Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Пильнул пружины, Remus

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение 00888 15 мар 2018, 12:12

Блин, я и забыл, сори_)

Посторонний звук в движке - небольшое хрю хрю при сбрасывании оборотов оказался банально мертвый башмак малой цепи (распредвалов), короче поменял его вместе с натяжителем и проблема ушла, я эт вообще сделал сразу после приезда в Полтаву, и забыл_)

К слову, с мотором так повезло что на этом вся его история и закончилась, ну почти.
__________________________________________

По хронологии - что было дальше.
А дальше был колхоз :-D

Не работала подсветка переключателя света_) Ну и белые полосочки стерлись, решил "исправить" =)

 тык
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


А потом принялся исправлять уже чужой колхоз_))

Как упоминал ранее, почти все что можно было заклеить в карбоновую пленку - было заклеено, включая молдинги окон...
Ну и банально под пленкой была вот такая какашка...

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и до кучи некоторые элементы тоже требовали себя освежить:

 
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Работы все делал слегка "на коленке" в рабочее время, благо тогда я мог это себе позволить, но и результат порадовал, все ж слегка да освежил сколы эти да и от пленки избавился...

Позже захотелось добавить еще немного светодиодов_)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

До кучи решил пересветить БК, так как лампочки в нем работали по очереди и с переменным успехом...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Решение верхней подсветки себя не оправдало и потом разместил ленту под прямым углом прямо за экраном короче, и получилось вот так:
(кстати это реально крутой мод для подсветки БК, штатная подсветка не альо по сравнению со светодиодной_)

Изображение

В следующей части этими "цацками" уже не играюсь а перехожу реально к техническому делу_)
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение jsn 16 мар 2018, 11:38

по бк - я так понимаю на "битые пиксели" такая подсветка никак не влияет? там вроде шлейф пропаивать надо?
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение 00888 16 мар 2018, 12:47

jsn писал(а):по бк - я так понимаю на "битые пиксели" такая подсветка никак не влияет? там вроде шлейф пропаивать надо?


Ну да, подсветка просто подсвечивает пиксели..._)
Шлейф короч говорят надо пропаивать...
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение 00888 12 апр 2018, 15:12

Снова нахлынуло, снова решал обновить бортовик бывшей..._)

Машинку брал из учета что троечка будет круто ехать в кольце на лтаве, благодаря малому весу ну и как бы тройка для гонок эт и так ясно_)

Ну и первым моим "приобретением" стала резина, с нее по уму подготовка машины и начинается. Но это был не мой случай.

Как делал я не повторяйте!

Купил новую пару шин на передок. Ну думаю, теперь "поедет". Marangoni 235/40.
Вся соль в том что досталась она мне по сладкой цене (брал в инет магазине) НО залежавшаяся, года 2010го если мне память не изменяет, а все это происходило эдак в 2014 вроде...

Изображение

Ну короче бортировал, еле влезли на мой тогдашний 18й стиль 17", где по уму должна стоять 225я резя, ну а я решил блеснуть и одеть 235ю... :facepalm:

Изображение

Изображение

Короче, немного забегая наперед, не берите залежавшуюся на складе резину, лучше взять более свежую б/у чем новую но лежавшую... Она оказалась дубовой и держака было ноль...
______________________________________

Изображение

Следующим пунктом по доработке купешечки стал долгожданный свап на меху...

Хотел бы отдельно пояснить что механика для BMW это must have как по мне, скажу еще так, до свапа на меху на автомате по городу расход на М50 2.5 составлял порядка 18л, конская цифра, после свапа все стало на свои места, 12-15л в зависимости от стиля езды, на автомате же им (стилем) пользоватся было безсмысленно.

Делал я это впервые, верней не я а те гаражи куда меня нечистая занесла... Еще и успел объебатся об кидал из сум, как щас помню... Купил на то время "комплект" свапа на меху. Охохо, ну, ничего, зато теперь опыт есть и он мне сильно помог при свапе на меху в нынешней Е39 с 4.4...

