BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Rasp 16 ноя 2018, 17:12

BardyEdwards писал(а):ну ты ж лучше меня понимаешь, что если б не достаточно трепетное отношение прошлых владельцев - то Мишина тачка не была бы в таком состоянии с теми же реальными 185к пробега :)


Оставим этот разговор до тех пор когда ты действительно увидишь тачку с честным пробегом 200 тыс. тогда ты поймешь о чем я имею ввиду :)
Мы не говорим о клинике типа хер ложу и езжу (у моего товарища есть машина с пробегом около 100-ки, правда китаец :) В его режиме эксплуатации можно смело сказать что она прошла 400) и о другой терминальной стадии - мою после каждой поездки не только кузов но и ДНИЩЕ и вытираю тряпочкой тормозные шланги (есть и такие). Но в среднем 200 тыс. при адекватном владельце - это новая машина (тем более БМВ из 90-х), сколько бы ей не было лет, не без нюансов конечно но все же. Если надо примеры - велкам на mobile.de и потом посмотри на клубные машины с 200 на спидометре... Смех, грех и слезы умиления.
Про АКПП туда же, они на Е36 не одного наездника переживали, еще и на моторах не 2.0 и 200 тыс для них это режим обкатки.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6238
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение ltybc13 16 ноя 2018, 18:29

BardyEdwards писал(а):Вова, ну йобана, ну при чём тут твоя дсг :de_vil:

:-D патаму шта у него гольф. А в гольфе дсгЭ. :-D
ltybc13
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение BardyEdwards 16 ноя 2018, 20:44

Rasp писал(а):
BardyEdwards писал(а):ну ты ж лучше меня понимаешь, что если б не достаточно трепетное отношение прошлых владельцев - то Мишина тачка не была бы в таком состоянии с теми же реальными 185к пробега :)


Оставим этот разговор до тех пор когда ты действительно увидишь тачку с честным пробегом 200 тыс. тогда ты поймешь о чем я имею ввиду :)
Мы не говорим о клинике типа хер ложу и езжу (у моего товарища есть машина с пробегом около 100-ки, правда китаец :) В его режиме эксплуатации можно смело сказать что она прошла 400) и о другой терминальной стадии - мою после каждой поездки не только кузов но и ДНИЩЕ и вытираю тряпочкой тормозные шланги (есть и такие). Но в среднем 200 тыс. при адекватном владельце - это новая машина (тем более БМВ из 90-х), сколько бы ей не было лет, не без нюансов конечно но все же. Если надо примеры - велкам на mobile.de и потом посмотри на клубные машины с 200 на спидометре... Смех, грех и слезы умиления.
Про АКПП туда же, они на Е36 не одного наездника переживали, еще и на моторах не 2.0 и 200 тыс для них это режим обкатки.

Окей, спорить не буду ибо не видел больше таких тачек, как у Миши. А Мишина просто кайф, безусловно, даже те 2.0 ей хватает с головой. Пока не проедешься на ней - не поймешь.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Харьков
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 23

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Kulichok 16 ноя 2018, 21:31

Rasp писал(а):
Оставим этот разговор до тех пор когда ты действительно увидишь тачку с честным пробегом 200 тыс. тогда ты поймешь о чем я имею ввиду :)
Мы не говорим о клинике типа хер ложу и езжу (у моего товарища есть машина с пробегом около 100-ки, правда китаец :) В его режиме эксплуатации можно смело сказать что она прошла 400) и о другой терминальной стадии - мою после каждой поездки не только кузов но и ДНИЩЕ и вытираю тряпочкой тормозные шланги (есть и такие). Но в среднем 200 тыс. при адекватном владельце - это новая машина (тем более БМВ из 90-х), сколько бы ей не было лет, не без нюансов конечно но все же. Если надо примеры - велкам на mobile.de и потом посмотри на клубные машины с 200 на спидометре... Смех, грех и слезы умиления.


Дэн, это ты перегибаешь. 200к есть 200к. Да, разные владельцы, да, разные режимы. Так вот да, подумай о режимах.
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29211
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 303

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение matsehora 16 ноя 2018, 23:17

У тебя всегда интересные бортовики :)
Когда новую тачку с салона возьмёшь, заведешь бортовик?
Изображение
Аватара пользователя
matsehora
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:03
Откуда: Киевская обл --- Донбасс
Авто: BMW 325i
Баллы репутации: 17

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Rasp 17 ноя 2018, 00:17

Kulichok писал(а):Дэн, это ты перегибаешь. 200к есть 200к. Да, разные владельцы, да, разные режимы. Так вот да, подумай о режимах.


