BMW 318 Сюрприз для жены

Описание наших машин, их ремонт и модификация

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение fallen_angel 05 май 2018, 17:08

не, я все понимаю, одно дело нафиг усилитель не надо - тогда ок :)
а другое говорить, что от него толку нету :mi_ga_et:

к двухканальнику можно либо Y кабелем подключится, тогда вейдер не будет регулироватся.
Не подключать зад, либо зад через конвертер

viewtopic.php?f=22&t=36581 - биксеноновые линзы, ксенон
viewtopic.php?f=22&t=20951 - ремонт битых пикселей приборки
Аватара пользователя
fallen_angel
Модератор
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:16
Откуда: Киев
Авто: e36 320
Медали: 1
Модератор года (2015) (1)
Баллы репутации: 92

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 07 май 2018, 11:57

Вот и откатал первый драг.
Цели участия были отмечены такие:
1. Получить начальные данные динамики автомобиля.
2. Получить опыт управления машиной в соревнованиях.
3. Потусить. :)
Приехали мы где-то в 20.40. И какое же было наше удивление что уже очередь почти до въезда на парковку аэропорта! В очереди отстояли где-то минут 40. Когда уже были у КП то подошел знакомый, сказал что очередь уже аж за Shell.
Народ после зимы соскучился за ивентами. :)
Первый заезд ехал вообще сам. Никто не захотел стать в пару.
Катал с Волгой с начинкой от 210 мерса с 2.3 мотором, с Е34 с 2.0 мотором, с Ауди не знаю какая модель, но думаю с полным приводом и со Славутой (начинку не знаю, но хозяин что-то там поколдовал).
БМВ первые 1\4 — 1\3 дистанции идет вровень. Потом начинает отставать. Вобщем-то что и видно по графику.
К сожалению фоток не делал, регик глюканул. И не могу у других допроситься фоток, хотя фоткало очень много народу.
А теперь выводы:
1. Программы используемые для записи данных.
На трассе никакой телеметрии не было. Но я хотел получить данные об автомобиле. Для этого поставил пару программ: Автоускорение (бесплатная) и PerfExpert (цена около 9$).
Несколько измерений завалил т.к. не понял как пользоваться программами. Я думал что нужно нажимать кнопку "Старт!" или "Go!", но пофакту такого делать не нужно. Это программа показывает что можно стартовать и она сама определяет когда машина тронулась.
По интерфейсу и по количеству данных PerfExpert понравился больше.
У "Автоускорение" данные можно посмотреть только сразу после заезда или выгрузив файл на mycaracc.ru. И потом среди всех заездов искать свой.
Вот пример моего:
mycaracc.ru/ru/cars/graph/9090/
Картинку к себе не сохранить.
У PerfExpert есть возможность просмотреть и сохранить график.
Изображение
Мой выбор очевиден — PerfExpert. Не реклама. Отношения к разработчикам не имею.
2. Динамика автомобиля.
Тут пока печаль. По паспорту разгон до 100 11-12 сек (в разных источниках по разному). Значит что еще есть проблемы в авто. Ведь я поднял СЖ, что должно было дать прирост по сравнению со стоком.
Есть подозрение что родная выхлопная давит двигатель. Да, именно родная, еще с катализатором.
Так же просится на ремонт\замену кулиса. Долгие переключения. А так же в одном заезде не смог сразу воткнуть 2-ю и 3-ю. Кородкоходная уже куплена, а так же втулки для ремонта.
3. Вождение.
К машине еще не привык. Да и это не удивительно. Я на ней проехал не больше 500 км. Так же это первый опыт участия на ней в драге. Я только в последнем заезде понял, что не нужно отпускать газ при переключениях передач.
Думаю тут тоже можно будет уменьшить время.
Так же нужно перетрусить фары. Свет совсем слабый. Хотя стоят bosch линза на ближнем.
Следующее подобное мероприятие будет через три недели. Нужно будет за это время поубирать выявленные косяки.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение wolf 07 май 2018, 12:23

я чет не понял это сюрприз для жены?
или все же гонка для себя?
Изображение
Аватара пользователя
wolf
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:06
Авто: e36 2.5tds
Баллы репутации: 7

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 07 май 2018, 16:54

Жена катает. Но она не сидит на автофорумах, и не занимается технической частью.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены. Новости

Сообщение Damonwinner 02 июл 2018, 16:13

Всем привет!
Не смотря на то что в БЖ нету записей, работа по машине ведется. Просто из-за того что я семейный человек времени заниматься катострафически не хватает. А еще чем глубже лезешь тем больше "приколов" вылазит. Ну и плюс сам иногда ерунду порю.
Так же не вижу делать записи на ремонты или доработки которые описаны уже множество раз. Я просто их перечислю списком. Чисто для себя.
В машине глючил ЦЗ. Часть дверей не закрывалась, часть не открывалась. Меня это достало и я полез под ковер и под панель смотреть проводку.
Начало процесса. Видно какой чистый у машины салон.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По этому решил раскидать салон полностью для мойки. Плюс провис потолок. А это значит — перетяжка.
Так же привод люка был ручной с отломаной ручкой. Поставил мотор… А люк клинит. Но кроме проблем с самим люком еще покоробилась родная уплотнительная резинка и порзавела кромка.
Заказал новую… Оригинал… Почти 1400 грн. Жесть.
Приводя в порядок люк убил два дня. Но в конечном итоге запорол его. Купил у одного бмвода по нормальной цене. Сегодня поеду забирать.
С ЦЗ разобрался. Но это была жесть. Проводка погнившая, порезаная "колхозниками", умерший привод ЦЗ на водительской двери и сам модуль ЦЗ.
А еще была сломана наружная ручка задней левой двери.
Так же не работал сигнал. Оказалось подвижный контакт не попадет на контактное кольцо. Как поставил нормально. Начал гудеть без перестанку. Разобрал руль. Сделал чтоб не было лишнего контакта. Вообще перестал гудеть… Пропал контакт между корпусом рулевой колонки и валом.
Поменял переключатель поворотов на переключатель с кнопкой БК — пропал режим дальнего. Хотя мигание есть.
И каждый такой "прикол" требует большого количества времени и сил чтоб его найти.
Под капотом заменил б\у Hella радиатор на новый NRF. Б\у у меня прошел километров 200. :(
Еще сменил корпус воздушного фильтра на от М42\М44. Почему? Ну банально у него площадь фильтрущего элемента больше. А это значит хорошая пропускная способность будет дольше сохраняться. Я не планирую увеличивать интервалы замены, но не хочу чтоб в течении эксплуатации одного элемента ухудшались характеристики. Сколько видел машин то на 1.8 — 2.0 машинах только на М40 такой маленький воздушниый фильтр. В установке увеличенного корпуса мне помогло то что пред владельцы ввырили брызговик с ушами крепления именно под этот фильтр. И старый поставили через дистанционную планку. Фильтр встал хорошо. Единственное воздушный патрубок к дросселю чуть-чуть не совпал по оси. Но не критично. одел, патрубок, а уж потом одел крышку на нижнюю часть.
Фото будут позже.
Еще установил "бустер зажигания" А по простому step-up конвертор напряжения. и раскошелился на Denso Iridium TT.

Изображение

Изображение

Кстати бачек сменил на 5л и блочку пришлось переехать за катушку.
Пока выставил 20 Вольт, но т.к. машина не выезжает, про эфект ничего не могу сказать.
Диагностикой отловил что лямбда тю-тю… Напряжение не поднимается выше 370 мВ. Ну а заодно будет заменена средняя часть на безкатализаторную и конечная банка на банку от SAAB 9000. Уже все купленно и лежит ждет своего часа.
Так же резинки в подвеске передают пламенный превет. Нашел у нас в городе ребят что занимаются изготовлением полиуретановых деталей. https://avtostab.olx.ua/ Дают 2 года гарантии без ограничения пробега. Но у них в наличии не было на мою машину деталек. Заказал… В апреле. Часть уже получил. Остались передние сайлентблоки задних продольных рычагов, втулки заднего стаба и стойки заднего стаба. Думал долго. Но пофакту до ходовой у самого руки не дошли. За ожидание ребята сделали хорошую скидку. Фотки будут в следущих записях.
Так же прикупил крепежа:

Изображение

И набор для запресовки\выпресовки сайлентов. Дорогой собака.

