Jmen писал(а):если и вкладывать нормальные деньги в машину, то только в ее тюн, который как известно некогда не отбивается сполна... но зато ты чуствуешь куда влаживаешь... а тут ты вкладываешь в состояние бешеное бабло, но ведь она лучше от етого не поедете... как была пустой 1,8 так и осталась, а вложено то уже тыщ 7 так точно если не больше... а что б она стала хотя б нормальной 2,8 в м паке на салоне надо еще тыщ 5-7... реально бабло в некуда...
Я лично тоже в 1.8 ввалил 3,5-4 тис. у.е. и ....... пожалел что не купил 2,5-2,8. Люди дельний совет дают в плане что лучше свапнуть. Тем более что М40 не самый удачный вариант... + Почему сразу не купить допустим даже реплику ///М обвеса, если машина красится.
З.Ы. сори, никого не хочу учить но щас оказался в ситуации которую описывают ребята. Вложено прилично, попробовал мощнее - понял что чуть-чуть поступил неправильно... Правильно то что деньги тратить нужно как хочется, но когда они потрачены + еще под капотом бешеная паровозная тяга и машина с легкостью набирает скорость и все вокруг понимают что там табун лошадей не от рева 1.8 мотора, а от лекости М52в28 - это просто экстаз ....
Мужики, я всех вас понимаю...
Ну во первых у меня пока нет желания получить бешенную тягу как от 2,8. Меня даже этот пока устраивает. Именно поэтому я оставил мотор на последок. Этот моторчик походит еще года 2-3 так точно... он в отличном состоянии.
Во вторых мне будет достаточно 42-го мотора... как я пока думаю, может за эти пару годков что-то и изменится. Да и сторонник я экономичности. На М40 расход по городу 9,5-10,5 л, на рядных шестерках от 12л.
Может так она и останется жене с М40 или М43 (для экономии), а себе даст Бог заработаю на новый турбодизель.
Ну и в третьих на счет обвеса. Я М-пакет не хочу ставить пока не поменяю мотор и опыта все-таки маловато. Жалко бампер ломать. Я стандартный уже раз так 5 притулял то к бордюрам, то еще каким-то вещам, благо он как резиновый - только гнётся в разные стороны.
P.S. Я пока получаю удовольствие от вождения ухоженным, технически исправным и красивым автомобилем.
Остальное возможно прийдет с опытом.