troiak писал(а):Никогда не стягивал пружини,они и так достаються без проблем.главное амморт снять
+
Модераторы: coupe, fallen_angel
troiak писал(а):Никогда не стягивал пружини,они и так достаються без проблем.главное амморт снять
troiak писал(а):Никогда не стягивал пружини,они и так достаються без проблем.главное амморт снять
Dimon_VN писал(а):Kulichok писал(а):ATEВолодька1975 писал(а):Хотелось бы знать какая марка лучше.
Хуйня, катаю на них года 1,5, заебал скрип, пылят тоже нормально. Покупал их, бо тоже слышал, что хорошие, еще и самые дорогие были, в итоге какаха
S@nEk писал(а):Dimon_VN писал(а):Хуйня, катаю на них года 1,5, заебал скрип, пылят тоже нормально. Покупал их, бо тоже слышал, что хорошие, еще и самые дорогие были, в итоге какаха
Хуйня попалась значит. Не верю, что АТЕ может быть гавном. Если АТЕ оригинальный то никаких проблем. Голлограмки были на упаковке, Чехия производитель? Диски тоже уже 3 комплекта. Спереди два и сзаи один.
Я уже третий комплект колодок стираю. Спереди второй и сзади комплект основных и барабанных. Просто идеал всё..
TRW еще хорошо у меня себя проявили, но говорят от завода изготовителя зависит.
S@nEk писал(а):Хуйня попалась значит.
BardyEdwards писал(а):Оригинальный, в белый не вздумай )
Володька1975 писал(а):Тогда ещё вопрос:
Кто красил порошковой краской, как потом ходят диски?
А как они должны ходить? Как-то по-другому? Порошок от сколов не отваливается, поэтому только порошокВолодька1975 писал(а):Тогда ещё вопрос:
Кто красил порошковой краской, как потом ходят диски?
Dimon_VN писал(а):BardyEdwards писал(а):Оригинальный, в белый не вздумай )
GEKTOR писал(а):Dimon_VN писал(а):BardyEdwards писал(а):Оригинальный, в белый не вздумай )
sailorpapay писал(а):ну как ,
вынимаешь седла вкруг.
Снимаешь боковые пластмасовые накладки (сразу заказываешь клипсы новые),
снимаешь бардачек,тонель, кожух под рулем.
Перед снятием педали газа сразу заказываешь новую педаль газа.
Ломаешь педаль газа когда ее снимаешь.
Берешь нож, обрезаешь ковер возле печки. (ну если ты совсем извращенец снимаешь печку).
Кое как вытягиваешь ковер.
Завариваешь.
Час пытаешься засунуть ковер обратно.
Пытаешься поставить новую педаль газа, но она никак не защелкивается.
Звонишь 175
Защелкивается.
Собираешь все в обратном порядке.
разборка салона 1.5 - 2 часа.
сборка, ну тут уже как пойдет. примерно так же
Володька1975 писал(а):sailorpapay писал(а):ну как ,
вынимаешь седла вкруг.
Снимаешь боковые пластмасовые накладки (сразу заказываешь клипсы новые),
снимаешь бардачек,тонель, кожух под рулем.
Перед снятием педали газа сразу заказываешь новую педаль газа.
Ломаешь педаль газа когда ее снимаешь.
Берешь нож, обрезаешь ковер возле печки. (ну если ты совсем извращенец снимаешь печку).
Кое как вытягиваешь ковер.
Завариваешь.
Час пытаешься засунуть ковер обратно.
Пытаешься поставить новую педаль газа, но она никак не защелкивается.
Звонишь 175
Защелкивается.
Собираешь все в обратном порядке.
разборка салона 1.5 - 2 часа.
сборка, ну тут уже как пойдет. примерно так же
Все хотел спросить- оригинальный у меня педальный узел или колхоз? Я, так понял, что проблемы при демонтаже с напольной педалью...
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot]