E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Свапим меху

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение 00888 15 мар 2018, 12:12

Блин, я и забыл, сори_)

Посторонний звук в движке - небольшое хрю хрю при сбрасывании оборотов оказался банально мертвый башмак малой цепи (распредвалов), короче поменял его вместе с натяжителем и проблема ушла, я эт вообще сделал сразу после приезда в Полтаву, и забыл_)

К слову, с мотором так повезло что на этом вся его история и закончилась, ну почти.
__________________________________________

По хронологии - что было дальше.
А дальше был колхоз :-D

Не работала подсветка переключателя света_) Ну и белые полосочки стерлись, решил "исправить" =)

 тык
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А потом принялся исправлять уже чужой колхоз_))

Как упоминал ранее, почти все что можно было заклеить в карбоновую пленку - было заклеено, включая молдинги окон...
Ну и банально под пленкой была вот такая какашка...

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и до кучи некоторые элементы тоже требовали себя освежить:

 
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Работы все делал слегка "на коленке" в рабочее время, благо тогда я мог это себе позволить, но и результат порадовал, все ж слегка да освежил сколы эти да и от пленки избавился...

Позже захотелось добавить еще немного светодиодов_)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

До кучи решил пересветить БК, так как лампочки в нем работали по очереди и с переменным успехом...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Решение верхней подсветки себя не оправдало и потом разместил ленту под прямым углом прямо за экраном короче, и получилось вот так:
(кстати это реально крутой мод для подсветки БК, штатная подсветка не альо по сравнению со светодиодной_)

Изображение

В следующей части этими "цацками" уже не играюсь а перехожу реально к техническому делу_)
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 12

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение jsn 16 мар 2018, 11:38

по бк - я так понимаю на "битые пиксели" такая подсветка никак не влияет? там вроде шлейф пропаивать надо?
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 323 coupe
Баллы репутации: 35

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение 00888 16 мар 2018, 12:47

jsn писал(а):по бк - я так понимаю на "битые пиксели" такая подсветка никак не влияет? там вроде шлейф пропаивать надо?


Ну да, подсветка просто подсвечивает пиксели..._)
Шлейф короч говорят надо пропаивать...
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 12

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение 00888 12 апр 2018, 15:12

Снова нахлынуло, снова решал обновить бортовик бывшей..._)

Машинку брал из учета что троечка будет круто ехать в кольце на лтаве, благодаря малому весу ну и как бы тройка для гонок эт и так ясно_)

Ну и первым моим "приобретением" стала резина, с нее по уму подготовка машины и начинается. Но это был не мой случай.

Как делал я не повторяйте!

Купил новую пару шин на передок. Ну думаю, теперь "поедет". Marangoni 235/40.
Вся соль в том что досталась она мне по сладкой цене (брал в инет магазине) НО залежавшаяся, года 2010го если мне память не изменяет, а все это происходило эдак в 2014 вроде...

Изображение

Ну короче бортировал, еле влезли на мой тогдашний 18й стиль 17", где по уму должна стоять 225я резя, ну а я решил блеснуть и одеть 235ю... :facepalm:

Изображение

Изображение

Короче, немного забегая наперед, не берите залежавшуюся на складе резину, лучше взять более свежую б/у чем новую но лежавшую... Она оказалась дубовой и держака было ноль...
______________________________________

Изображение

Следующим пунктом по доработке купешечки стал долгожданный свап на меху...

Хотел бы отдельно пояснить что механика для BMW это must have как по мне, скажу еще так, до свапа на меху на автомате по городу расход на М50 2.5 составлял порядка 18л, конская цифра, после свапа все стало на свои места, 12-15л в зависимости от стиля езды, на автомате же им (стилем) пользоватся было безсмысленно.

Делал я это впервые, верней не я а те гаражи куда меня нечистая занесла... Еще и успел объебатся об кидал из сум, как щас помню... Купил на то время "комплект" свапа на меху. Охохо, ну, ничего, зато теперь опыт есть и он мне сильно помог при свапе на меху в нынешней Е39 с 4.4...

Но обо всем по порядку.

Итак, в данный "комплект" входило все, и даже больше (типа вакуумника - нафиг он нужен), ну да ладно. Свап кит обошелся на то время в 3400грн. В эту сумму входил еще свап редуктора с полуосями. На первый взгляд оч выгодная покупка, но только на первый, мне тоже так показалось..._)

Изображение

Начали скидывать автомат и все что с ним связано.