Изображение

Изображение

Изображение

А еще сбылась мечта идиота и купил набор инструмента:

Изображение

https://intertool.ua/catalog/avtoinstrument/nabori-instrumentov/intertool-et-7176.html

Хотел изначально просто набор головок под 1\2 дюймовый квадрат. Чтоб использовать с новым гайковертом. Но потом посмотрел на свой ящик с инструментом и понял что ящик с инструментом в ложементах будет в разы удобнее.
И не ошибся! Работая инструментом испытываешь удоовольствие. Плюс дисциплинирует ложит ьвсе наместо, а не разбрасывать по всему гаражу.
После перехода на рокера М43 мне захотелось поставить поинтереснее распредвал. Купил новый вал производства BGA. Понравилась как делает детали эта фирма.

Изображение

И отправил товарищу Fuehrer https://www.drive2.ru/users/fuehrer/. И опять долгое ожидание. Отправил в середине апреля. А получил 30 июня. Еще не успел поставить в связи с работами по салону.
Но от вала пока двойственные ощущения с . В переписке я несколько раз писал параметры которые мне хочется. А именно хотелось копию дорожного вала Dbilas Dynamic. С параметрами:
Duration: 266/262 (в стоке 244\244)
peak timing: 110
Valve lift: 11.4 / 11.1 (в стоке 10.6)
lift at TDC:: 1.5 / 1.4
Valve Timing: 23/63 — 61/21
А по факту Женя сделал копию раллийного Москвич вала с фазой 280-290… Вот и не знаю как он будет работать в обычных городских условиях. Напишу уже в следущих записях. Буду делать их чаще.
Ну и конечно же записал себе новый чип и поставил в запасной ЭБУ. Как все отстрою по мотору — поставлю чип.
Изображение

Изображение

Изображение

Пока все. В следущей записи раскажу про то как решил сэкономить на поршковой покраске.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Kulichok 02 июл 2018, 16:51

зачем мучать этот м40.... :ps_ih:
ждем про порошковую покраску :-D :popcorn:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29210
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 303

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 02 июл 2018, 17:02

В связи с переходом на задние дисковые тормоза и передние вентелируемые решил покрасить "новые" суппорта. Ведь все такое "новое" кулпленно на разборке. А значит нужно сделать ревизию и т.д.
Чтоб было долговечно лучше красить в порошок. Прошлый раз обращался в компанию "ХХХ" (не буду писать название, чтоб не посчитали рекламой). Красил диски на BMW, причем они были с сильным окислением. И сразу предупредили чтоб был хороший результат может прийдется красить два раза. Т.к. алюминевые окислы остаются даже после песочки и могут подрывать краску. И лечится только перекрасом. По факту диски получились огонь. Так же сюда обращался с покраской кенгурятника и подножек с Нивы тестя. Были изрядно поржавевшими за 5 лет. С завода покраска была одно название. И тут тоже результат был класс! Вот уже полгода прошло, а выглядит как только после покраски.
Единственный минус — цена.
Как-то листая Драйв наткнулся на запись NatalieZvetnaya о покраске деталек. Списался в личке. Наташа сказала что красила в конторе Ralman что качество норм. Но есть пара косячков.
Ну ладно детали не сильно видные, можно попробовать покрасить… Подумал я.
Решил за одно покрасить клапанную крышку и диск докатки. Докатку захотелось сделать как в этой записи: Изображение
Спросил приемщика о возможности покраски диска с полосой (в переписке фотка диска с записи не сохранилась)
Изображение
т.е. как бы нет проблем. Так же при разговоре по телефону, спросил нужно ли как-то закрывать резьбы и полости супортов. На что приемщик ответил что нет, они сами все закроют.
Привез детальки в работу… И как оказалось супорта нужно было привозить с поршнями! А так же приемщик сказал что полосу они не смогут сделать. Что это слишком сложно. Переписку помните? Фото было ему показано. ;)
Ладно. Привез на следущий день супорта с поршнями и старыми уплотнительными кольцами. Т.е. нужно было только закрыть отверстия подключения трубок и штуцеров прокачки. По факту резьбы были немного припылены краской и в полости цилиндров был песок. Интересно как они закрывали, что во внутрь попал песок?
Парень сказал в какой день будет готов заказ (дату уже забыл) и они перезвонят. В означеное время не перезвонили. В переписке в вайбере сказали что еще не готово. И еще три раза переносили срок готовности.
И так! Заказ готов! Забираю!
Изображение
Изображение
Изображение
Вроде все красиво, в стретч замотано.
Дома вечерком решил распаковать и посмотреть. Думаю даже не смотря на то что фоткалось при искуственном свете на мобильный телефон все понятно:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Так же краска скалывается даже при легком соударении деталей в коробке.
На клапанной крышке видны пузырьки воздуха в лаке.
Вообщем результат отвратительный. Метал просвечивается через краску, поверхность шершавая, кое где есть точки ржавчины, краска скалывается легче, чем краска с балончика.
Вообщем я больше не эксперементирую. Буду красить детали только в компании "ХХХ". А в Ralman ни ногой.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 02 июл 2018, 17:03

