Страница 7 из 10

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 17:12
Rasp
BardyEdwards писал(а):ну ты ж лучше меня понимаешь, что если б не достаточно трепетное отношение прошлых владельцев - то Мишина тачка не была бы в таком состоянии с теми же реальными 185к пробега :)


Оставим этот разговор до тех пор когда ты действительно увидишь тачку с честным пробегом 200 тыс. тогда ты поймешь о чем я имею ввиду :)
Мы не говорим о клинике типа хер ложу и езжу (у моего товарища есть машина с пробегом около 100-ки, правда китаец :) В его режиме эксплуатации можно смело сказать что она прошла 400) и о другой терминальной стадии - мою после каждой поездки не только кузов но и ДНИЩЕ и вытираю тряпочкой тормозные шланги (есть и такие). Но в среднем 200 тыс. при адекватном владельце - это новая машина (тем более БМВ из 90-х), сколько бы ей не было лет, не без нюансов конечно но все же. Если надо примеры - велкам на mobile.de и потом посмотри на клубные машины с 200 на спидометре... Смех, грех и слезы умиления.
Про АКПП туда же, они на Е36 не одного наездника переживали, еще и на моторах не 2.0 и 200 тыс для них это режим обкатки.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 18:29
ltybc13
BardyEdwards писал(а):Вова, ну йобана, ну при чём тут твоя дсг :de_vil:

:-D патаму шта у него гольф. А в гольфе дсгЭ. :-D

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 20:44
BardyEdwards
Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):ну ты ж лучше меня понимаешь, что если б не достаточно трепетное отношение прошлых владельцев - то Мишина тачка не была бы в таком состоянии с теми же реальными 185к пробега :)


Оставим этот разговор до тех пор когда ты действительно увидишь тачку с честным пробегом 200 тыс. тогда ты поймешь о чем я имею ввиду :)
Мы не говорим о клинике типа хер ложу и езжу (у моего товарища есть машина с пробегом около 100-ки, правда китаец :) В его режиме эксплуатации можно смело сказать что она прошла 400) и о другой терминальной стадии - мою после каждой поездки не только кузов но и ДНИЩЕ и вытираю тряпочкой тормозные шланги (есть и такие). Но в среднем 200 тыс. при адекватном владельце - это новая машина (тем более БМВ из 90-х), сколько бы ей не было лет, не без нюансов конечно но все же. Если надо примеры - велкам на mobile.de и потом посмотри на клубные машины с 200 на спидометре... Смех, грех и слезы умиления.
Про АКПП туда же, они на Е36 не одного наездника переживали, еще и на моторах не 2.0 и 200 тыс для них это режим обкатки.

Окей, спорить не буду ибо не видел больше таких тачек, как у Миши. А Мишина просто кайф, безусловно, даже те 2.0 ей хватает с головой. Пока не проедешься на ней - не поймешь.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 21:31
Kulichok
Rasp писал(а):
Оставим этот разговор до тех пор когда ты действительно увидишь тачку с честным пробегом 200 тыс. тогда ты поймешь о чем я имею ввиду :)
Мы не говорим о клинике типа хер ложу и езжу (у моего товарища есть машина с пробегом около 100-ки, правда китаец :) В его режиме эксплуатации можно смело сказать что она прошла 400) и о другой терминальной стадии - мою после каждой поездки не только кузов но и ДНИЩЕ и вытираю тряпочкой тормозные шланги (есть и такие). Но в среднем 200 тыс. при адекватном владельце - это новая машина (тем более БМВ из 90-х), сколько бы ей не было лет, не без нюансов конечно но все же. Если надо примеры - велкам на mobile.de и потом посмотри на клубные машины с 200 на спидометре... Смех, грех и слезы умиления.


Дэн, это ты перегибаешь. 200к есть 200к. Да, разные владельцы, да, разные режимы. Так вот да, подумай о режимах.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2018, 23:17
matsehora
У тебя всегда интересные бортовики :)
Когда новую тачку с салона возьмёшь, заведешь бортовик?

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 00:17
Rasp
Kulichok писал(а):Дэн, это ты перегибаешь. 200к есть 200к. Да, разные владельцы, да, разные режимы. Так вот да, подумай о режимах.


Что на 200к должно произойти по твоему мнению? Капиталка кузова, мотора, коробки, салон надо перешить полностью там или что? Это нормальный пробег европейской машины за 5-7 лет. Как выглядит 5 летняя БМВ из Германии - велкам mobile.de, там и 25-летние есть с такими же пробегами, стоят столько же или дороже :) Можно посмотреть кожу на руле, сиденьях, подкапотное, сравнить со своим и умножить пробег на 2-3.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 01:09
dart
Rasp писал(а):
Kulichok писал(а):Дэн, это ты перегибаешь. 200к есть 200к. Да, разные владельцы, да, разные режимы. Так вот да, подумай о режимах.


Что на 200к должно произойти по твоему мнению? Капиталка кузова, мотора, коробки, салон надо перешить полностью там или что? Это нормальный пробег европейской машины за 5-7 лет. Как выглядит 5 летняя БМВ из Германии - велкам mobile.de, там и 25-летние есть с такими же пробегами, стоят столько же или дороже :) Можно посмотреть кожу на руле, сиденьях, подкапотное, сравнить со своим и умножить пробег на 2-3.


В мене 46-а з пробігом 177. Капіталити немає чого, але дрібні недоліки є всюди. Новою цю машину точно не назвеш.

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 02:59
Nosfer
matsehora писал(а):У тебя всегда интересные бортовики :)
Когда новую тачку с салона возьмёшь, заведешь бортовик?

