Снова здрасте, мы вернулись)
И так, зима закончилась, пора выгонять машину с гаража.
В один прекрасный день прихожу в гараж взять машину что б съездить поменять лямбды, сел в машину, ключ в замок, заводить, а она хер, даже стартер не крутит)) Думаю вот те на, встреча после зимы))) Короче потыкали тестером вроде все норм, приговорили стартер, машину перегнал (с толкача) в "рабочий гараж", сняли стартер, генератор (так как он жрал ток), отвезли, сделали, ставим все на место, результат- нихрена)))
В итоге просто была хреновая масса от лапы на кузов) И это первое с чего нам нужно было начинать...но как всегда мы не ищем легких путей)
По утечке тока тоже проблема была не в гене, а в том что основной силовой провод прикасался к нижнему, как я понимаю который для борт оборудования)
Но проделаной работе рад.
- в генераторе щеткам и кольцам была жопа
- в стартере подкусывал бендекс
Как писал выше, поменял лямбды, поставил NGK, одну купил здесь на форуме у клубня, по норм цене, за что ему спасибо, вторую у своих парней немного за дороже)
По результату!
- Утечка тока пропала
- Машина заводится
- После замены лямбд улучшилась ситуация с зависанием оборотов, педаль газа стала более чувствительная.
Что пока что не нравится в работе двигателя.
- Излишне пованивает бензом с выхлопной
- На прогретую иногда бывают небольшие хлопки с выхлопной трубы (то есть не совсем стабильная работа двигателя, если в салоне сидишь, то даже не заметно
)
В конце недели пообещали дать фишку для диагностики...будем смотреть.