Kulichok писал(а):зачем мучать этот м40.... :ps_ih:
Тоже самое можно сказать и про М50 и М52.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Kulichok 02 июл 2018, 17:09

Damonwinner писал(а):Так же краска скалывается даже при легком соударении деталей в коробке.

это нормально и об этом нужно знать, некоторое время очень мягкий порошок. как раз удобно вычистить суппорта в пазах и резьбах от лишних напылений. а в твоем случае нарушена технология скорее всего пескоструя, не должно быть с рыжнёй. я бы предьявил и забрал бабки :a_g_a: да и еще порошка нанесли, как будто украли :facepalm:

 вот я в тряпочку замотал и так вёз с покраски
Изображение
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29210
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 303

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 02 июл 2018, 17:14

На преведущей фирме, ничего ни во что не заматывал. положил колеса в машину и на СТО отвез. Так же с кенгурятником и подножками. Сколов не было.
Еще интересный факт. Две эти фирмы находятся через дорогу. Друг на против друга. :)
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение ltybc13 02 июл 2018, 17:21

Это в натуре машина сюрприз для жены. Только сюрпризом для нее есть когда она садиться за руль этого автомобиля. :) :co_ol:
ltybc13
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:49
Авто: 3
Баллы репутации: 28

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 10 июл 2018, 15:07

Пару слов о ремонте люка. С завода люк был на ручке. Машина мне досталась уже без ручки, и со свисающей тканью шторки.
Механизм ручки открутил и отправил в мусор ("мАлАдЭц!", почему? узнаете позже). Давай ставить мотор… А хрен там. Мотор ставится на другие отверстия, а в них резьбы нету. Нарезал, поставил, кинул провода (мотор силовой)
Изображение
Давай пробовать как работает. Проверял в ручную шестигранником. Вверх норм, под крышу… Заклинил… И назад не возвращается.
Снял, давай разбираться. Получается из собачки шторки выскочил упор который толкает шторку. Чтоб вернуть на место пришлось отогнуть рельс, перекинуть собачку, и заколотить рельс обратно… Это была моя фатальная ошибка!
Давай проверять работоспособность… А хер там! Клинит. Туда-сюда — болт! И тут я слышу треск…
Изображение
Шестеренка двигающая тросы начала проскакивать. И тут на помощь пришел соклубник с клуба. Прислал мне другой мотор с нормальной шестерней за недерого. Спасибо!
Понял что люк клинит, когда шторка проходит погнутую рельсу. Пытался дремелем и нождачкой вернуть гладкость рельсу… В конечном итоге запорол шестерню на втором моторе.
А можно было взять шестерню с ручного механизма, но я же "мАлАдЭц!"
Полез в интернет. Нашел контору которая занимается запчастями к люкам, стеклоподемникам, замкам. На сайте указано что есть отдельно шестерня за 200 грн. Но по факту оказалось, что ждать две недели.
Пришлось искать на разборках. Нашел рестайловый мотор (подключаемый к блоку комфорта)
Изображение
Но ньюанс: шестерня заклепана. Пришлось срезать ось чтоб достать шестерню.
Но люк так и клинит и убивать третью шестерню совсем не хотелось. Поэтому плюнул на свой люк и купил у того же одноклубника люк целиком.
И снова приколы. Крышка люка сзади крепиться на три гайки. А у меня?
Изображение
Две гайки и два болтика
Пришлось с двух люков собирать один.
Изображение
Изображение
А еще задние крепления тоже разные:
Изображение
Старый
Изображение
Новый
Выкрутился парой пластин с отверстием под болтик.
Теперь все работает как часы. Единственное, новый уплотнитель еще не обмялся хорошо. И при работе от акумулятора при заезжании крышки в проем, туго идет. На заведенную все отлично.
Перед установкой потолка проинспектировал все накладки на стойки (передние, средние, задние) На всех были отломаны выступы которые входят в клипсы. Да и клипсы тоже пришлось докупить.
А средние стойки еще и были сломаны, т.к идиоты пытались прикрутить их саморезами.
Изображение
Изображение
Изображение
лицевая сторона
Изображение
часть крепежа пришлось делать с нуля
И на закуску несколько фото доработаного распредвала
Изображение
общий вид
Изображение
Изображение
Изображение
меня предупреждали что такое может быть. На работоспособность не влияет.
Чтоб выставить правильно вал в станке, выбили шарик с задней стороны. Диаметр 12 мм. Такой не нашел. Выкрутился при помощи куска сверла.
Изображение
За сим на сегодня все.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение BardyEdwards 10 июл 2018, 15:31

шото вал каким-то нездоровым выглядит... :sh_ok:
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Харьков
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 23

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 10 июл 2018, 15:35

есть два варианта изготовления вала на основе стандартного.
1. Уменьшение базы. Т.е. стачивается задняя часть кулочков. Не очень хороший вариант.
2. Наплавление метала на вершину кулочка и последущая обточка до нужной формы.
Вот мне делали по второму варианту. Пока по работе вала ничего не могу сказать т.к. он лежит на столе а не стоит в голове.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение BardyEdwards 10 июл 2018, 15:37

не-не, я не эксперд, може оно и норма нормальная, просто увидев бы такое в своем моторе я бы трохи очканул
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Харьков
Авто: BMW 325ci
Баллы репутации: 23

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 10 июл 2018, 15:40

Да я тоже не эксперт. Только метод научного тыка поможет.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены | Подготовка и участие "Славути

Сообщение Damonwinner 06 авг 2018, 16:11

Всем привет.
Вот и прошли выходные, а с ними 4 этап ралли на серийных автомобилях "Славутич Ралли". Этап на который я все таки должен был попасть! Ведь преведущих два этапа я пропустил.
По этому все вечера за неделю до гонки, проводил в гараже. Засиживался до 12.00 — 1.30 ночи.
Идею с перетряхиванием подвески и замену тормозов пришлось отложить. Иначе бы я не успел. Думал отдать машину на СТО для ремонта подвески, но… цена в 100$ остаовила. Банально в бюджете не было таких денег.
Из того что нужно было окончить это дособрать салон, и прокладка проводки под ГБО. Из доработок — установить тюнинговый распредвал.
попробовал сфотографировать различия сток и тюн распредвала:
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и пошел процесс:
Изображение
По окончанию поставил покрашеную крышку:
Изображение
Ну и конечно же плюшки для еще лучшей продувки и зажигания:
Изображение
Т.к. был разобран салон начал прокидывать проводку на ГБО, чтоб потом еще раз не разбирать. Правда под капотом целый жмут проводов лежал. Пришлось и под капотом проложить.
В процессе работы:
Изображение
Расплел косу, что идет в комплекте, и сделал все под себя. На провода идущие на бензиновые форсунки поставил разъемы. Они облегчат жизнь при снятии и установке коллектора. Ну и если вдруг прийдется демонтировать ГБО, то будет достаточно, просто соеденить разъемы между собой.
Свет в БМВ был говно. Преведущий владелец ездил с ломаными креплениями стекол фар и без крышек. Попросил друга помочь в этом вопросе. Он сейчас имеет много свободного времени и согласился помочь.
Я надеялся что родные линзы в нормальном состоянии. Но как оказалось по факту, у одной таки был выгоревший отражатель. Поэтому пришлось раскошелиться на пару линз. В линзы был установлен ксенон. Перекочевал с Опеля. А в дальний диоды. За одно были притонированы поворотники. Т.к. начали сильно выбиваться с общей картины. Хотел еще улучшить свет на ПТФ. Для этого нужно было их вскрыть. Одна легко открылась, а вот на второй треснуло стекло. Точнее развалилось на 4 части. Заказл другие, но пока не успел собрать.