Но обо всем по порядку.

Итак, в данный "комплект" входило все, и даже больше (типа вакуумника - нафиг он нужен), ну да ладно. Свап кит обошелся на то время в 3400грн. В эту сумму входил еще свап редуктора с полуосями. На первый взгляд оч выгодная покупка, но только на первый, мне тоже так показалось..._)

Изображение

Начали скидывать автомат и все что с ним связано.

Изображение

Была снята вся трансмиссия, включая редуктор с полуосями, которые были с дизеля и низким передаточным числом, что отчасти способствовало большему расходу по городу на автомате ну и потерей динамики разгона...

Изображение

А вот такой вот "выхлоп" мне достался на машине :facepalm:

Изображение

5hp18 весит просто конски по сравнению с механикой...

Изображение

Изображение

Изображение

Одной из немногих живых деталей на свап - ките оказался маховик...

Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Свапим меху

Сообщение 00888 12 апр 2018, 15:34

Дабы не растягивать свап на несколько частей пилю сразу следующую...

Изображение

Итак, продублирую то, что большинство форумов уже так сказать на блюдечке схавало и того, выс**ло.

Что вам понадобится для свапа на меху, пофиг какой мотор:

Маховик, желательно одномассовый.
Болты маховика
Диск сцепы и корзина + болты для корзины. - брать только новые.
Выжимной подшипник - новый.
МКПП
Рабочий и главный цилиндры сцепления - новые.
Магистраль сцепления.
Педальный узел МКПП
Кулиса в сборе (с траверсой кулисы)
Ручка
Эластичка (можно поискать целую б/у)
Кардан МКПП в сборе, болты подойдут старые с автомата.
Траверса мкпп (можно переварить автоматную)

Вроде все, если что упустил думаю братва подправит :dr_ink:

Короче свапнули весь тот хлам что я приволок...

Изображение

До кучи свапнули редуктор с полуосями, число 3.42 (могу ошибатся с сотыми), болты пришлось покупать новые.

Изображение

Изображение

Изображение

Что бы запустить мотор нужно "замкнуть" фишку селектора акпп на положении P, тогда мотор запустится и все будет в шоколаде, никаких прошивок "под меху" на М50 не надо.

Было:

Изображение

Стало:

Изображение

Ну и на закуску :-D

Кароче запускам мотор, и Нна, чето воет =))

Выезжаю, воет ппц как на первых 4х передачах, скоростя ппц как херово включатся, короче ахтунг жопа че делать кучу бабок вывалил а стало токо хуже!!_)

Как оказалось, коробка была мертва.
А сцепа в жопу упилена и буксовала.

Это просто :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Кидаю клич о помощи на форум, и тут мне на помощь приходит ни кто иной как сам 175 :dr_ink:
И продает мне другую коробку за афигенные 500грн! :ya_hoo_oo:
500грн карл! При том что я дурак вывалил 3500 за "свап кит" который в итоге оказался говном полным!

В утиль ушли:

Оба цилиндра сцепы (сочились и воздух сосали)
Комплект сцепы.
Сама коробка!
Подвесной.

На экзисте заказываю новый комплект сцепы сакс + новые цилиндры.
Посылаю нахер работников того "сто" где мне свапали меху больше 10ти дней недоплатив им около 1000грн за работу - о чем не жалею ни секунды так как, внимание! Перед свапом на меху спрашиваю у них - ребят, сцепа какая то не фонтан вроде, поверхность корзины какая то с разводами, а диск чет вообще фу фу, эт норм, поездит?
- Дааа..
Кручу первичный вал МКПП, он издает навязчиво шархающие звуки - задаю вопрос с ней все ок, так и должно быть?
- Даа!

Ну я по неопытности и доверился...

