Модераторы: coupe, fallen_angel
Alexx-k писал(а):Вчера узнал сколько стоят Bilstein B6 - 750 уе по кругу
Alexx-k писал(а):Вчера узнал сколько стоят Bilstein B6 - 750 уе по кругу
jia писал(а):Alexx-k писал(а):Вчера узнал сколько стоят Bilstein B6 - 750 уе по кругу
ИМХО уж лучше кониспорт за такие же деньги
Alexx-k писал(а):Никогда и никому больше такого не говори.
Koni и рядом с Билами не валялись.
Хоть аммортизаторы достаточно хорошие по качеству и у них есть возможность регулировки жесткости, но до Bilstein им очень далеко.
jia писал(а):Alexx-k писал(а):Никогда и никому больше такого не говори.
Koni и рядом с Билами не валялись.
Хоть аммортизаторы достаточно хорошие по качеству и у них есть возможность регулировки жесткости, но до Bilstein им очень далеко.
Обьясни чем?
Alexx-k писал(а):Ещо раз повторю - кони хорошие аммо, но они полностью гражданские и в спорте практически не применяются.
Бильштайн разрабатывает и производит спортивные подвески, все комплекты подвесок (где идут пружины + аммо) начиная с В10 тестируются и отстраиваются на нюрбургринге.
У билов есть куча патентов, например амморты перевернутого типа (именно такие В6 я и узнавал).
Наверное половина спорткаров мире ездит на бильштайне.
Я очень долго размышлял что лучше брать Koni Sport и Bilstein B6. Задавал этот вопрос куче понимающих людей, включая многих Украинских кольцевиков и ралистов. Все однозначно отвечали В6.
При этом линейка Sport у Koni - это топовая линейка аммортизаторов (могут комплектоватся простыми пружинами или быть в исполнении CoilOver).
А Bilstein B6 это посути самые простые амморты в линейке, проще только В4 (полный аналог стока).
Bilstein по уровню можно сравнивать с Ohlins, но никак не с Koni.
Alexx-k писал(а):Bilstein по уровню можно сравнивать с Ohlins, но никак не с Koni.
S@nEk писал(а):Подскажите какие амортизаторы будут наиболее комфортны и дольше служить?
Меня в первую очередь интересуют эти два параметра т.к. я не гонщик, а просто любитель получать от езды удовольствие и только рад комфорту. Но естественно когда это не в жертву управляемости.
Alexx-k писал(а):
S@nEk писал(а):Торговая марка BOGE принадлежат компании ZF-SACHS TRADING, которая помимо этого объединяет в себе таких известных производителей автозапчастей как LEMFORDER и SACHS
Alexx-k писал(а):S@nEk писал(а):Торговая марка BOGE принадлежат компании ZF-SACHS TRADING, которая помимо этого объединяет в себе таких известных производителей автозапчастей как LEMFORDER и SACHS
S@nEk писал(а):я думал что сакс продукцию своей марки делает лучше чем второстепенной BOGE.
P.S. Субъективно.
Alexx-k писал(а):S@nEk писал(а):я думал что сакс продукцию своей марки делает лучше чем второстепенной BOGE.
P.S. Субъективно.
Так а кто сказал что Сакс хуже? Просто боже ставится в оригинале на конвеер (впрочем как и сакс, но сакс реже) поэтому как-то "ближе к телу"
S@nEk писал(а):Alexx-k писал(а):S@nEk писал(а):я думал что сакс продукцию своей марки делает лучше чем второстепенной BOGE.
P.S. Субъективно.
Так а кто сказал что Сакс хуже? Просто боже ставится в оригинале на конвеер (впрочем как и сакс, но сакс реже) поэтому как-то "ближе к телу"
BOGE я так понял мягче, а что ж из них надёжней?
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]