Родные стекла были все в мелких сколах (отпесочены). Прошлись акриловым лаком.
Процесс и результаты на фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Света стало завались. Даже на не выставленных фарах. Я очень доволен.
Решил пропиарить себя и семеный бизнес жены, при помощи наклеек на машину. В этом тоже помог megaOmega. Разработал дизайн и сделал основную работу по поклейке. Я только помогал.
Те кто видел машину положительно оценили дизайн. Получилось круто!
Ну и фотки с ралли:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На первой фигуре за рулем была жена. Нужно ее тоже приобщать к автоспорту. Ей очень понравилось.
Перебрались в сервис парк:
Изображение
Изображение
Изображение
Прописали спецучасток.
Старт СУ-2! Валим на все деньги. И тут машина начинает глохнуть на сбросе газа. Из-за этого, в поворотах пропадает гидроусилитель. А так же теряем скорость. Сначала пытался заводить стартером, потом просто втыканием передачи… А потом пропало сцепление…
Скатились в траву, вывесили "ОК", отзвонились в штаб. Успокоились.
Попробовал завести… Стартер так весело крутит… Компрессия? Нет ее!
Пешком в сервис парк, после соревнований на шнурок и домой. При буксировке по територии аэропорта сломал буксировочный крюк при повороте на 120 градусов. Вроде и взял широко но все же. Еще плюс одна проблема. :(
А тепрь анализ того что произошло: Похоже сцепление уже давно умирало. Но машина для меня новая и это было не понятно. Лично мене было не понятно, почему я не могу сорвать колеса в букс. Теперь понятно. А после установки распредвала мощности стало больше и процесс пробуксовки усилился.
Пробуксовка могла быть по двум причинам: 1. износ диска и как следствие поджатие корзины выжимным. Ну или причина 2 просто критический износ диска.
После схода я открыл капот и увидел как валит дым с задней части моторного отсека. Так что диск точно в мусор. Но может и корзина туда же пойдет.
По компресии это клапана. И похоже как в прошлый раз — все 4 впускных. Сначала я думал на обрыв ремня. Но теперь я склоняюсь к мысли, что это проворот шестерни на распредвале. Т.к. сначала мотор начал просто глохнуть, а уж потом помер. При установке распредвала я поставил шестерню с мотора который у меня лежит в запчастях. Она мне показалась лучше… Но я не глянул на шпонку. А теперь вспомнил что на том моторе были несколько клапанов погнуты. :(
А причина всему то что катострафически не хватает времени и небыло нормальных тестов машины перед гонкой.
Пока ничего не буду делать с машиной. Нету сили и денег. Да и накопилсь домашних дел.
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение maxwheller 06 авг 2018, 16:48

Чет мне кажется, что Вы, уважаемый, не правильно респределяете ресурсы...
maxwheller
 
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 37

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Kulichok 06 авг 2018, 23:46

maxwheller писал(а):Чет мне кажется, что Вы, уважаемый, не правильно респределяете ресурсы...
Так не ты первый это говоришь....
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 29210
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Old Bessie
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 303

