Diesel Power. E46 Sedan.

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Diesel Power. E46 Sedan.

Сообщение sailorpapay 08 май 2018, 22:50

Ганяем
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Diesel Power. E46 Sedan.

Сообщение top 08 май 2018, 23:22

Гонцы, это ж бортовик шоле :-D
Аватара пользователя
top
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Откуда: Одеса
Авто: 328i coupe
Баллы репутации: 3

Re: Diesel Power. E46 Sedan.

Сообщение Chamber 09 май 2018, 23:10

top писал(а):Гонцы, это ж бортовик шоле :-D

пахую
Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:04
Откуда: Харкiв
Авто: e46 sedan 330d - Citroen C4 VTS
Баллы репутации: 0

Re: Diesel Power. E46 Sedan.

Сообщение Chamber 28 май 2018, 16:03

Начну что ли шо нить писать)

Недели три назад был приобретен электровентилятор на замену вискомуфте, которая ну просто заебала гудеть как реактивный самолет и возможно жрать драгоценные лошадиные силы!

Изображение

https://youtu.be/JbBIMho9bZo

Вот такой вентиль, от 330 бенза или 320д, уже не помню.

Изображение

Слегка переоценил свои силы и простоту ее установки навеянную темой Димы https://www.drive2.ru/l/492299185584865656/.
Для начала срезали резьбу со шкива помпы, уже так вентиль смог поместится между радиком и мотором.

Изображение

Но так как у меня стоит не стоковый 2.5" пайп на впуске, с одной стороны ремни, с другой бачок, а с третей диффузор вентилятора, который в два раза толще родного, короче надо было серьезно подойти к вопросу и я уехал вообще муфты.

Изображение

Изображение

https://www.drive2.ru/users/idelxx/ переписал мне прошивку по аналогии со своей и я использовал доп вентилятор кондея как основной. Но его не хватало, тачка легко грелась в 103 градуса при +29 на улице даже в относительно спокойной езде. Тогда переписали прошивку, вентилятор стал наоборот включаться на 1ю скорость после 60, а на полную мощность после 97 градусов, то есть дуть на ходу и на большой скорости.

Вроде стало лучше, но если наваливать, его все равно не хватало. Пару раз кратковременно грелась в 105. Короче ездил постоянно глядя в планшет и следя за температурой.

Дальше как обычно бнв поломалась, точнее заканчилась рейка:(
Пока машина висела без рейки, заметили микротрещину в радиаторе, за уровнем следил, но видимо этих 100-200г не хватало.

Изображение

Был приобретен новый Nissens.

Изображение

Изображение

Вместе с ним поменял тосол. Стало еще лучше, но 3 передачи в отсечке не держит, греется. Бля!
Долго мы спорили с мастером, он считает, что обдува на 150км/ч должно хватать и происходит нездоровая фигня…

Изображение

Но вентилятор перекрывают куллер и доп радиатор кондея, думаю, что воздух туда просто не доходит.

Изображение

Наконец поставили основной электровентилятор! Для этого пришлось еще на 1см подрезать шкив помпы, все аккуратно подварили и покрасили, фото нет. Чуть подрезали одно ухо на диффузоре, срезали 2см с одной стороны пайпа и все стало збс)

Изображение

Изображение

Удлинили проводку, купил на разборке вторую фишку электровентиля и подключили их сразу два)

Изображение

Изображение

Теперь как бы я не пиздячил, максимум был 101 градус! о сталкнулся с другой проблемой, оба вентиля работают с вкл кондеем и получается, что не греется мотор и если ездить спокойно по городу, то наоборот легко остывает на ходу к 75 при прохладной погоде. Надо ставить доп реле на основной или переписать в прошивке.

Изображение

Ну и бонусом считаю, что сами того изначально не придумывая замутили доп охлаждение интеркуллера!))
Аватара пользователя
Chamber
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 10:04
Откуда: Харкiв
Авто: e46 sedan 330d - Citroen C4 VTS
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]