Приходит сцепа, коробка от 175го (еще раз спасибо за клубную цену и отличную коробку), и еду к своему другу у которого теперь только и обслуживаюсь, на тот момент я думал что он просто сварщик, а как оказалось всех дел мастер...

Замена всего этого хозяйства занимает к моему удивлению двое суток, после чего выезжаю с довольнейшей улыбкой на харе но тем не менее всеравно чувствую себя дураком так как так попал...
Ну, зато теперь есть опыт.

Благо удалось более чем выгодно продать свою отлично работавшую 5hp18, с бубликом, отбил хорошую часть денег, но тем не менее, изначально купив норм запчасти вообще приблизился бы к себестоимости...

Век живи - век учись. Тот случай научил меня разбираться в людях, их компетенции и квалификации.
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Свапим меху

Сообщение ltybc13 12 апр 2018, 23:20

Насколько наслышан за ту Марагонни, так она и новая пластмассовая.
ltybc13
 
Сообщения: 10384
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 34

Первый выезд на лтаву для купешки.

Сообщение 00888 24 апр 2018, 16:43

Выехал на закрытие сезона, на крайний этап года 5го октября.

Изображение

Короче из "подготовки" - свап на меху + новые пластмаски марангони на передок. В остальном это была жопа_) На своем примере потом людям доказываю что выезжать можно и нужно абы на чем, главное скил!_)
И не менее важное - последующее понимание того, что конкретно нужно делать с машиной что бы улучшится.

В паре со мной тогда выехала рисовозка, белый николаевский 200sx, ооочень быстрый корч, кто знает - тот знает =)

Изображение

Изображение

После первой сессии я понял, что да, механика эт круто и поставил не зря. А в остальном - попа_)
Шины - в говно.

Изображение

Дали слабину стойки, да и в целом убитая ходовая, крены сумасшедшие, машину косило носило, сзади резя вообще на корду и буксбуксбукс на каждом повороте, короч капец, изза кренов хрен заправишь в поворот, изза херовой рези хрен выедешь из поворота...

Изображение

Изображение

И тут произошла интересная ситуация_) Подходят ко мне клубни из Харькова_) С вопросом:
- 25я или 28я?
Я дупля не отбил сразу, потом понял что вопрос про объем, ну короче, говорю 2.5. Они мне хочешь чип попробуй!
Я - канеха!
Вообщем чипанули М50 за 5 минут в полевых условиях =))

Изображение

Изображение

Еси кто в танке - на М50В25TU (ваносном) чип ставится "физически", т.е. снимается блок управления, разбирается коробочка, старый чип (фото) вытягивается, вставляется новый, собрали, подключили, поехали.

Изображение

И что вы думаете? После этого опыта я понял что чип на атмо делает свое дело! -2сек с круга!
В основном конечно же благодаря улучшенной редукции по передачам (трасса затычная и мне уже не приходилось подтыкать третью в 3х поворотах, я тупо докручивал до отсечки в 7400об и этого хватало до точки торможения)
Но и разгон улучшился на порядок!
Мотор будто бы отпустили, а раньше ощущения "прицепности" и тупности по дросселированию. Вообщем ощущения раскрытости мотора, оч круто, один из лучших модов что я себе когда либо ставил.

Изображение

Другая сторона медали это ощутимо увеличившийся букс, задние шины убил за крайние две сессии... При том что старался не ехать боком... Без блока конечно внутреннее колесо погибало моментально...

Изображение

Короче итог. Время не помню! :-D :facepalm: Что то около 1.01.00 лучший круг.
Чип который мне одолжили я отдал (потом выкупил обратно), шины убил, ходовку добил :nez-nayu: :-D

Шутка.

Это для тех кто думает что трек убивает машины.

По факту - море позитивных эмоций, куча скила, понимание того что конкретно тачке не хватает. Машина прошла крещение, главное - показала свою мегонадежность (не застукал ни один компенсатор после 4х сессий), ни намека на перегрев, подтеки или прочюю гадость. Тогда я реально остался машиной очень доволен, как для дебютного выезда на Е36 - более чем. Тем более побил свои старые "рекодры" на Е30 и Е34.

Так что уехал довольный шо слон. :a_g_a: :men:

Ну и потом смонтировал такой вот маленький ролик, для архива так сказать_)

KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба

Сообщение 00888 05 июн 2018, 15:51

Немножко апнем ностальгию :)

Засвербело немного в жопе по фарам_)
В стоке стояли безлинзовые фары которые светили вникуда, ксен туда тулить не хотел, да и как же без ангельских глазок то =))

Короче купил линзовые оригинальные фары zkw.
Разобрал, почистил обезжирил, поставил глазки, вырезал кресты в отражатель, сделал кастом маску на линзу, все это хозяйство в черный мат ясен пень, а стекло конечно же в пленку для фар с тонером, короче вышел лютый колхоз но смотрелось круто =)

Изображение

Изображение

Ну и к месту, замутил клубный фотосет, разработал маршрут, продумал ракурсы, собрал клубней, поехали по фоткались, ну и под конец сета замутили шалшычок в лесу_)
Даже Днепропетровск подтянулся, что порадовало =)

Дело было в уже далеком, 2.11.2014...

Изображение

Изображение

Изображение

 Фотосет, !tap
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Дрифт треня на 325й

Сообщение 00888 25 авг 2018, 23:06

Эй всем привет, снова нахлынула волна ностальгии по купехе, ловите очередную запись бортовичка :dr_ink:

Я, как типа самый главный полтавский заводила BMW движух, замутил тему дрист тени.
Катая в то время на своей 36й боком во всех поворотах (ага, на свободном дубасил и вполне сносно :ps_ih: ), я решил что и вся моя братва тож агонь, пусть учатся :-D

Парковка супруновского аэропорта (в то время охрана мирно любовалась происходящим, сейчас же лавочка прикрыта, печаль :-( )

Изображение

Придумал чОткий конфиг - зона постановки (инициации/фуриташи) - оказывается типа щас модно называют "флай", учил всех как делаю я - с раскачки, закидывать бричку в поворот инерцией. Дальше удерживание вдоль конусов, и перекладка с разворотом по дуге в обратную сторону.

Изображение

КАРОЧЕ, правильно исполнил только я, все остальные положили на мой мего конфиг жирный хер и просто палили резину (засранцы) :facepalm:
Я думаю от того что пряморукий в моей движухе только я, остальные слегка пробовали, не получалось,
начинали в отсечке ННН, и досвидос :co_ol:

Изображение

Е30 на стоковом М52TUB25 и тож свободном.

Изображение

Ну и немного фоток дриста моей бейбы:

Изображение

 тыц
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Ну и для тех кто не поленился дочитать до конца, видосик_)
За качество сори, в те годы снимать мог только 480р :smu:sche_nie:

Но конфиг я прошел четко :-D



Комент плиз:
:hi_hi_hi: :dr_ink:
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Дрифт треня на 325й

Сообщение 00888 24 окт 2018, 16:48

Что было дальше...
А дальше настала зима_)

Для этого купил диски 15е и на них впиндюрил резину с прошлой Е34_)
Ну, диски конечно же перекрасил...

Изображение

Изображение

Вот так кстати выглядят 205/65 R15_)

Изображение

а вот так они выглядят на Е36_)
(нигде не терло)

Изображение

Ну и как трушный бмвист, я переобувал машину под занавес снега, и по трушному летние укатаные лысаки с трушным кордом снимал уже в снегу_))

 "Т" - трушность
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


36я купеха даж на жиперской резине и пятнашках смотрится писдато и не спорьте :)

Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Дрифт треня на 325й

Сообщение jsn 24 окт 2018, 17:00

00888 писал(а):36я купеха даж на жиперской резине и пятнашках смотрится писдато и не спорьте :)