Сначала ее надо купить, а потом подумаю)))

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 00:51
ltybc13
Вопрос к тебе по капиталке. Можешь спросить у мастеров че за поршня покупали тебе. Бо мне вероятно понадобиться покупать. :(

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 01:43
Piontkovskiy
Так хотелось написать, что подход к выбору СВОЕЙ машины правильный однозначно! - написал. Дичь, это то что другие что-то советуют, хотя понимают, что машина не первая, и человек пришел к своему выводу.

Касательно пробега на 36-й - тоже не верю, НО! Сравнение 200-тыс. с как минимум, 3-я владельцами, и 25-ю годами, не сравнимо с пробегом 200тыс. одним за 5 лет. Так что, утверждение, что тачка с возрастом 25лет и пускай, 200тыс. на одометре ДОЛЖНА выглядеть новой (скорее, казаться из далека) - полный бред.

Про мойку днища и вытирание тормозных шлангов после КАЖДОЙ поездки, тоже оценил :-D На мой взгляд, лучше жить для себя, а не для машины. Новее она всё-равно не станет, и такие прогибы, конечно увеличат срок эксплуатации, но не пропорционально затраченному времени и ресурсам.

Ах да, катаю на бусе. дизельном. на ручке. переключаю когда хочу :-D иногда после 4тыс., бо завтыкал :smu:sche_nie: Так что, на меня не смотрите, у меня бмв головного мозга, не умею ездить как подобает "бусоводам" :-D

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 10:47
Nosfer
ltybc13 писал(а):Вопрос к тебе по капиталке. Можешь спросить у мастеров че за поршня покупали тебе. Бо мне вероятно понадобиться покупать. :(

Можешь Алёнке написать /позвонить - думаю, проконсультирует

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 19:33
Rasp
Piontkovskiy писал(а):На мой взгляд, лучше жить для себя, а не для машины. Новее она всё-равно не станет, и такие прогибы, конечно увеличат срок эксплуатации, но не пропорционально затраченному времени и ресурсам.

Дичь.

Piontkovskiy писал(а):Ах да, катаю на бусе. дизельном. на ручке. переключаю когда хочу :-D

Полный бред.

ну или наоборот :-D

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 19:59
ZINGER
Дсг хорошая пока ездит, у меня товарищ чешет репу как выйти с ситуации, и ремонт делал и полмашины за не один косарь готов был поменять чтобы перейти на механику
Все коробки хороши до времени когда не начал ремонтировать их за свои деньги, после этого не один не сказалчто коробка у него самая лучшая и мегаудачная

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 10:36
ENERGIZER
BardyEdwards писал(а):Вова, ну йобана, ну при чём тут твоя дсг :de_vil:

про АКП и расход :nez-nayu:
ну и относительно того что АКП это не так плохо
:smu:sche_nie:
:dr_ink:

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 11:45
AlexTracer
ENERGIZER писал(а):
BardyEdwards писал(а):Вова, ну йобана, ну при чём тут твоя дсг :de_vil:

про АКП и расход :nez-nayu:
ну и относительно того что АКП это не так плохо
:smu:sche_nie:
:dr_ink:

Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 11:54
ENERGIZER
AlexTracer писал(а):Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная

я не говорю что она сверхъестественная, я про то что -/+ современные АКП не хуже механики, и у любителей подрочить коробку это не больше чем предрассудки, особенно учитывая возможность ручного переключения :nez-nayu:

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 12:00
AlexTracer
ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная

я не говорю что она сверхъестественная, я про то что -/+ современные АКП не хуже механики, и у любителей подрочить коробку это не больше чем предрассудки, особенно учитывая возможность ручного переключения :nez-nayu:

А, ну это да. Я бы даже сказал современные акп буть то дсг или гидрик более выгодные по расходу топлива чем механика

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 17:43
iShishkin
AlexTracer писал(а):
ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная

я не говорю что она сверхъестественная, я про то что -/+ современные АКП не хуже механики, и у любителей подрочить коробку это не больше чем предрассудки, особенно учитывая возможность ручного переключения :nez-nayu:

А, ну это да. Я бы даже сказал современные акп буть то дсг или гидрик более выгодные по расходу топлива чем механика


Саня, гидрик не может физически быть выгоднее в расходе - сильно большие потери в трансформаторе. Это при прочих равных.
А если сравнивать акпп 8 ступеней и 2тыс оборотов на 130км в час и мкпп 6 ступеней и 2.5 тыс на 130км в час то акпп наверное выгоднее...

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 17:54
AlexTracer
iShishkin писал(а):Саня, гидрик не может физически быть выгоднее в расходе - сильно большие потери в трансформаторе. Это при прочих равных.
А если сравнивать акпп 8 ступеней и 2тыс оборотов на 130км в час и мкпп 6 ступеней и 2.5 тыс на 130км в час то акпп наверное выгоднее...

Внизу :ne_vi_del: Это ж не я придумал
http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/3_series/301978
Изображение

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2018, 19:55
iShishkin
AlexTracer писал(а):
iShishkin писал(а):Саня, гидрик не может физически быть выгоднее в расходе - сильно большие потери в трансформаторе. Это при прочих равных.
А если сравнивать акпп 8 ступеней и 2тыс оборотов на 130км в час и мкпп 6 ступеней и 2.5 тыс на 130км в час то акпп наверное выгоднее...

Внизу :ne_vi_del: Это ж не я придумал
http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/3_series/301978
Изображение


Правильно. Я же говорю. Автомат 8 ступеней. Механика 6 ступеней. Это как сравнить 2,0 турбобензин и 3,0 атмобензин по расходу.

Везде свои плюсы и минусы. Сравни стоимость замены масла в автомате и механике. Ах да - на нем написано масло не менять. :-D