисте.
Сделано вроде добротно. На залепуху не похоже )

Изображение

я такой юзаю уже 3й год и я доволен

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 11:46
Rasp
Так это единственный выбор на Е36 среди угольных.

(фильтр который грязный уже из коробки :-D )

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 13:28
S@nEk
AlexTracer писал(а):Шишкин мне ставил вообще то ли 1.1, то ли 0.9 на м52 и норм всё было. Просто форсунки тогда дольше открыты

Ставить желательно то, что рекомендует производитель т.к. если больше может нарушаться линейность работы по давлению в режимах нагрузки. Раз Женя так сделал, то допускаю, что там все в разумных пределах.
Если режим работы не выбивается сильно из заводского цикла, то можно и просто, чтоб форсунки были дольше открыты. Но ведь не зря БМВ в рампе поддерживает определенное давление топлива и определенное время впрыска форсунками. С газом аналогично... Нужно успеть подать определенную порцию топлива за определенное время (такт) работы двигателя.

Rasp писал(а):Так это единственный выбор на Е36 среди угольных.
(фильтр который грязный уже из коробки :-D )

Есть еще Corteco, но дороже порядочно... Ну и я все-равно считаю это херней. Там того угля абсолютно не достаточно, чтоб абсорбировать все с того объёма воздуха, который через него проходит. Главное, чтоб пыль задерживал )

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 13:42
ltybc13
Пористость/гряземкость угля очень высокая. Если взят уголь правильный.
При водоочистке угольные фильтра показывают очень хорошие результаты.
Стоял угольный, на замене маслов/фильтров, был заказан угольный, приехал обычный :0alik: :is_te_ri_ka:, стал определять дизельный ли авто едет впереди. :-D

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 08:26
S@nEk
Спустя 4 года эксплуатации начал замечать, что пованивает газом слегка.
Сначала боролся поджиманием червячных хомутов, но потом разобрался и понял, что это не поможет. Шланги изнутри пересыхают от газа и температуры в подкапотном и дают микротрещины. По ним даже с зажатым хомутом есть возможность воздушной среде газа просачиваться наружу.
В итоге заказал на LPG-Tech все новые шланги Parker (газовые 10 мм и 12 мм, вакуумные 5 мм и тосольный 16 мм) и пружинные хомуты Mikalor.
Даже кронштейн редуктора поменял т.к. тот что ставили на АИСе совсем хлипенький.
3 часа и готово!
Теперь никаких запахов связанных с ГБО.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Порядок по ГБО/Шланги стр. 13

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 14:03
Igor_Korubko
СашА! когда ты уже моторчик поменяешь?! :-D

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Порядок по ГБО/Шланги стр. 13

СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 16:49
S@nEk
Igor_Korubko писал(а):СашА! когда ты уже моторчик поменяешь?! :-D

поменял уже года 4 назад

Я ж пенсия.. не дрифтую, не гоняю, жена, дети, все дела..
Вторую машину хочу, чтоб свою можно было делать спокойно. Привык к машине, в маршрутках пиздец не могу )