БЖ S@nEk •Celestial Blue• (ДТП стор. 146)

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение dart 02 апр 2018, 00:47

а нове неоригінальне хіба не таке саме?
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, T4 Multivan
Баллы репутации: 5

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение S@nEk 02 апр 2018, 20:37

Серега писал(а):Хорошее масло, зимой передачи включаются без проблем. И при быстром переключении синхроны себя чувствуют хорошо

Серый, я к тебе собрался в гости... АБС снова почитать надо )
Весна пришла, тачка хочет подарков.

dart писал(а):а нове неоригінальне хіба не таке саме?

а вот знать бы какое неоригинальное заменитель?
Castrol Syntrans B75 залил, так с ним передачи туго включались. Перебирать по 10 раз и выбирать не охота.
Дешевле оригинал залить один раз и наверняка..
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение S@nEk 16 май 2018, 08:33

Поменяв МКПП и залив в него Castrol Syntrans B75 я остался недоволен т.к. передачи включались туговато, приходилось как бы нащупывать и втыкать немного нахально.
Решил не экспериментировать и залил оригинальное масло MTF-LT-2. Передачи стали включаться легче, но не идеально как мне казалось. Я подумал, что видимо я привык к старой раздолбанной коробке и теперь на новой мне просто кажется что туго ) Но поездив пару недель я еще заметил, что появился легкий вой от коробки в режимах легкой нагрузки (под газом все было тихо).
И вот после этого я вспомнил за свой любимый Xenum, но долго сомневался брать — не брать. Понимал что могут быть деньги на ветер т.к. кпп подуставшая и мне не повезло, но т.к. она была в принципе с небольшим пробегом (140 тыс) от мотора 1,6 и вся перебрана оригинальными сальниками и залита оригинальная жидкость, менять её уже не имело смысла и я решил все-таки рискнуть) Поехал после переобувки 15 апреля делать розвал и залил пол тубы VRX Gear.

Изображение

Залил и был приятно удивлён.
Вой уменьшился и передачи стали включаться еще легче.
Xenum снова приятно порадовал. Видимо повысил вязкость, что ушел вой и за счет керамики и эстеров облегчил работу синхронизаторов.

РЕКОМЕНДУЮ!

Изображение
Последний раз редактировалось S@nEk 16 май 2018, 18:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение Володька1975 16 май 2018, 11:11

Xenum это присадка? Можно подробней пожалуйста...
Аватара пользователя
Володька1975
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 23:04
Откуда: Италия, Неаполь
Авто: бмв е36 325 тдс туринг на автомате
Баллы репутации: 25

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение S@nEk 16 май 2018, 18:43

Володька1975 писал(а):Xenum это присадка? Можно подробней пожалуйста...

фотки залил. Можно погуглить, что это такое т.к. присадки это религия и чтоб я тут не боролся с чужой верой и не доказывал свою )
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение S@nEk 16 май 2018, 18:53

Подклинивал задний суппорт по причине или выскочившей уплотнительной манжеты или криво изначально установленной.
Заказал ремкомплект и перебрали с vaso )

Еще подклинивала колодка в направляющих скобы. Рекомендую там шливовать надфилем бугорки от выработки и например порошковую краску как у меня.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение Kulichok 16 май 2018, 20:54

Я после порошка ножом канцелярским срезал краску, пока была мягкая. Без процедуры поршни не становились на место. Игорю привет! Приезжайте на слёт :)
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение S@nEk 16 май 2018, 21:15

Kulichok писал(а):Я после порошка ножом канцелярским срезал краску, пока была мягкая. Без процедуры поршни не становились на место.

а я это дело проморгал, колодки стали

Kulichok писал(а):Игорю привет!

нивапрос )

Kulichok писал(а):Приезжайте на слёт :)

Это сложный вопрос, скоро снова рожаем..
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение Kulichok 16 май 2018, 21:39

Чё там сложного, жене говоришь шоб подождала пару дней и едешь :)
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Кулиса найдена!!! стр. 135)

Сообщение S@nEk 16 май 2018, 21:45

Kulichok писал(а):Чё там сложного, жене говоришь шоб подождала пару дней и едешь :)

аа ну да :-D
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Ремкомплект суппортов стр. 13

Сообщение S@nEk 04 июн 2018, 09:39

Прикупил на запас угольный фильтр салона Purflux AHC120 на экзисте.
Сделано вроде добротно. На залепуху не похоже )

Изображение
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

Сообщение S@nEk 04 июн 2018, 09:43

История такая. Поставил купленный новый редуктор ГБО RAM Mercury 02L HP-LPG, но через 15-20 тыс. км. наблюдаю, что мультипликативные коррекции (в нагрузке) уходят в богатую смесь.
Сначала начал просто играться и корректировать карту, но потом обратил внимание, что давление в нагрузке не держится и растет до 1,5-1,6 вместо положенных 1,4 Bar.

Изображение

Позвонил в Head Office в Киев в отдел запчастей, объяснил ситуацию и выяснил, что на старых моделях этого редуктора действительно была проблема с качеством резины мембраны. А на редукторе дата еще 2013 год. Так и стало понятно, что мембрана работает не так как надо.
Поехал в местный АИС и купил свежий ремкомплект. Перебрал редуктор.

Удобно, когда есть запасной редуктор, который я перебрал давно и поставил его пока занимался этим. И кстати там тоже был новый ремкомплект. Когда установил его заметил, что давление накручено на максимум, но набрать рекомендуемое АИСом 1,4 Bar не могу. показывает 1,35-1,37. А на старом кстати можно было 1,5 накрутить и даже больше немного. Отсюда вывод, что качество резины мембраны видимо таки доработали.
Ко всему прочему нашел информацию на сайте производителя RAMregulators.com, что его рабочее давление 1,2 Bar, а не 1,4 как настраивают на АИСе.

Изображение

Вот почему и рабочее видать должно быть как в техописании 1,2.
Перенастроил еще систему, посмотрю как будет работать.
Конструктивно он мне нравится ) Время покажет как поведет себя новый ремкомплект, но думаю все должно быть хорошо, на первом редукторе 60 тыс. км отъездил всё-таки нормально.

Изображение
Последний раз редактировалось S@nEk 04 июн 2018, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

Сообщение AlexTracer 04 июн 2018, 09:46

Шишкин мне ставил вообще то ли 1.1, то ли 0.9 на м52 и норм всё было. Просто форсунки тогда дольше открыты
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Ремкомплект суппортов стр. 13

Сообщение kravaz 04 июн 2018, 10:53

S@nEk писал(а):Прикупил на запас угольный фильтр салона Purflux AHC120 на экзисте.
Сделано вроде добротно. На залепуху не похоже )

Изображение

я такой юзаю уже 3й год и я доволен
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку
Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1
Флудер года (2012) (1)
Баллы репутации: 149

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

Сообщение Rasp 04 июн 2018, 11:46

Так это единственный выбор на Е36 среди угольных.

(фильтр который грязный уже из коробки :-D )
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

Сообщение S@nEk 04 июн 2018, 13:28

AlexTracer писал(а):Шишкин мне ставил вообще то ли 1.1, то ли 0.9 на м52 и норм всё было. Просто форсунки тогда дольше открыты

Ставить желательно то, что рекомендует производитель т.к. если больше может нарушаться линейность работы по давлению в режимах нагрузки. Раз Женя так сделал, то допускаю, что там все в разумных пределах.
Если режим работы не выбивается сильно из заводского цикла, то можно и просто, чтоб форсунки были дольше открыты. Но ведь не зря БМВ в рампе поддерживает определенное давление топлива и определенное время впрыска форсунками. С газом аналогично... Нужно успеть подать определенную порцию топлива за определенное время (такт) работы двигателя.

Rasp писал(а):Так это единственный выбор на Е36 среди угольных.
(фильтр который грязный уже из коробки :-D )

Есть еще Corteco, но дороже порядочно... Ну и я все-равно считаю это херней. Там того угля абсолютно не достаточно, чтоб абсорбировать все с того объёма воздуха, который через него проходит. Главное, чтоб пыль задерживал )
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

Сообщение ltybc13 04 июн 2018, 13:42

Пористость/гряземкость угля очень высокая. Если взят уголь правильный.
При водоочистке угольные фильтра показывают очень хорошие результаты.
Стоял угольный, на замене маслов/фильтров, был заказан угольный, приехал обычный :0alik: :is_te_ri_ka:, стал определять дизельный ли авто едет впереди. :-D
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Фильтр салон/ГБО реду-р стр.

Сообщение S@nEk 13 июн 2018, 08:26

Спустя 4 года эксплуатации начал замечать, что пованивает газом слегка.
Сначала боролся поджиманием червячных хомутов, но потом разобрался и понял, что это не поможет. Шланги изнутри пересыхают от газа и температуры в подкапотном и дают микротрещины. По ним даже с зажатым хомутом есть возможность воздушной среде газа просачиваться наружу.
В итоге заказал на LPG-Tech все новые шланги Parker (газовые 10 мм и 12 мм, вакуумные 5 мм и тосольный 16 мм) и пружинные хомуты Mikalor.
Даже кронштейн редуктора поменял т.к. тот что ставили на АИСе совсем хлипенький.
3 часа и готово!
Теперь никаких запахов связанных с ГБО.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Порядок по ГБО/Шланги стр. 13

Сообщение Igor_Korubko 19 июн 2018, 14:03

СашА! когда ты уже моторчик поменяешь?! :-D
Аватара пользователя
Igor_Korubko
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 22:20
Откуда: Донецк
Авто: F06 640, Е36 325 Coupe kentoto))
Баллы репутации: 48

Re: БЖ S@nEk •Celestial Blue• (Порядок по ГБО/Шланги стр. 13

Сообщение S@nEk 19 июн 2018, 16:49

Igor_Korubko писал(а):СашА! когда ты уже моторчик поменяешь?! :-D

поменял уже года 4 назад

Я ж пенсия.. не дрифтую, не гоняю, жена, дети, все дела..
Вторую машину хочу, чтоб свою можно было делать спокойно. Привык к машине, в маршрутках пиздец не могу )
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]