Что на 200к должно произойти по твоему мнению? Капиталка кузова, мотора, коробки, салон надо перешить полностью там или что? Это нормальный пробег европейской машины за 5-7 лет. Как выглядит 5 летняя БМВ из Германии - велкам mobile.de, там и 25-летние есть с такими же пробегами, стоят столько же или дороже :) Можно посмотреть кожу на руле, сиденьях, подкапотное, сравнить со своим и умножить пробег на 2-3.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6238
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение dart 17 ноя 2018, 01:09

Rasp писал(а):
Kulichok писал(а):Дэн, это ты перегибаешь. 200к есть 200к. Да, разные владельцы, да, разные режимы. Так вот да, подумай о режимах.


Что на 200к должно произойти по твоему мнению? Капиталка кузова, мотора, коробки, салон надо перешить полностью там или что? Это нормальный пробег европейской машины за 5-7 лет. Как выглядит 5 летняя БМВ из Германии - велкам mobile.de, там и 25-летние есть с такими же пробегами, стоят столько же или дороже :) Можно посмотреть кожу на руле, сиденьях, подкапотное, сравнить со своим и умножить пробег на 2-3.


В мене 46-а з пробігом 177. Капіталити немає чого, але дрібні недоліки є всюди. Новою цю машину точно не назвеш.
Аватара пользователя
dart
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 02:54
Откуда: Німеччина / Кривий Ріг
Авто: e46 n42b20, e36 s50b32
Баллы репутации: 4

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 17 ноя 2018, 02:59

matsehora писал(а):У тебя всегда интересные бортовики :)
Когда новую тачку с салона возьмёшь, заведешь бортовик?

Сначала ее надо купить, а потом подумаю)))
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: BMW e91 320d mech
Баллы репутации: 136

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение ltybc13 18 ноя 2018, 00:51

Вопрос к тебе по капиталке. Можешь спросить у мастеров че за поршня покупали тебе. Бо мне вероятно понадобиться покупать. :(
ltybc13
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Piontkovskiy 18 ноя 2018, 01:43

Так хотелось написать, что подход к выбору СВОЕЙ машины правильный однозначно! - написал. Дичь, это то что другие что-то советуют, хотя понимают, что машина не первая, и человек пришел к своему выводу.

Касательно пробега на 36-й - тоже не верю, НО! Сравнение 200-тыс. с как минимум, 3-я владельцами, и 25-ю годами, не сравнимо с пробегом 200тыс. одним за 5 лет. Так что, утверждение, что тачка с возрастом 25лет и пускай, 200тыс. на одометре ДОЛЖНА выглядеть новой (скорее, казаться из далека) - полный бред.

Про мойку днища и вытирание тормозных шлангов после КАЖДОЙ поездки, тоже оценил :-D На мой взгляд, лучше жить для себя, а не для машины. Новее она всё-равно не станет, и такие прогибы, конечно увеличат срок эксплуатации, но не пропорционально затраченному времени и ресурсам.

Ах да, катаю на бусе. дизельном. на ручке. переключаю когда хочу :-D иногда после 4тыс., бо завтыкал :smu:sche_nie: Так что, на меня не смотрите, у меня бмв головного мозга, не умею ездить как подобает "бусоводам" :-D
Аватара пользователя
Piontkovskiy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 02:53
Откуда: Киев
Авто: Была 36-я м52в20, транзит ф3фа
Баллы репутации: 10

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Nosfer 18 ноя 2018, 10:47

ltybc13 писал(а):Вопрос к тебе по капиталке. Можешь спросить у мастеров че за поршня покупали тебе. Бо мне вероятно понадобиться покупать. :(

Можешь Алёнке написать /позвонить - думаю, проконсультирует
Diesel Power!
Аватара пользователя
Nosfer
 
Сообщения: 5513
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 14:30
Откуда: Киев, лесной
Авто: BMW e91 320d mech
Баллы репутации: 136

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение Rasp 18 ноя 2018, 19:33

Piontkovskiy писал(а):На мой взгляд, лучше жить для себя, а не для машины. Новее она всё-равно не станет, и такие прогибы, конечно увеличат срок эксплуатации, но не пропорционально затраченному времени и ресурсам.

Дичь.

Piontkovskiy писал(а):Ах да, катаю на бусе. дизельном. на ручке. переключаю когда хочу :-D

Полный бред.

