Модераторы: coupe, fallen_angel
matsehora писал(а):Торможение двигателем в основном. Вообще когда уже эти передние колодки сотрутся?
ltybc13 писал(а):matsehora писал(а):Торможение двигателем в основном. Вообще когда уже эти передние колодки сотрутся?
Тормоза придумали что бы останавливать авто. Был знакомец который "двигателем тормозить" наловчился. Колодки шо с завода, а подушки ДВС и КПП под замену. Прайсик вышел больше чем колодки.
Серега писал(а):Саня, я себе поставил фланцы от 2,0 туринга под большие привода, сами привода с 2,8 механики в хорошем состоянии и снял проблему, если не навсегда, то надолго.
Привода на 140-150 сильных моторах перегруженные и поэтому есть с ними проблема.
Потом отпишусь, где видел маленькие идеальные привода
175 писал(а):Саня можешь себе поставить привода от Е 46 - 1.6 - 2.0 моторов,и тебе подойдут только левые
S@nEk писал(а):Kasim писал(а):Молодец.
Кстати те колодки которые ты дал Укр производства отлично ходят.
Тоже нужно заменить задние
Задние тоже есть этого производителя. Цена около 200 грн.
Kasim писал(а):S@nEk писал(а):Kasim писал(а):Молодец.
Кстати те колодки которые ты дал Укр производства отлично ходят.
Тоже нужно заменить задние
Задние тоже есть этого производителя. Цена около 200 грн.
Саня номеров случайно нет?
S@nEk писал(а):Начало немного пованивать из-под капота и в салоне газком. Понял, что не держит разборной корпус фильтра (видимо пластик + перепады температуры), а так же пересохший шланг воздушной фазы от редуктора к фильтру и от фильтра к форсункам.
Он весь трещит и уже буд-то пластиковый, а не резиновый.
Кароче заказал несколько метров шланга Fagumit 11 мм и фильтр Torelli
Установил так, чтоб удобно было обслуживать.. Стоимость фильтра 45 грн. Буду менять каждые 5 тыс. км.
Как видно на видео, делают Турки под итальянским названием )
Ura писал(а):в тебе абсорбера нету? що редуктор так на низ ушол?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]