Re: BMW 318 Сюрприз для жены

Сообщение Damonwinner 08 окт 2018, 11:15

Работы по BMW движуться. Работ много. Но делать на каждую замену отдельный пост не вижу смысла. Да и работы в большенстве своем стандартные и описанные миллион раз.
Так что просто перечислю списком:
1. Замена сцепления вместе с маховиком. Перешел на 228мм от М50. Маховик изнутри немного проточили. На сколько полегшал — не знаю. Не взвешивал. Диск с корзиной MerCam, выжимной Sachs.
2. Заменил передний стабилизитор. Родной был дорестайл под длинные тяги. а До меня уже вкорячили короткие. И они стояли на излом. На амортизаторах уже нету креплений под длинные тяги. А так же родной стабилизатор в подушках сгнил на столько что стал в два раза тоньше.
3. Заменил сайленты стабилизатора, стойки стабилизатора на полиуретан. А так же сайлетблоки рычага на поулеретан со смещением. Машина стала сбитее, но жесче. Задняя подвеска в очереди.
4. Застучал насос ГУР. Заменил на MSG BW002.
Изображение
Вроде сделан хорошо. Жижа кстати уже потемнела и много частичек метала в ней. Хотя я ее менял зимой с промывкой (ну насколько это было взможно). И проехал на ней до 700 км. А причиной стука был шкив который был плохо прикручен и он уже выбил торцом канавку на фланце. Но все равно не зря сменил. Родной сильно грузил мотор при крайних поворотах руля. Да и после Кайрона в BMW руль заметно тяжелее.
5. Я все мучаюсь с нестабильным ХХ после установки распредвала с широкой фазой и подьемом. В поисках проблем я ампутировал адсорбер.
5.1. Проверил весь впуск примитивным дымогенератором (коробка, шланги, сигареты).
5.2. Игрался с положением заслонки и датчика ДПДЗ. Купил вторую заслонку и сделал все как по заводу.
5.3. Нашел софт которым можно хоть немного "покрутить" прошивку в моей древнем ЭБУ.
Если кому интересно: https://drive.google.com/open?id=1BehlvxHEh3e8glrXMKz74lyarS9Dvjtk Но в ней можно только покрутить: отсечку, топливные карты разных режимов и карты УОЗ. Не много но все же получилось заставить работать машину на ХХ получше.
Выглядит это примерно так:
Изображение
Буду признателен если кто-то поделиться .xdf или damos для ЭБУ 0 261 200 520 он же Motronic 1.7
5.4. В поисках причин плохой работы, мои поиски вывели меня на калькулятор расчета форсунок… И оказывается форсунки на этом моторе работают с 95% загрузкой! Т.е. я физически не могу получить мощность на которую могу расчитывать после установки распредвала. В срочном порядке начал искать форсунки с бОльшей производительностью. Родные 150сс, нашел 200сс.
Изображение
Угадайте от какого авто. :)
Проверил на стенде. Все впорядке. Новые резинки и вперед. После запуска начали лить конкретно. Поправил в прошивке толпивоподачу. Уже норм. Но нужно выезжать на дорогу и с ШДК все проверять.
Кстати на eBay нашел б\у ШДК:
Изображение
Жду пока приедет. Думал сначала брать в пользование, но понял что имея свою будет проще.
6. При диагностике обратил внимание что напряжение в бортовой сети 13.76 В. Вроде еще в допусках, но хотелось бы больше.
Все массы были заменены зимой. На плюсах тоже все отлично. Брать новый РР будет тоже самое.
И вспомнил что опелеводы игрались со скрещиванием РР производства ВТН с РР от Bosch. https://www.drive2.ru/l/8116772/ http://omega-club.com.ua/topic/25203-zamena-reguliatora-napriazheniia/
Генератор у меня такой:
Изображение
Купил дешевеый РР, чтоб пустить его на донора и РР производства ВТН. Разобрал генератор. Делать удобнее на столе. И какое же у меня было удевление когда виницкий РР встал как родной. Единственный ньюанс он встал "вверх ногами". Подвижный контакт понятное дело не упирается в РР. Чтоб это компенсировать — запаял перемычку. И пришлось удлинить информационный вывод чтоб он дотянулся до + клемы.
Изображение
Думаю по фото понятно. Теперь напряжение на акумуляторе 14.2-14.3В. Что не может не радовать.
Вообщем пытаюсь заствить ее ездить так как мне нравиться.
Планы на ближайшее будущее:
1. Замена передних тормозов на вентелируемые. Суппорта уже перебраны и готовы к установке.
2. Замена рулевых наконечников.
3. Замена передних подшипников со ступицами.
4. Замена ГТЦ на ГТЦ Е34.
5. Замена задних рычагов на рычаги с ЗДТ. Лежат готовые, ждут своего часа.
6. Замена сацлентов задней подвески на полиуретан.
7. Закончить установку ГБО4. Осталось прикрутить балон, ВЗУ и все соеденить трубками. Ну и настроить.
8. Ну и…
Изображение
Damonwinner
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:24
Авто: SY Kyron 2011. BMW E36 318 M40B18
Баллы репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dart, den4uk, Google [Bot], pbr, vlad3005, xcr