Модераторы: coupe, fallen_angel
Kulichok писал(а):Я засёк моточасы при смене масла. Вот и посмотрим
S@nEk писал(а):Kulichok писал(а):Я засёк моточасы при смене масла. Вот и посмотрим
я свои всегда вижу т.к. обнуляю счетчик моточасов в газовой программе.
Kulichok писал(а):Сколько у тебя моточасов на 10ккм?
Kulichok писал(а):Ну так а чё ты тогда ноешь?
Kulichok писал(а):У меня щас 29.3 кмч средняя скорость. При +35 мало желающих катосить по городу, а мне надо везде успеть.
S@nEk писал(а):Amarokk писал(а):Залил масло как у тебя, Xenum 7.5W. Проехал около 5 тысяч. ПРИКОЛЬНО ! Она его не жрёт ! У меня правда M43B18.
Когда заливал говорили что я сумасшедший! А потом показывали другим клиентам а те спрашивали " что с ним ? Оно что испорченное? Это брак !?"
На 5к масло потемнело и выглядит как кофе с молоком хоть я и использовал масло-промывку на 5 минут перед заменой на Xenum.
У тебя на замене масло силно темное было ?
Я так понимаю его не имеет смысла менять на 8к пробега ?! Можно ездить по бмвшному "чеку" ?
Привет. Да ты "больной", нахер такое масло лить
А теперь сугубо моё мнение:
Для того чтоб выбрать интервал надо понимать некоторые условия.
Одна из основных причин замены моторного масла это насыщение продуктами горения топлива (то что ты называешь потемнело. Хотя бывает темнеет и если мотор загажен). А потом уже срабатывание присадок, утрата щелочного числа в следствие температурной деструкции и прочее..
Из этого следует, что какое бы ты масло не залил, желательно менять его с запасом до того момента как оно насытится продуктами горения.
Для того чтоб это прикинуть более менее точно нужно понимать некоторые условия:
- Средняя скорость движения;
- Городская, смешанная или трассовая эксплуатация преобладает (Почти аналог первого параметра);
- Качество масла безусловно (это прибавляет 1-2 тыс. к возможному интервалу по сравнению с маслами более низкого качества)
- Завышен ли расход топлива по сравнению с паспортным (это говорит о том богатая смесь или нет, а это в свою очередь говорит о количестве продуктов горения попадающих в масло).
Предоставишь эти данные можно прикидывать какой лучше выбирать интервал для замены.
Если жесткий город, то я бы на бензине больше 10 тыс. км. всё-равно не ездил.
(Если жрёт топливо или автомат стоит, то уменьшил бы интервал до 8-9 тыс. км в городе.)
Если смешанный - 11-13 тыс. км.
Трассовый - 14-15 тыс. км.
Если речь обо мне, то интервал у меня 15-20 тыс. км на этом масле т.к. основной фактор влияющий на утрату маслом своих свойств (ресурса) почти отсутствует. Топливо - газ. При горении газ не выделяет черный дым, продуктов горения соответственно нет. Масло при замене на 15 тыс. слегка темнеет и только лишь от прогревов на бензине. После меня парни на СТО еще 5 тыс. км ездят на нём в рабочей девятке вазовской.
Я думаю, чисто теоретически, можно ресурс еще увеличить при желании, но желания нет т.к. нет возможности сделать какой-то тест масла на 20 тыс. чтоб понять потеряло ли оно свойства в следствии температурных режимов эксплуатации или нет. Можно лишь гадать. С другой стороны мне не накладно менять масло раз в год и заплатить за него 100$.
Amarokk писал(а):Ничего себе! 15 !!!!!
Amarokk писал(а):А как "Inspection " считает? По моточасам?
Amarokk писал(а):Режим - Трассы, в городах пробег - минимум.
На трассах ехал 90-120
Коробка - механика
Расход получился интересный - 6.7 - 7.4 литра с периодическим использованием кондёра.
Измерял по пробегу и залитому "под горлышко" бензину.
Kulichok писал(а):блеть сочувствую.
куда ты ее отпустил? страховая все покроет
Kulichok писал(а):страховая все покроет
Eltoro писал(а):Kulichok писал(а):страховая все покроет
хуйтам
Kulichok писал(а):Eltoro писал(а):Kulichok писал(а):страховая все покроет
хуйтам
Ну хорошо, бОльшую часть
S@nEk писал(а):А как со страховой если тачка иностранная.
va-alexander писал(а):S@nEk писал(а):А как со страховой если тачка иностранная.
А вот это уже ТЫ нам расскажешь
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]