BMW 318 Сюрприз для жены

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW 318 Сюрприз для жены | Наконец-то мотор заработал ка

Сообщение Damonwinner 13 ноя 2018, 13:03

Наконец распутал клубок проблем с мотором. И теперь он работает как часы.
Я б конечно разобрался с ним быстрее, но сам себе усложнил жизнь установив вал с широкой фазой и увеличеным подъемом.
С чем были проблемы и что я в итоге поменял:
— гофра между ДМРВ и дросселем. Была рваная, мотаная просто ппц.
— на все шланги подключаемые к впуску одел хомуты.
— ДМРВ. Был скручен преведущим владельцем.
— востановил порезаную проводку к РХХ.
— лямбда зонд. Хотя этого можно было и не делать. Родной оказался в хорошем состоянии. Но есть плюс от замены. Взял датчик с длинным проводом и разьем перенес под аккумулятор. Теперь его не будет заливать водой.
— выбросил систему адсорбера и заглушил штуцер на дросселе.
— заменил свечи на Denso Iridium TT. Установленые NGK были норм. Просто захотелось такие.
— ВВ провода. Установленные провода Bremi так прикипели к свечам, что при снятии порвалось два колпачка. Сделал комплект медных.
— самое интерессное. Заменил дроссельный узел целиком. Я с такой ботвой не сталкивался.
Проверил показания ДПДЗ. На сопротивление, все как книга пишет: ‎1000 — 4000 Ом. На машине инпа показывает 0.39.0.41В и до 3.7… 3.9 В. Кручу датчик в руках напряжение от 0 до 4.98В. Купил второй дроссель в сборе. Подключаю его, все четко: 0.25В — 4.5В. Ок. Снимаю датчик, ставлю на свой дроссель — хрень(0.39.0.41В и до 3.7… 3.9 В). Использовал свой дроссель потому что визуально он в отличном состоянии + убрал штуцер под шланг адсорбера. Не хотелось еще раз заниматься высверливанием штуцера.
Ставлю свой датчик на "новый" дроссель. Все четко. Че за?.. попробовал на своем еще раз подрегулировать зазор в заслонке. не помогло.
Пока вернул на место родной распредвал.
Изображение
Коррекции в норме
Кстати до всех этих танцев мотор работал можно сказать нормально. Единственное что выдавало проблемы это высокий ХХ и пониженые прогревочные обороты.
И только после всего этого я поставил тюнинг прошивку. Кстати люди иногда удивляются почему я делаю диагностику перед чиповкой. "Она ж хорошо едет" — часто слышу от клиентов. А вот получается что ехать то едет, а в машине проблемы.
Так же умер аккумулятор. Причем умер странно. Заряд греб в себя как дурной, но после зарядки разряжался прямо на глазах. Взял:
Изображение
Знакомый помог с заменой сайлентблоков и подшипников на "новых" рычагах под задние дисковые тормоза.
Изображение
Под новый распредвал заказал:
Изображение
Да, я знаю что прикручено с другой стороны. Это примерка. При установке будет собрано правильно.
Ну и так как мотор теперь работает правильно — можно и:
Изображение
Предварительно настроил. Когда буду менять заднюю банку глушителя то дополнительно вварю гайку под ШДК. И отстрою как нужно.
Ну и небольшой прикольчик с Али:
Изображение
Дальше в планах ходовка и тормоза. Все готово к установке.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

BMW 318 Сюрприз для жены | Детальки для Января

Сообщение Damonwinner 22 ноя 2018, 18:01

Машина ездит. В ближайшее время займусь перетруской тормозов и ходовой. Но эта запись не об этом.
Решил расписать что было приобретено для перехода на ЭБУ М73.
Из стандартного:
1. Собственно ЭБУ: Итэлма М73 Е-3 1,6л 8кл 21114-1411020-12 б\у. Но проверенный.
Вообще перед покупкой прошерстил много информации и остановился на нем. Он устанавливался на автомобили с дву лямбда зондами. И для того чтоб иметь возможность обрабатывать информацию с двух датчиков была увеличена мощность процессора. А так же есть отличная альтернативная прошивка которая позволяет делать из блока инженерик и обкатывать прошивку он-лайн.
Изображение
2. Проводка подкапотная ВАЗ 21093 инж. 1.5 8 кл. под блок упр. Январь 7.2 и Бош 7.9.7.
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/12166-provodkapodkapotnaja_vaz_21093__inzh_15_8_kl_pod_blok_upr_janvar_72_i_bosh_797/
Заказал без проводки на инжекторы. Оказывается это отдельная позиция. Но по итогу она и не нужна. Буду использовать родную от М40
3. Собственно комплект проводки от М40. Не хочу останавливать машину. Да и хочется сделать возможность возврата назад.
Изображение
4. Датчик детонации 2110, 2111, 2112 СТАРТВОЛЬТ 0 261 231 046, 18.3855
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/91336-datchik_detonacii_2110_startvolt/
5. Регулятор холостого хода РХХ 2123, 21214, 2107i (пластм) Стартвольт с двумя подшипниками (под дросселную заслонку 2123)
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/94458-rhh_212321702107i_metall_startvolt_s_dvumja_podshipnikami/
6. Датчик фаз 2110 8 клапанный СТАРТВОЛЬТ 2111-3706040
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/91356-datchik_faz_2112_8kl_startvolt/
7. Датчик положения коленчатого вала 2110, 2111, 2112 СТАРТВОЛЬТ (частоты вращения коленвала, ДПКВ)
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/91345-datchik_polozh_kolen_vala_2112_startvolt/
8. Модуль зажигания 1.6 2111,2114 Стартвольт
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/89203-modul_zazhiganija_16_startvolt/
9. Датчик положения дроссельной заслонки Ланос, Авео, Лачетти ВТН (ДПДЗ) Имеет такое же направление вращения что и родной, но форма шлица на оси другая. Но есть возможность доработать. пока в раздумиях какой ставить.
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/64553-datchik_polozh_dros_zaslonki_lanos_vtn/
10. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2108, 2109, 21099, 2110, Таврия, 1102, 1103, 1105 Лузар
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/5171-datchik_temp_ohlazhdajushej_zhidkosti_2108_101102_luzar/
11. ДМРВ Siemens нового образца 3302,3110
Изображение
https://detali.zp.ua/catalog/3697-dmrv_Simens_novogo_obrazca/
И разьем к нему.
12. Заказал изготовить переходник под РХХ:
Изображение
Изображение
Не было легкого материала (алюминия или дюрали), то сделали с чернухи. Получилась достаточно тяжелая делать. Прийдется заменить резиновый кронштейн на металлический.
13. И еще заказал крышку вместо крышки рапределителя зажигания. Она еще в работе.
Вообщем процесс идет.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Пред.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ark50, Artem328i, Bing [Bot], Ghost_wild, Google [Bot], Google Adsense [Bot], jsn, sailorpapay