Изображение

мощно выглядит! как тяговая лошадь :hi_hi_hi:
Изображение
Аватара пользователя
jsn
 
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 13:34
Откуда: Киев / Харьков
Авто: e36 х 2
Баллы репутации: 69

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Дрифт треня на 325й

Сообщение 00888 24 окт 2018, 17:04

:-D
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Дрифт треня на 325й

Сообщение Eltoro 24 окт 2018, 17:46

jsn писал(а):
00888 писал(а):36я купеха даж на жиперской резине и пятнашках смотрится писдато и не спорьте :)

Изображение

мощно выглядит! как тяговая лошадь :hi_hi_hi:
Изображение

ГАГАГАГАГА!!! ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Пильнул пружины на 325

Сообщение 00888 11 янв 2019, 12:00

Крч накрыло не опять а снова, вот решил обновить бортовичек_)

Уже сразу после покупки ощутил что передок моей coupешки не сбит и не собран, особенно по трассе ощущались покачивания носа, ну и под нагрузкой, в дрифте или в тайм атак машина плохо слушалась руля, была расхлябана, излишне кренилась и качалась.
Это все конечно же отображалось на качестве вождения и времени на кольце.

А большой тому причиной были умирающие стойки, в частности передние.
И вот стукнули морозы, и правая передняя стойка приказала долго жить и потекла…
Что собственно и было сделано — куплены новые передние и задние стойки Monroe.

Изображение

А еще мне очень в жопе сверлило немного занизить передок, потому как он сидел не по фен шую — не ровненько в арке, виновниками выступали 2см зазора…
Вопрос стал о занижении — новые пружины на передок как то жаба давила покупать тем более мои и так с М пака.
Заморочился вопросом о срезании пружин. Чего с роду не делал и был ярым противником_)
Мне то всего то нехватало одного витка для идеала… Эхх… Посоветовавшись опять же со всеми решено было таки не пороть гарячку и просто заменить аммо.

Но не тут то было…
В момент когда передняя стояка была разобрана поставили мы рядом два аммо — мой новый и мой старый. Старый был с гораздо более длинным штоком (см 3-4), а мой новый — с коротким и короткоходным штоком. Прокачав стойки еще раз убедившись что все же все ОК и стойка такая и есть начали пЯлить пружину на нее. Кстати, пружины спорт с двумя белыми метками, 5 витков (спорт ход часть М) — правда.
Каково же было наше удивление когда наша "короткая" Моторспортовская пружина в полностью сжатом как это представлялось возможным виде — села так что гайка не могла быть закручена на конце штока — настолько был короткий ход штока аммо.
Поразмышляв минут двадцать и еще столько же раз попробовав одеть — было принято судьбоносное решение — видимо мое желание спилить виток все же было слишком сильным и как то всё так и шло к этому… Ведь после всех замеров стало понятно — минус 1 нижний виток и пружина идеально с предсжатием становится на стойку.
Что мы и сделали — болгарку в зубы, шмаль, минус один виток, пружина четко стала в свое посадочное место, зажата, привязывать её не нужно было ведь и так её пришлось сжимать опять же максимально для монтажа… Короче все отлично. Теперь у меня 3 рабочих витка спереди_) Сразу скажу звуков посторонних нет, нигде не трет, не грюкает не хрюкает, пружины суперски работают.

Изображение

Изображение

Снимая с домкрата машину сердце немного так ёкнуло с опаской — а не сядет ли слишком низко ведь предугадать длину пружины в сжатом виде достаточно тяжело… Но все стало просто в идеал, в зазорчик с арочкой, вообщем как я хотел так и стало_)))

На очереди были задние стойки — менял сам потому как не вижу трудностей. С ходу разобрать ее не вышло — опора прикипела к штоку, и просто разпресовалась… Собрать обратно — как? Шок… Благо в гараже лежала стойка с подорваной опорой от Е30… Ее поставил и так еще пару дней покатался пока не приехали новые опоры, отбойники и пыльники…
Удивительно но новые задние стойки были тоже со штоком гораздо короче чем мои старые…

Изображение

Короче говоря собрал, поставил…

Изображение

Ну что я вам скажу, ощущения конечно бомбезные… Руль стал намного острее, обратная связь бомба, крены пропали, машина отрабатывает поверхность на ура, не качается и не колбасится, вообщем это то, как она и должна ездить. Скорость на которой спокойно можно заходить в вираж или поворот увеличилась, причем заметно. Только жаль что зима сейчас и на 17" дисках не покатаешься что бы вкусить всю сладость подвески…
Вид говорит сам за себя, машина сидит просто идеально, как по арка — колесо, так и по просвету — низенько, но в адекватных пределах — геометрическая проходимость все еще достаточно хорошая — если с головой ездить (ну и по диагонали =))

Как было:

Изображение

Как стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и небольшой тизер следующей записи — угадать правда у вас врядли получится, но после посещения своей прошлой Е34 я обзавелся кое каким ништяком который наконец вывел меня из штопорного пике в виде доработок нынешней Е36…_)

Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Пильнул пружины на 325

Сообщение 00888 11 янв 2019, 12:06

 Фотосетик ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Пильнул пружины на 325

Сообщение 00888 11 янв 2019, 12:07

 Фотосетик 2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Re: E36 325i Coupe /// Бывшая бейба | Выхлоп Remus

Сообщение 00888 11 янв 2019, 12:12

А вот интересная запись о том как я рожал классный звук М50 на своей Е36_)

Этот личный опыт для тех кто хочет сделать на своей BMW тихий и в то же время звучащий прямоток.
Рецепт — читайте ниже. Читать много но интересно, поверьте.

Доработка выхлопа может по праву стать рядом с заменой томата на механику. По деньгам — нет, но по длительности — переплюнула.

Stage 1. Stock.

Изначально после покупки машины система выхлопа была такова:
Стандартный глушитель. Две трубы по 51мм. Два стронгера.

Изображение

И чудное, непонятно откуда, ужасное подобие Х-пайпа диаметром 45мм, машина просто давилась этим маленьким отверстием.
Это я понял лишь сейчас…

Изображение

Stage 2. Stock & straight silencer.

Первоначально мне не нравилась громкость. А точнее его полное отсутствие. Хотелось что бы машина звучала…
Решил сделать прямоточный глушитель.
Чем и занялся. Снял, срезал верхнюю часть банки, вырезал ненужные трубы (глушитель построен по трех этажной конституции). Соединил вход с трубами которые шли этажом ниже на выход (получится прямоток), сделал насечки на трубах, обмотал изовером, обварил.

Изображение

Изображение

И таким макаром я проездил достаточно долго, до середины осени.
Потом мне этот звон, неприятный рев, и непонятный резонансный пердеж надоел… Не по беховски…

Решено было перекроить заднюю часть выхлопа…

Stage 3. Раздвоение выхлопа. Straight silencer & second exhaust pipe with little silencer.

Всегда мечтал об этом…
Хочется — сделано.
Купил трубу нержавейку 51ю для отвода…

Изображение

Изображение

И приехал мучить мозги к моему хорошему другу. Он мне все это дело блестяще сварил.
Каким образом это было реализовано:
Так как у меня шло две трубы:

Изображение

Одну было решено пустить налево, а вторую — направо:

Изображение

С правой стороны сварили небольшой глушитель. Вырезать нишу под аккум или запаску не нужно.