ну или наоборот :-D
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6238
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30K 2008
Баллы репутации: 78

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение ZINGER 18 ноя 2018, 19:59

Дсг хорошая пока ездит, у меня товарищ чешет репу как выйти с ситуации, и ремонт делал и полмашины за не один косарь готов был поменять чтобы перейти на механику
Все коробки хороши до времени когда не начал ремонтировать их за свои деньги, после этого не один не сказалчто коробка у него самая лучшая и мегаудачная
+38(068) 54 77 6 77 Владимир
Аватара пользователя
ZINGER
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 11:47
Откуда: РОВНО
Авто: 328мех sedan, e30 BAUR original
Баллы репутации: 28

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение ENERGIZER 19 ноя 2018, 10:36

BardyEdwards писал(а):Вова, ну йобана, ну при чём тут твоя дсг :de_vil:

про АКП и расход :nez-nayu:
ну и относительно того что АКП это не так плохо
:smu:sche_nie:
:dr_ink:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 127

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение AlexTracer 19 ноя 2018, 11:45

ENERGIZER писал(а):
BardyEdwards писал(а):Вова, ну йобана, ну при чём тут твоя дсг :de_vil:

про АКП и расход :nez-nayu:
ну и относительно того что АКП это не так плохо
:smu:sche_nie:
:dr_ink:

Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 28

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение ENERGIZER 19 ноя 2018, 11:54

AlexTracer писал(а):Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная

я не говорю что она сверхъестественная, я про то что -/+ современные АКП не хуже механики, и у любителей подрочить коробку это не больше чем предрассудки, особенно учитывая возможность ручного переключения :nez-nayu:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8192
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 127

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение AlexTracer 19 ноя 2018, 12:00

ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная

я не говорю что она сверхъестественная, я про то что -/+ современные АКП не хуже механики, и у любителей подрочить коробку это не больше чем предрассудки, особенно учитывая возможность ручного переключения :nez-nayu:

А, ну это да. Я бы даже сказал современные акп буть то дсг или гидрик более выгодные по расходу топлива чем механика
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 28

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение iShishkin 19 ноя 2018, 17:43

AlexTracer писал(а):
ENERGIZER писал(а):
AlexTracer писал(а):Посмотри на расход акп у современных бмв. Не такая уж та дсг и сверхъестественная

я не говорю что она сверхъестественная, я про то что -/+ современные АКП не хуже механики, и у любителей подрочить коробку это не больше чем предрассудки, особенно учитывая возможность ручного переключения :nez-nayu:

А, ну это да. Я бы даже сказал современные акп буть то дсг или гидрик более выгодные по расходу топлива чем механика


Саня, гидрик не может физически быть выгоднее в расходе - сильно большие потери в трансформаторе. Это при прочих равных.
А если сравнивать акпп 8 ступеней и 2тыс оборотов на 130км в час и мкпп 6 ступеней и 2.5 тыс на 130км в час то акпп наверное выгоднее...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 148

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение AlexTracer 19 ноя 2018, 17:54

iShishkin писал(а):Саня, гидрик не может физически быть выгоднее в расходе - сильно большие потери в трансформаторе. Это при прочих равных.
А если сравнивать акпп 8 ступеней и 2тыс оборотов на 130км в час и мкпп 6 ступеней и 2.5 тыс на 130км в час то акпп наверное выгоднее...

Внизу :ne_vi_del: Это ж не я придумал
http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/3_series/301978
Изображение
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3451
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 28

Re: BMW e91 320d Дизельная сарайка by Nosfer

Сообщение iShishkin 19 ноя 2018, 19:55

AlexTracer писал(а):
iShishkin писал(а):Саня, гидрик не может физически быть выгоднее в расходе - сильно большие потери в трансформаторе. Это при прочих равных.
А если сравнивать акпп 8 ступеней и 2тыс оборотов на 130км в час и мкпп 6 ступеней и 2.5 тыс на 130км в час то акпп наверное выгоднее...

Внизу :ne_vi_del: Это ж не я придумал
http://www.autonet.ru/auto/ttx/bmw/3_series/301978
Изображение


Правильно. Я же говорю. Автомат 8 ступеней. Механика 6 ступеней. Это как сравнить 2,0 турбобензин и 3,0 атмобензин по расходу.

Везде свои плюсы и минусы. Сравни стоимость замены масла в автомате и механике. Ах да - на нем написано масло не менять. :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 8561
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 148

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]