итого, тачка на ходах.
Что было сделано:
- Замена стоек и опор
- Замена шаровых, Lemf
- Предварительная настройка высоты-жесткости, пружин
- Сход-развал
- Замена резины, Triangle на дейли, дымная, держаковая пока горячая, самое заебись
- Замена кардана в сборе
- Замена редуктора
- Повесил выхлом на целые подушки
- Продал телефон
- Починил поворотники и омывайку стекла
Почитал машину, под замену 2 лямбды, клапана климата, заодно махну под шумок новые сальники коленвала, по коробке, посмотрю по прокладкам, подкину электровентилятор вместо вискомуфты. Так же определилось, что концевикам как минимум на дверях пизда, аммортам крышки мягкой крыши почти пизда, будет заказан ремкомплект стоек мягкой крыши с салона (там кровь кишки, расчлененка, все висит как у бабушки).
По редуктору М3 3.2 - он у е36 свой. 210 тип не подходит с 7-ки, каким бы похожим он не был. НО, поскольку у меня есть еще один корпус с живой (относительно) блокировкой, на досуге соберу себе запасной редуктор на заварке, а блоку продам.
В процессе изготовления алюминеевые шайбы в задний подрамник, траверса редуктора, новое переднее крепление редуктора и пара новых деталей, которые пока обсуждать не хочу. А, бля, ищу развальные рычаги хардрейс, если знаете где найти - стукайте. Не найду за месяц - сделаю свои.
По подвеске - ощущения пизда космос, шсы есть шсы. В меру мягко, в меру жестко, крены ушли от слова совсем. Еще морду чуть поднастрою, зажму стабами морду дополнительно, благо у HR есть регулировки, и думаю по рулежке будет достаточно для того чтобы от чего то уже дельного отталкиваться.
Допер наконец-то, как ставится сраный ветроэкран, спасибо Dellorto за ликбез
Так же ближе к середине лета, скорее всего, будет локальная покраска машины, в частности бампер, дверь, расширение и спойлер, но об этом тоже позже. Всем креветок пацаны