Изображение

Изображение

И вот как это все выглядело:

Изображение

Поначалу я был в восторге, конечно, мечта сбылась, но что то было всеравно не так, вот в глубине души что то не то…
Короче со временем мне не очень понравилось. В первую очередь изза громкости… К тому же на маленькой жопе купешки нагромождение труб выхлопа смотрелось наляписто и неуместно… Насадки из той же нержавейки 51й. Думал потратится на насадки по 65мм где то… Но все же оно всеравно выглядело бы наляписто. Не зря ни у альпины ни у М3 нет выхлопа на две стороны. Не смотрится это на купешке и все…
Да и звук уж слишком мне мозг выдавил… Вроде и крутой, и на V8 очень похож, но мне не нравилось…
А вспоминая лишний вес, неграмотность конструкции выхлопа вцелом… Решил я его переделать…

На форуме Е34 нашел продажу того что вроде бы мне подходило — резонатор, стронгер, и две баночки с 350z. Но это все добро по фото указывало на громкость всего выхлопа. Уж слишком маленькие были эти баночки, они ничего более менее заглушить не могли… Печаль… Да и цена не укладывалась в мой уже потрепанный бюджет…
И тут, спустя час полтора мне на глаза попадается моя бывшая Е34… Звонок новому владельцу — согласен? — Да.

Stage 4. Сustom 76mm pipe & custom resonator & custom remus silencer.

И спустя два часа я снова счастливый обладатель моего уникального ремуса, звук выхлопа которого я думаю не заставит никого остаться равнодушным…



Спасибо новому владельцу, согласившемуся на обмен ремуса с моей доплатой на мой прямоточный глушитель_)
Радости мне не было предела_)

И на этой ноте я решил в этот раз сделать все правильно.

Была приобретена труба 76мм для всего выхлопа. Лист для резонатора. Изгиб.
Выхлопная система снята, остались лишь коллектора (в будущем может будет равнодлинник, посмотрим).

От штанов где трубы сходились в одну отрезали под корень подобие Х-пайпа.
Вварена 76я труба, лямбда. И пошла большая работа по прокладыванию магистрали выхлопа…

Изображение

Резонатор был так же сделан с нуля самостоятельно на имеющейся 76й трубе. Никаких заужений или лишних изгибов.
Глушитель Remus по своей внутрянке так же прямоточен (просвечивается насквозь, два отверстия по 61мм примерно), но в нем есть определенные камеры по бокам с перегородками, дающие шикарный негромкий звук…

Изображение

Изображение

Система установлена на место.

Изображение

Вес — в сборе со штанами, магистралью, резонатором и глушителем — не превышает 25кг (против около 40кг одного моего старого стокового глушителя, а еще магистраль из двух труб, хм…)

Звук — просто шикарен… В салоне практически не слышен, лишь тихое бу бу бу и легкий бас… А снаружи — просто бомба… Это нужно слышать… Камера фонила и не могла передать красоту басов на низких оборотах и отфыркивание…
Выхлоп чеканит каждый цилиндр, во всем диапазоне оборотов. Ни намека на звон или резонанс. Вообщем я доволен на все 100%.

В движении так же заменты улучшения! Поначалу разницы не ощутил вообще. Но через день понял что машина гораздо легче набирает обороты с низов, не душится, не требует раскрутки движка, к слову раскручивается теперь так же гораздо легче и приятней, однозначно степень нажатия педали газа для ускорения заметно уменьшилась! Что не может не радовать… В полный газ машина прям выпрыгивает с места, ощущение как на чипе — более острый отклик на педаль газа, выше эластичность движка.

При закрытых окнах это все происходит совершенно тихо, лишь ненавязчиво слышен шикарный звук мотора, каждый его цилиндр…

Да что тут еще говорить, послушайте сами… Только к сожалению камера не смогла передать бас и гул, вибрацию воздуха, отфыркивания — это все зафонило…

Видео разбито на 4 выше описанных стейджа — думаю кто читал тот поймет где какой звук и изменения_)



Изображение

Изображение
KEEP STREET DRIFTING ///
Аватара пользователя
00888
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:02
Откуда: Полтава
Авто: BMW E39 540i
Баллы репутации: 16

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]