Потеплело и решил наконец-то осуществить давно запланированные работы по замене коробки и сцепления.
Сцепа с коробкой были куплены и валялись в гараже уже больше года. Вилка, солдатик, пластмасски кулисы тоже были заранее заготовлены.
Коробку всю заранее перебрали (заменили все сальники и наконечник на штоке выбора передач).
Попутно заменили направляющий подшипник вала коробки в блоке двигателя и какую-то втулку докупил.
Старая коробка
Старая сцепа:
8 мм еще был остаток. В принципе еще можно было годик поездить. Но раз полез, то уже конечно поменял все.
Посвежее коробка 98-го года:
Новая сцепа:
Направляющий подшипник:
Ну и все собрали:
Дальше перебрали вокруг кулисы всё. Остался вопрос, правильно ли все собрали. А то как-то на новой коробке по ощущениям все как-то иначе. Немного плотнее и туже переключение передач, но со щелчком. Наверно как и должно быть и к чему я наверно просто не привык.
На картинке правильно:
Но рычаг какбуд-то не на своем месте немного... пока не понятно привыкаю. Где бы посмотреть как точно должно быть. Еще
тяга №9 у меня стояла почему-то сваренная, поставили немного длиннее но целую заводскую. Их там оказывается несколько видов.
Надо разобраться...