Изображение

Была снята вся трансмиссия, включая редуктор с полуосями, которые были с дизеля и низким передаточным числом, что отчасти способствовало большему расходу по городу на автомате ну и потерей динамики разгона...

Изображение

А вот такой вот "выхлоп" мне достался на машине :facepalm:

Изображение

5hp18 весит просто конски по сравнению с механикой...

Изображение

Изображение

Изображение

Одной из немногих живых деталей на свап - ките оказался маховик...

Изображение
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 12

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Свапим меху

Сообщение 00888 12 апр 2018, 15:34

Дабы не растягивать свап на несколько частей пилю сразу следующую...

Изображение

Итак, продублирую то, что большинство форумов уже так сказать на блюдечке схавало и того, выс**ло.

Что вам понадобится для свапа на меху, пофиг какой мотор:

Маховик, желательно одномассовый.
Болты маховика
Диск сцепы и корзина + болты для корзины. - брать только новые.
Выжимной подшипник - новый.
МКПП
Рабочий и главный цилиндры сцепления - новые.
Магистраль сцепления.
Педальный узел МКПП
Кулиса в сборе (с траверсой кулисы)
Ручка
Эластичка (можно поискать целую б/у)
Кардан МКПП в сборе, болты подойдут старые с автомата.
Траверса мкпп (можно переварить автоматную)

Вроде все, если что упустил думаю братва подправит :dr_ink:

Короче свапнули весь тот хлам что я приволок...

Изображение

До кучи свапнули редуктор с полуосями, число 3.42 (могу ошибатся с сотыми), болты пришлось покупать новые.

Изображение

Изображение

Изображение

Что бы запустить мотор нужно "замкнуть" фишку селектора акпп на положении P, тогда мотор запустится и все будет в шоколаде, никаких прошивок "под меху" на М50 не надо.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Ну и на закуску :-D

Кароче запускам мотор, и Нна, чето воет =))

Выезжаю, воет ппц как на первых 4х передачах, скоростя ппц как херово включатся, короче ахтунг жопа че делать кучу бабок вывалил а стало токо хуже!!_)

Как оказалось, коробка была мертва.
А сцепа в жопу упилена и буксовала.

Это просто :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Кидаю клич о помощи на форум, и тут мне на помощь приходит ни кто иной как сам 175 :dr_ink:
И продает мне другую коробку за афигенные 500грн! :ya_hoo_oo:
500грн карл! При том что я дурак вывалил 3500 за "свап кит" который в итоге оказался говном полным!

В утиль ушли:

Оба цилиндра сцепы (сочились и воздух сосали)
Комплект сцепы.
Сама коробка!
Подвесной.

На экзисте заказываю новый комплект сцепы сакс + новые цилиндры.
Посылаю нахер работников того "сто" где мне свапали меху больше 10ти дней недоплатив им около 1000грн за работу - о чем не жалею ни секунды так как, внимание! Перед свапом на меху спрашиваю у них - ребят, сцепа какая то не фонтан вроде, поверхность корзины какая то с разводами, а диск чет вообще фу фу, эт норм, поездит?
- Дааа..
Кручу первичный вал МКПП, он издает навязчиво шархающие звуки - задаю вопрос с ней все ок, так и должно быть?
- Даа!

Ну я по неопытности и доверился...

Приходит сцепа, коробка от 175го (еще раз спасибо за клубную цену и отличную коробку), и еду к своему другу у которого теперь только и обслуживаюсь, на тот момент я думал что он просто сварщик, а как оказалось всех дел мастер...

Замена всего этого хозяйства занимает к моему удивлению двое суток, после чего выезжаю с довольнейшей улыбкой на харе но тем не менее всеравно чувствую себя дураком так как так попал...
Ну, зато теперь есть опыт.

Благо удалось более чем выгодно продать свою отлично работавшую 5hp18, с бубликом, отбил хорошую часть денег, но тем не менее, изначально купив норм запчасти вообще приблизился бы к себестоимости...

Век живи - век учись. Тот случай научил меня разбираться в людях, их компетенции и квалификации.
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 12

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Свапим меху

Сообщение ltybc13 12 апр 2018, 23:20

Насколько наслышан за ту Марагонни, так она и новая пластмассовая.
ltybc13
 
Сообщения: 5478
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 26

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: agat, Bing [Bot], birrgrrim, diron, evilbeaver, Google [Bot], Google Adsense [Bot], irgy, jsn, novoznik, Pasha_e36_1989, pbr, Rampy, ROSS, serega F, Undefined